0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ ДВС 1.6 ALZ . Решил поделиться с сообществом своим решением проблемы холодного пуска на ALZ. А началось все как обычно, в одно прекрасное утро машина не завелась с первого раза. Такого не было зимой в самые холодные дни, обычно машина заводилась с пол оборота. Не придал особого значения списал на плохой бензин, так как на следующий день всё было хорошо с заводкой. Но не тут то было, буквально через неделю ситуация повторилась и с каждым днем начала прогрессировать. Заводилась уже с десятого раза, хотя схватывала с первого. Далее при заводке начались выстрелы во впуске, пару раз даже загорелась лампочка ESP, не путать с EPC, машина начала тупить при езде на холодную. Самому времени заниматься не было, да и без машины не умею ходить... Обзвонив несколько сервисов в том числе были Дилижанс, Минимакс, никто не хотел даже браться (мастер болен, вообщем куча причин), да если честно не хотелось и оставлять на ночь машину в сервисе, а другого варианта не было, так как неисправность проявлялась только после длительного простоя. Решил поехать к официалам, думал как рас там они все быстро сделают. Но не тут то было, была потрачена "N" сумма денег, на поездки к ним, диагностики и прочее. После третьего заезда, решил заняться сам. Прочитав и проанализировав сообщения форума, решил начать с ДМРВ. Натолкнуло меня на это ещё лампочка EPS, которая относится к системе стабилизации устойчивости. VAG-Com говорил что эта ошибка приходит из блока двигателя. На сколько я помню в Гольфах желтый треугольник обведенный стрелочкой указывал именно на неисправность ДМРВ. Скинул я фишку с ДМРВ и решил поездить без него, обязательно нужно скинуть на некоторое время клейму с аккумулятора! Машина стала заводиться с первого раза. Эксперимент проводил 4 дня. Единственное машина стала заметно кушать топливо и загорелся ЧЕК. Купил я специальный баллончик для очистки
снял ДМРВ, почистил его без проблем, благо стоит Hitachi. Можно было почистить и без всяких специальных баллонов, хотя с ним оказалось куда проще и быстрее. Вся операция заняла 30 минут, в костюме при галстуке, не спеша и с разговорами, во время обеда на работе. Если честно я не ожидал такого эффекта, машину стало просто не узнать, появилась приемистость, каковой не было при покупке, покупал б\у, заводится стала как и прежде, с пол оборота! Цена моего вопроса была 30 мин времени + 260 рублей баллон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднял тему, так как изменил её суть. Изначально она звучала так "Кто поможет в Питере справиться с холодным пуском?" как изменить название не знаю. Ответил сам себе....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
от всей души поздравляю
но...
все модули системы взаимодействуют между собой, а ЭБУ как главный (а по-сути мозг) впитывает в себя информацию от всех блоков. поэтому ошибка 03 блока (может быть и 16-го "стиринг вила" к примеру) оказалась в 01-двигателе
Боже упаси, он всегда указывал лишь на систему ESP, к примеру, на сбитый колесный датчик или датчик угла поворота рулевого колеса и т.д.
на машине с мех.коробкой, можете ездить сколько хотите. это акпп капризничает, а механике ничего не будет.
более того, как только снимается фишка ДМРВ - машина, точнее ЭБУ, дает команду "установить расчетную величину 500 мг" и машина будет заводится и ехать по табличным данным.
клему на пассатах можно снять лишь для 2-х вещей:
1) в целях общей безопасности при работе с электрикой
2) в целях "зануления" адаптированной коробки (акпп)
во всех остальных случаях - снимайте/ не снимайте... машину это не волнует.
аминь... цена вашего вопроса скоро возрастет на порядок, начинайте потихоньку подыскивать ДМРВ
а вот если бы вы действительно проверили ДМРВ - было бы больше пользы. и на ХХ и под нагрузкой он должен выдавать совершенно определенные значения, и стало бы сразу понятно виноват он или нет.
делов на 5 минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а то начинало уже раздражатьот всей души поздравляю
Вы правы не указал что машина с ручной коробкой !!, просто когда писал, про автомат даже не вспомнил, так как коробкой для себя считаю только "ручную"на машине с мех.коробкой, можете ездить сколько хотите. это акпп капризничает, а механике ничего не будет.
более того, как только снимается фишка ДМРВ - машина, точнее ЭБУ, дает команду "установить расчетную величину 500 мг" и машина будет заводится и ехать по табличным данным.
Даже на этом форуме читал такое неоднократно, есть темы!Боже упаси, он всегда указывал лишь на систему ESP, к примеру, на сбитый колесный датчик или датчик угла поворота рулевого колеса и т.д.
Задача была найти причину!, если проявится зайду и куплю, проблем с этим в магазинах нет, хотя уверен что он будет работать и дальше, все датчики были покрыты черной сажей и явно влияли на измерения! Ломаться там нечему я Вас в этом уверяю. Со временем конечно сопротивления меняются, но здесь эффект был виден сразу.. Да и вообще это должны были сделать официалы, а не чистить дроссельную заслонку, адаптировать ключи т.п.аминь... цена вашего вопроса скоро возрастет на порядок, начинайте потихоньку подыскивать ДМРВ
В этом Вы не правы, пока не скинул клейму аккумулятора до ЭБУ "не дошло" что отключен ДМРВ. Это было проверено несколько раз и не за один день!клему на пассатах можно снять лишь для 2-х вещей:
1) в целях общей безопасности при работе с электрикой
2) в целях "зануления" адаптированной коробки (акпп)
во всех остальных случаях - снимайте/ не снимайте... машину это не волнует.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
лампа ESP? сколько кого не тестировал, ни разу не видел. было бы интересно глянуть.
ломаться, а точнее "уставать" там как раз очень даже есть чему
дело в том, что при каждом повороте ключа зажигания, ЭБУ опрашивает все датчики. поэтому ему (ЭБУ) все равно снимали или нет клему АКБ, он опросит датчики в тот момент когда повернется ключ.
думаю, что не в дмрв было дело, должно быть что-то еще. лямбда например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваг не показывал ничего, у меня его нет. А вот изменения вступали в силу не сразу, а при скидывании клеймы моментально. Я имею ввиду плохую заводку на холодную. Как уважаемые гуру любят отправлять в поиск, вот туда же и я отправлю Вас извините, искать просмотренные ссылки нету времени. На то что надо скинуть клейму на время если нет Вагкома, указывали и авто мастера.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрю, если ссылку сохранил, скину в тему, если нет извините.
На эту тему я с Вами могу долго спорить, что может, а что не может, электроника - это моя тема, хотя и ремонту машин, посвятил лет 10, но это уже было давно и неправда.
Что они опрашиваются я в курсе, значит не всё опрашивается, мной это было проверено неоднократно, я человек датошный, проверю 100 раз прежде чем сделаю вывод.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
)) а это? --->
забавно... т.е. определение неисправности ДМРВ проводилось "на нюх" и по лампе ESP? lol
вы же 10 лет занимались ремонтом авто, ну подумайте сами - ЧТО вы можете изменить сняв клемму АКБ?
ЭБУ обладает энергонезависимой памятью, ДМРВ вобще не обладает никакой "памятью". повернулся ключ зажигания - дмрв сообщил об ошибке или готовности к работе. каким местом сюда снятие клеммы влияет?
было бы о чем спорить...
это было уже давно, но даже на термоанемометрических расходомерах была предусмотрена процедура самоочистки платиновой проволоки нагревом ее до 1000 градусов.
ваш же дмрв уже построен на тонкопленочных резисторах и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. Нагревательный элемент - платиновый резистор, с ним в паре - измерительный же резистор (сопротивление которого пропорционально расходу воздуха).
а напряжение на нагреваемом измерительном резисторе является мерой массы воздуха.
дмрв может влиять на холодный запуск, но раз уж в морозы заводились... вобще проверить это было просто:
при включеном зажигании на сигнальном проводе расходомера должно быть значение 0.98-1.02 Вольта.
при значениях больше 1.03 Вольта могут быть проблемы с запуском и работой холодного двигателя, а так же - машина начинает тупить на высоких оборотах.
мне очень странно, что при посещении диллера - вам не сделали замеров и даже чтения ошибок (как я понимаю)
чего проверено-то? ну вдумайтесь еще раз. каким образом относится клема АКБ к ДМРВ, а какое до этого дело ЭБУ который если поймал ошибку - то поймал, пофигу ему на снятие АКБ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это из распечатки Официального сервиса VW
Да именно так я и определил, пролистав разные форумы по авто. Это первое на что нужно было обратить внимание, а потом уже дыры во впуске, бензонасосы, лямбды, катализаторы, вообщем по нарастающей.
Чтение ошибок делали, бедная смесь (одна ошибка), чистили дроссель, адаптировали ключи, замеряли давление бензонасоса....
Глобально я не разбирался с блоком управления этого автомобиля, но эффект был на лицо! Я постараюсь Вам найти несколько ссылок с разных форумов именно по этому вопросу, по этому двигателю.
Я нашел время написал отчет по своему варианту болезни, если кому то пригодится хорошо, нет извиняйте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю клему сбрасывать нужно раз шнура нет . дело в том что тут не идет речь о том работает этот датчик или нет . а о достоверности его показаний . это большая разница . при установке нового или очищеного эбу не понимает его показания и думает что датчик неправильные показания дает . нужно проехать км 400 чтоб он набил новую карту и включился в работу. я просто менял лямду новую поставил и не сбросил поехал на юг машина вообще не ехала хотел возвращаться потом потихоньку поехала стала резвая и расход снизился
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ну до ГУРУ ВАМ далеко!
да и ссылки я не просил!
вот интересно как узнал что мозг не видит того что отключен расходомер без вага! заводка после сброса клем не в счет!