0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался, проблема такая, BORA 2000год, лв AJM. Машинка иногда заводиться, а иногда вообще никак. Ошибки 16989, 16705, 16485. спорадические. По измерениям в вагкоме во время старта подачу показывает 0мг. стартером крутишь крутишь, иногда начинает показывать какое то значение коль-ва впрыска и она заводиться. Когда гоняешь стартером иногда тахометр прыгает до 4000об. Попробовали с толкача, завелась сразу. Видимо питания на мозгах что ли не хватает, к ЭБУ всё питание подходит как надо, может быть тогда что то внутри.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
мдя...
16989 = Повреждение блока управления двигателем (ECM)
чипованый?
16705 = Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
на самом деле: проверяй "Engine Speed Sensor (G28)"
16485 = Неисправность датчика MAF
читать как: проверять расходомер, менять возд.фильтр, проверять патрубки на предмет подсоса стороннего воздуха
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не чипованный, G28 Новый, MAF вообще на запуск не влияет, когда не пишет что проблемы с G28 то он тоже не заводиться. Я думаю ошибки 16705 и 16485 пишет из за проблемы в самом ЭБУ.мдя...
16989 = Повреждение блока управления двигателем (ECM)
чипованый?
16705 = Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
на самом деле: проверяй "Engine Speed Sensor (G28)"
16485 = Неисправность датчика MAF
читать как: проверять расходомер, менять возд.фильтр, проверять патрубки на предмет подсоса стороннего воздуха
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
"думать будем - когда алмаз добудем" (с) Ширли-Мырли
расходомер (MAF) имеет прямое влияние на запуск, хотя и не столь критичное.
Г28 может вызвать стопор, и вовсе не обязательно при конкретном заводе, ЭБУ достаточно уже иметь такую ошибку.
для твоей же пользы я бы его тщательно проверил. хотя-бы мультиметром...
а вот ошибка 16989 вобще слабо поддается трактованию.
есть какое-нибудь примечание? типа RAM / ROM
РОМ - это рид онли память - зашитая в ЭБУ, если так, и не чипован, т.е. никто кривыми руками туда не лазил, есть шанс - что "писец котенку".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ставили с рабочей лошадки g28. вот про котёнка скорей всего так и есть. я пробовал флаш память перезаписывать, завелась сразу, а потом началось тоже самое. ещё говорят что может быть иммобилайзер, но индикатор не горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если иммобилайзер, то светилась бы ошибка - Что ЭБУ заблокирован. Скорей всего - память ЭБУ накрылась. Сам тьфу-тьфу пока на такое ненаталкивался, но знакомые часто говорили про такую проблему.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо большое! Будем пробовать 29F400 поменять и перезаписать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
С другой стороны если были бы прблемы с самим железом(с эбу)flash память не смог бы слить и залить обратно, и сам файл не мог же слететь в памяти.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня есть дампы для моего AJM, с вырубленным иммо и оригинал. Чуть что обращайся.