0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Была на форуме похожая тема, но почемуто не нашел.
Суть ее сводится к следующему: на дизелях клапан EGR пожизни в масле. Можно долго рассуждать, но смысл своится к тому, что штатное устройство (если его так можно назвать) отделения масл, содержащегося в газах из-под клапанной крышки, откровенно не справляется со своими обязанностями. Отсюда - масло в патрубках, интеркулере, на клапане EGR (где его благополучно выдавливает наружу) + впускной коллектор вечно забит отложениями + пол двигателя забрызгано маслом.
Учитывая причину всех этих бед задаюсь вопросом насколько эффективна будет вот такая штуковина???
http://www.elitetuning.ru/category/maslouloviteli/
Нашел случайно в одной из тем раздела Тюнинг: https://passatworld.ru/showthread.ph...-пассат
Кто что думает? Может у кого уже есть реальный опыт применения данной приблуды?
Господа дизелисты, что думаете???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
тут все обсосано https://passatworld.ru/showthread.ph...еле)/page6
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А я вывел шланг вентиляции вниз и все, во впуске теперь чисто и сухо.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был