0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Такое предложение содержится в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласование в ведомства, сообщает «Интерфакс». Предполагают, что средства от сбора транспортного налога пойдут во вновь создаваемый Дорожный фонд.
Минпромторг предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.
Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога.
Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной.
Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%.
Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза.
По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет, в основном, основную часть автопарка страны.
«Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», — подчеркнули в министерстве.
Ну никак не успокоятся!!!!
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4432674/
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
будем на приорах в максимальной комплектации ездить!![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мочить этих чиновников надо в сортире. А их разрекламированые калины до сих пор с конвеера сходят со стандартом ЕВРО-3
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
кому интересно, можно пробить на http://customs.ru/ru/ved_info/popup....t286=s2zaravto конкретно ваш вин врядли а без пары тройки последних цифр ищет на ура и сцуко не радует![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
прикольно на один и тотже двигатель 03-04 года выдает разные классы от 2-4)))) и какому верить?кому интересно, можно пробить на http://customs.ru/ru/ved_info/popup....t286=s2zaravto конкретно ваш вин врядли а без пары тройки последних цифр ищет на ура и сцуко не радует
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Чет у меня не ищет
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ИМХО данный проект возможно имеет другую цель. Налог не поднимут, но перенесут его стоимость в топливо, подняв его стоимость рублей на несколько. При этом по традиции обоснуют это борьбой за благо народа. Предварительно напугав автовладельцев высокой цифрой налога.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
или ненаходит мою машинку
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дилерские которые шли на Россиию, были с EURO-2
Европейские с EURO-3-4
Всё кроется в катализаторах и различных фильтрах
--- Добавлено чуть позже ---
Это тоже имеет место быть