0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Подскажите пожалуйста из-за чего возникают такие ошибки?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мёртвые зонды или проводка косячит. Ошибки стираются, быстро появляются?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
****, зонды вроде бы не мертвые,после стерания заводил, погазовал,ошибок нет.Т.е не сразу ,надо пологать.Когда ваг комом смотрю ,значения вроде в пределах.Если модно, скажите в какую группу зайти, скажу значения.Заранее спасибо!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Headache,привет.
Вот тест проверки зондов на старение:
А вагкомом например вот так
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
Блок измеряемых величин 043: Базовая установка
Старение зонда послк кат., ряд цил. 1
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен
--- Добавлено чуть позже ---
плюс еще 35 и 44 группы для V образных двигателей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
EddyV, привет. А это надо проделывать на заведенной машине?После ката у меня каты отключены.
--- Добавлено чуть позже ---
EddyV, а 35 и 44 группы там тоже самое?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
После стирания, проедь км 10, посмотри, группы на моём ббг - это 30ы, скажи что у тебя в 32 группе кста.
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. про тесты тоже верно сказали, проверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Подскажите пожалуйста это надо на заведенной машине?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
ДА тоже самое.
Тест делается на заведенной машине идостаточно продолжительное время.
Но если как ты говоришь, вторые зонды отключены то актуалдьна проверка только первых.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Проверил ,пишет исправны
--- Добавлено чуть позже ---
там до катов просит держать выше 1000об/мин,а по вторым свыше 1800,но там тест не выполняется ,а пишет ,что они исправны
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Только интересно,что пишет S1-P1 исправен,как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
А я только на один получается сделал,а на все остальные он пишет что исправен.Я вот только не понял где надо на 4 нажимать.Я сразу зашел в Мотор-потом там базовые настройки,там ввел 34 группу ,он в последнем окне пишет тест выкл.,как только на газ нажимает,пишет тест включен,через какое-то время пишет в том же последнем окне S1-P1 исправен.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
EddyV, а у меня автоматом не ставятся... А я правильно то все делал? Я так понял 34и35 группы это до катов?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
да так оно и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно еще проверить готовность к работе:
Блок измеряемых величин 036: V-образныи двигатель, Базовая установка
диагностика готовности к работе лямбда-зондов после кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться в поле 2 появления сообщения «Ряд 1, зонд 2 исправен» и в поле 4 – «Ряд 2, зонд 2 исправен»
1)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 2, В
2)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 2, зонд 2, В
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 2, зонд 2 исправен/ ряд 2, зонд 2 неисправен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Headache,VAG-COMа под рукой нет, в картинках показать не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
На пальцах так:
Подключаешь шнурок -> заводишь машину -> запускаешь VAG-COM -> дальше подключаешься к двигателю (01) ->
блок измерений (08) -> и топаешь последовательно по группам измерений до нужного значения 34-45.
"V-образныи двигатель" это просто описательная часть, подсказка своего рода
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
EddyV, Ну я вроде так и делал все.Только не понял где 4 нажимать...Я зашел в 34 группу нажал на тормоз и газ,запустил тест
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Говоря совсем упрощенно, спорадическая ошибка по внутреннему сопротивлению возникает, когда зонд не выходит на готовность в течение заданного определенного промежутка времени. Это время определено в прошивке на основе теоретического времени прогрева зонда. Обычно такая ошибка потихоньку начинают вылезать, когда зонд уже состарился и ему уже тяжело "вставать по тревоге и одеваться за 30 сек"
Если он в итоге выходит на рабочий режим, пусть и за большее время, и проходит тесты, то можно пока его не трогать - пусть дорабатывает свой ресурс.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kalex, Алексей,спасибо,как всегда очень грамотно.А еще такой вопрос:Могут ли эти ошибки вызывать небольшие дергания в определенномдиапозоне оборотов,при равномерной езде (где-то на скорости 60 на пятой передаче,при 90 таких дерганий нет,или при интенсивных разгонах-тоже не наблюдается)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350