0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Я хочу прикупить себе дизельный В5 пассат универсал 2000 года с пробегом 120 тыс км. Хотел поинтересоватся у знающих людей как вообще у VW дизеля надёжные? На что надо обратить внимание при покупке?
Ну и вообще хотел послушать владельцев дизельных авто про разгон машины, расход топлива и о всех плюсах и минусах данного аппарата.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не дизелист, но хотел заметить, как я понял речь идет о конкретном авто, ты уверен что это его реальный пробег ? у меня 2000 года но на спидометре красуется цыфра около 240 тыс
конечно кто как ездит, но стоит обратить на это внимание
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Улитка, ЗДЕСЬ читал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Улитка, не бываетПросто не бывает, и все. Только если он стоял 10 лет в гараже твоего лучшего друга или отца родного. Дизельный универсал для езды берется. Он не может 12000 км в год ездить. Заболеет. А дизеля хорошие... Надежные...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Улитка,Тема для курилки!
и еще НУЖНЫ ДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ!
Он не может 12000 км в год ездить
может !в месяц!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну на фото приборки горит 120 тыс с копейками ))).
Я хочу поменять свой Audi Allroad 2,7T на VW дизельный так что конкретной машины нет я в активном поиске и готов прислушатся ко всем советам.
А чем отличается В5 от В5+?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас почитаю, спасибоУлитка, ЗДЕСЬ читал?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
заедь на нем к официалам и по вину узнаешь настоящий пробег. По крайней мере в заказ-нарядах последних будет реальная цифра. А дальше посчитаешь.
До 300 тыс это еще норм)
А вообще дизели хорошие. Только вот как с любым пассатом недешево содержать будет...
--- Добавлено чуть позже ---
не ну после олроуда, пассат конечно недорогой)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да да, Оллроуд просто бабло высасывает )) так сказать и насмерть убивает расходом в 19 литров на 100 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Съездил я на VW на диагностику, компьютер показал пробег в 120 тыс км, вот и незнаю верить или нет.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Диагностика покажет то, что зашито в компьютере. А зашить можно что угодно
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
там по ходу уже 1120000км. обнулилось и пошло мотать заново.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Улитка,блин)))) То что компом защли в приборку и там этот пробег - ничего удивительного. Его же именно туда и вносят когда скручивают.
Говорю же, дилер тебя просветит. Причем бесплатно! Кроме того при этой процедуре идет запрос в интерпол (со слов дилера, возможно утка), что тоже тебя обезопасит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня 98го, пробег за 350.
120 нереально, европа по 30-40 тыс в год накатывает а в россии такие машины тоже для дальних поездок берут, универсалы чаще еще и товар возить. еще две несовместимые вещт - это надежность и год выпуска, чем старше тем деревяннее, чем моложе тем нежнее, хотя сейчас получше стало с топливом.
2000г это скорее всего насосфорсуночный, работает тише, мягче, разгоняется быстрее, бед не будет если на хороших заправках заливаться, но если в гденьть в области бадяжной, или воды глатнет, то форсунки на помойку, а они не дешевые![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
ТНВД рулит! На спидаке 250т. Не рвать, масло хорошее, топливо на хорошей заправке и голову на плечах. Минимальный набор для долгой эксплуатации авто.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рулит насос форсунка!памятник надо постовить тому конструктору который ТНВД из мотора выкинул!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
еще берут те у кого есть доступ к дизелю(фуристы, железнодорожники), толькои там пробеги, представь если 70 % жизни человек живет в фуре. Хотя замечал, что потом они на легковухе, как на фуре и едут, где я ехал 20 они 40-60, пофигу все ямы
Но к европеским машинам это не относится, это чисто специфичиские машины. У друга шкода 3,5 года пробег 40 000, значит до 14 000 в год, Шкода дизель, он железнодорожник
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw