0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Сегодня ковырялся с магнитолой и обнаружил непонятную штуковину.
За все время моей эксплуатации авто светодиод ни разу не загорался.
Подключена штуковина к колодке аварийки. Никаких маркировок нет. На фотках все видно.
вопрос: можно ли ее выкинуть нафик, или она таки нужна?
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я глубоко не ковырялся у себя в торпеде, но стоит на месте кнопки такая же заглушка с штатным светодиодом, срабатывает при включении аварийки, мигает в такт, сам чешу репу нафига немцам понадобилось дублировать показания аварийки...Сегодня ковырялся с магнитолой и обнаружил непонятную штуковину.
За все время моей эксплуатации авто светодиод ни разу не загорался.
Подключена штуковина к колодке аварийки. Никаких маркировок нет. На фотках все видно.
вопрос: можно ли ее выкинуть нафик, или она таки нужна?
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
MAYDAY, Судя по фирменным клеммам, на первом фото, на немцев не очень то и похоже....
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
иммобилайзер ? у меня стоит, мигает красным, када метку теряет пищит... занимает место кнопки на консоли рядом с жопогрейками...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Колхоз не родной!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Придется поэкспериментировать с отключением.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
может быть ето какой нибудь выпрямитель напряжения, ну или Черный ящик![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Помнится ставилась на Б3-Б4 Пассат зеленая лампа,загоралась при подключении разъема прицепа.У тебя фаркоп есть?Может это от него прибамбас?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
У меня такая же тока красная, тож не видел чтоб она горела
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Butchersmeat,
По цвету проводов и по схеме картина следующая.
Питание на коробочку взято с черно-зеленого провода. По-штатному, это питание с предохр. №2 указателей поворота через реле аварийки.
Коричневый-масса, подключен параллельно.
Коробка включена в разрыв этого питания, из коробки просто выходит индикатор-светодиод.
Судя по логике, эта схема при работе поворотников прерывает питание, либо изменяет период длительности. Не понятно для чего
Аварийка и поворотники у тебя нормально работают?
Имхо, штуку можно отключить, соединить разорванный черно-зеленый провод.
Возможно, это просто дублер включенных поворотников...Но тогда он должен моргать при повороте.
Фото с другой стороны платы можешь сделать?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
lifter, В ТОЧКУ! Фаркоп есть, прицепа нет => нафиг не нужна.
pavel1, Скорее всего эта коробочка всетаки меняет частоту моргания поворотников, т. е. цепляем прицеп в нем есть стопы и повороты, меняется сопротивление по цепи поворотников и они скорее всего начинают моргать гораздо медленнее и на машине и на прицепе (система получается общая). Наверно както так.
P.S. Всем откликнувшимся большое спасибо!
модераторам: тему можно закрыть, вопрос исчерпан.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
яб сделал следующие, просмотрел бы проводку етой приблуды, от коробка, до основной ыепи проводов, если скруток смоток и ничего нету, значит установлена заводом, и лезть не стоит... да и если туда ставили наверноже не просто так, а за что-то же она должна отвечать.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Конечно это колхоз, видно же что на крайней правой фотке спаяно кем то криворуким на коленке, всё в канифоли измазано. Хотя может быть это уже по заводской пайке кто то пропаял по какой то из причин..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в предыдущем В3 тоже была такая колхозная лампочка,и ее предназначение я разгадал следующим образом:когда включал аварийку при включенном зажигании-моргала штатная лампочка в кнопке аварийки (уж простите за тафталогию),при выключенном же зажигании и включенной аварийке штатная кнопка моргать отказывалась,зато начинала моргать эта колхозная лампочка.Я так понял,что она была поставлена для того,чтобы я при выключенном зажигании видел из салона,что аварийка у меня моргает.
Возможно я и ошибался,с фаркопом это дело я не увязал,а он у меня тоже стоял...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поделка какого-нибудь СП.
Печатка без маски, но не вручную сделанная. Спаяли на пасте, не промыли, залили компаундом.
ЗЫ. А для прицепа должно штатно стоять одно реле в БРП. Никаких коробочек городить не надо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
У меня на джипе есть дополнительная (нещатная) лампочка, которая мигает, при включение аварийки. Сказали, что у немцев обязательно что-то такое, при буксирование прицепа. Как ведет себя реально в рабочем режиме не знаю, прицеп на нем таскать еще не приходилось.
Так-что голосую за прицепное оборудование.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я на своем заметил следующие,- заклушил машину выходил и случайно нажал на поворотник, закрыл тачку смотрю фонарь один во всей машине правый горит, стою репу чешу, машину купил несколько часов назад, дкмаю все бл%дь заглючило уже, поклацал фарами повключал зажигание. и тп, думал реле заклинило... и когда зажигание врубил еще раз смотрю поворотник на панели моргает, потомо еврика! ето такая фигня чтоб не забывать включенную аппаратуру, проверил слева справа и короче да ! успокоился выдохнул покурил и домой.
Может быть ето та самая ерунда которая напоминает, смысл такой вырубаеш зажигание она залипает и работает фара допустим. блок управления повротами находится в кнопке HAZARD а она как я понял от туда и запитана.
--- Добавлено чуть позже ---
Внимательно разсмотрел картинки и вот следующие: Приблуда 100% не самодельная, тоесть ета херь продается ето аксессуар. и по нему ето хорошо видно. помимо всего на нем клеймо GM на плате, а ето логотип BOSCH. но вмантирован он туда 100% не заводом он туда прикалхозен, но Электриком. кракадилами восновном только Устанвщики сигналок пользуются, да и причем так близко к фишке зацеплено, тоесть приблуда ставится в разрыв цепи управления поворотниками. выяснить ее работу тоже можно, бери Контрольку (мультиметр либо пробник) и проверя напряжени до нее, включая выключая все подряд, а потом таже процедура на выходе из приблуды. Мое мнение или появится питание на ней либо будут импульсы! (кракодильчик ето разъем для скоростного соединения провод они розовые и два черных)
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
это включение габаритов по 1 стороне для экономичности, даже на тазах стоит. А при включении зуммер напоминает об этом пока не закроешь машину, у меня во всяком случае так
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ага, а еще в ВАЗ 2113 есть безконтактный запуск, надо сильно заорать "ТРИНАГА ПОГНАЛИ" Лампа горела из за забытого рычага поворотника.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г