0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветсвую всех форумчан!
Ну теперь собственно вопрос, начинающийся с предыстории. По утрам стал плохо заводиться, то есть не с первого раза будто давления не хватает - полез в форум. Вариантов масса, у кого насос у кого - сеточка, у кого - электрика. Решил и у себя посмотреть. Вот убейте не помню, читал где-то что какие-то трубочки одноразовые и при вскрытии только под замену, прокладки и хомутики какие-то тоже из той оперы. Как снять - думаю разберусь, найду что как в сарае делается. Решил поискать устройство через экзист в элькатсе - не могу наткнуться на ту часть. Как будто ее нет - поделитесь ссылкой уважаемые!
Ну и в завершение заранее всем великий мерси!
--- Добавлено чуть позже ---
столько просмотров а никто не разбирал - не знает что именно под замену при снятии насоса и вскрытии бачка. Иным способом не залезть не посмотреть сеточку. Кстати накопал - таки насос, но только в сборе за 13 рублейа где же по частям? где же сеточка? где же трубочки и тело насоса?
Предвидя вопросы а фильтр смотрел? а диагностику делал? отвечаю - диагностику не делал, давление не мерил, надо сперва убедиться что на поверхности все в порядке, а потом уже лезть глубже - были печальные опыты на авдюхе и других машинах у друзей когда начитавшись копали по самое больно. фильтр не прошел и 20тыкм. так что вот так вот.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Bazarov, а чем тогда является моя затея? Утром завожусь когда делаю обычно так...зажигание вкл, подождал пока погаснут лампы теста, бензонасос к этому времени отжужжал. Поворачиваю ключ и кручу стартером, хватать пытается почти сразу, но дергается и будто детонирует, а иногда долго приходится крутить стартером, в обоих случаях до обливания кровью сердца жалко авто и тут же выключаю зажигание, следующая заводка изумительная. Дальше если постоять часа два три например просто дольше заводить приходится. Знаю можете смело пнуть мол иди дтож проверяй, заслонку чисти адаптируй, все в норме и графики при нагреве от дтож такие как доктор прописал, и соответствуют показаниям по приборке и по бортовому компьютеру и градуснику за окном. Мне нужна инфа только по деталям насоса номера или ссылки. Дальше сам планирую бодаться. Нет у меня манометра, а делать тройник - нет времени просто катастрофически.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Student, А может начать с проверки давления топлива?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
COOLLER, вытащи меня с работы, а то без выходных прихожу после восьми вечера, приедь ко мне с манометром - проверим.
itpb,
этой фразы я и ждал. А что ребята писали мол когда тело насоса меняешь, то надо еще и трубочку менять напорную? это я не догнал что-то, что она рассыхается или снял надел и уже не держит как полагается?
--- Добавлено чуть позже ---
все работает нормально все продувается и не продувается как положено по науке ошибок нет, бак не шипит при открытии крышки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
itpb, не подскажешь где можно найти сеточку на фильтр? В экзисте не могу на нее наткнуться, только в сборе.
--- Добавлено чуть позже ---
ну? что еще кто подскажет дельного?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну что? все?технари вывелись? пофлудите тогда уж что ли, подержите тему на первой странице, мож и появится технарь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
itpb, да, именно сетку на бензонасос, а фильтр я знаю что он без сеточки какой-либо, там бумага в корпусе и все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Student, меряй давление топлива , как тебе уже советовали. Вероятнее всего обратный клапан в насосе не держит. Если рабочее давление насоса в норме , то можешь ездить дальше или если очень напрягает дабл-старт - то меняй насос. Кстати , не заметил по утрам, когда холодно (10-12 C) - лучше заводится?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
RuddeR, а температура при чем? по утрам сейчас как раз порядка десяти градусов. Тестил ДТОЖ, график красивый, не сохранял правда.
--- Добавлено чуть позже ---
давление смогу проверить только когда с работой разгребусь и смогу раздобыть материалы, а потом делать. Я и сейчас-то на работе урывком сел посмотреть что происходит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Valerik999, где-то читал что нарушена вентиляция бака и создается вакуум. проверять надо адсорбер и тд
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, ммм.... но ошибок то нет по вентиляции!!! Вот что интересно... Тесты по 70 и 71 группе проходит все в норме
--- Добавлено чуть позже ---
просто я к чему все спрашиваю.... у меня подобная проблема с завод, тема ранее была создана, у меня заводиться не всегда с первого раза по утрам, а потом в теченее дня без проблем )))) вот ищу и копаю проверяю все потихонечку
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.