0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях стал обладателем VW, 1996 года 1.8
Поменял сразу масло, через несколько дней иногда стал двигатель работать как дизельный. заглушишь запустишь нормально, потом может снова стучать..
Поменял стойки задние и гранату, загорелась лампочка АБС, вернулся к мастерам сказали клему скинуть на ночь если не поможет будем смотреть...
И центральный замок закрывает двери только все правой стороны и только с замка багажника, с водительской двери нифига... хотя если снутри кнопочкой то закрывает.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей, как решить проблемы?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На замер давления масла
Смотри разъем датчика АБС на колесах
Смори блок комфорта и проводку к нему
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем замерил давление, на холостых давление 2.2-2.1 я думаю это отлично
Теперь вопрос? Как точно узнать что стучит? Натяжитель цепи или компенсаторы?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь уровень масла, натяжитель может стучать от малого давления масла.
если уровень в норме, то компинсаторы....
хотя есть предположение, что масло выбрано не правильно, то есть давление мало и при максимальной заливке......
каков пробег?.....смотри тему про масла....
абс-тебе при смене шруса, сместили датчик абс.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло залито кастрол 5w40 уровень внорме то этого было залито esso 10w40 тоже иногла что-то стучало
Проблему с центр замком и абс решил
Теперь интересует что стучит именно на холостом, газонёшь может не стучать недели две, стучит редко, не всегда
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
На ADR кажется есть флейта (во впускном коллекторе) - бывают с ней проблемы и соответственно звуки, посмотри поиском...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет, флейта не причём, пропала бы тяга, двигло бы тупило, но тут всё в норме. и звуки идут именно с верхней части двигателя... может всётаки компенсаторы? Как их проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Создаю новую тему, так как в другой никто не хочет отвечать.
Как я в другой теме писал, что давление проверил, всё в норме. масла два раза с фильтром поменял. Один хер стучит иногда мотор как дизель...
Потом я спрашивал у форумчан. но никто не ответил, как отличить звук гидриков от звука гидронатяжителя. тоже никто не ответит
Сёгодня сам открыл капот и послушал, звук идёт дизельный именно со стороны цепи (возле лобового стекла) Поэтому гидрокомпенсаторы отпадают
Самое что интесное, звук появляется дизельный в основном когда с горки проедишь, и остановишься, уже стал и появлятся если по ровной дороге ездить..
Форум курил не один день, всяких домыслов куча, и судя по отзывам, то эту болезнь никто не победил, так и мучуются.
Может есть люди кто действительно может что-то дельное порекомендовать. а не строить предположения, перспектива замены . ГНЦ, цепи, меня не прельщает. так как сами понимаете удовольствие не из дешёвых, а хотелось бы мне что бы одно что-то заменить, так как всё сразу не сломалось мне кажется...
К мастерам поехать, не вариант, так как сами нихрена они не знают, поменяю ГНЦ. скажут меняй то это и пошло поехало...
Ребята есть ли реальный способ определить что стучит? А не действоать методом тыка?
Так как я склоняюсь что ГНЦ мой приказал долго жить, то попутно ищу людей кто поможет мне преобрести качественный ГНЦ. за ранее благодарен всем!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
звук цепи никогда не спутаешь с компенсаторами, цепь - именно трещит, в то время как компенсаторы "цокают". Помимо этого, в случае цепи - источник звука достаточно локализован. Если давление в допусках и цепь трещит - значит натяжитель с бОльшей долей вероятности не выполняет своих функций. С заменой ГНЦ рекомендуется менять цепь, т.к. со временем она немного растягивается (и замена одного ГНЦ может не решить проблему "треска" цепи).
любой магазин. неоригинала как и подделок на эту запчасть нет...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое что интересное, сколько я сейчас статей пречитал в нете, никто не решил проблему стука, при замене ГНЦ, даже стук усиливался, некторые чуть ли не распредвалы меняли с цепью и со всеми вытекающими и не могли стук победить, а другим хватало цепь просто заменить или шайбочку подложить по ГНЦ, я врастеренности братцына Экзисте глянул цену,аж сердце кальнуло нашёл на ебае http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-Pa...Q5fAccessories подойдёт ли он? И возможно ли найти дешевле???
--- Добавлено чуть позже ---
таму человеку кто это тнатяжитель придумал. вбить нужно гвоздь в голову, хотя немцы наверное не яздят по 10-15 лет на одной и той же машине, и стука они не услышат никогда
давай полегче с выражениями...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на емексе "EMEX" посмотри! а лучше ищи знакомых работающих со скидкой по каталогам, я вот на ГНЦ экономлю через знакомого 7к минимум!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в краснодаре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да без разнице где, почта же есть
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я победил. Сначала поменял маслонасос, звенеть перестало, но изредка, на горячую подзвякивало. Затем поменял клапан в кронштейне масляного фильтра и прокладку под ГНЦ. Теперь все тихо. Возможно у меня на входе в ГНЦ масляный канал был подзабит (сеточка), а когда прокладку менял я там почистил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о как... так получается ГНЦ вы не трогали?Я победил. Сначала поменял маслонасос, звенеть перестало, но изредка, на горячую подзвякивало. Затем поменял клапан в кронштейне масляного фильтра и прокладку под ГНЦ. Теперь все тихо. Возможно у меня на входе в ГНЦ масляный канал был подзабит (сеточка), а когда прокладку менял я там почистил...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
я тоже его менял. по совету в какой то теме форума. менял гдет пол года назад полет был нормальный-. пока опять не затрещало. но как все в той же теме писали что этот клапан имеет особенность выкручиваться. в первый раз как снял кронштейн то клапан мне упал прямо в руки. в воскресенье вот опять разобрал и увидел что он открутился опять. я его посадил на так называемый фиксатор резьбы. теперь жду результата. 077 103 175 B номер этого клапана. брал на экзисте.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV