Потеря мощности/плохой разгон
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Потеря мощности/плохой разгон

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Эту тему около месяца назад пытался развить в Курилке (https://passatworld.ru/showthread.ph...B3%D0%BE%D0%BD) - не помогло(((. Потому решил создать ее в основном разделе. Заранее обращаю внимание, что схожие темы в поиске есть, но отличаются с моей ситуацией, потому модераторов прошу меня не пинать!

    И так, суть проблемы.....я бы даже уточнил - эхо летнего отпуска....
    После поездки в многими любимый Краснодарский край и возвращения в столицу постепенно (обращаю на это внимание) стала теряться мощность....или точнее стал ухудшаться разгон автомобиля. До этого динамика меня очень радовала. В первую очередь начал грешить на бензин. По традиции в Москве заправляюсь 95 ЭКТО, либо 98 того же Лукойла. Как вариант - 95/98 ВР. Во время отпуска старался не нарушать обычаи и лил тот же самый бензин.
    Пообщавшись на форуме и на основе советов сделал диагностику авто (огромное спасибо Vorobey). По результатам выявились следующие ошибки:
    - 16825
    - 17087
    Исходя из указанных данных сделал акцент на ошибку 16825 Снижение пропускной способности...
    За основу анализа и поиска поломки взял тему тут - https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BD-(16825).?
    Для начала решил понять где собственно находится сам клапан N 80. Если все правильно понял – то он на вложенном фото.
    Потом начал откручивать от него подходящие патрубки и пытаться их продуть. Гофрированный шланг, отходящий от клапана к абсорберу вообще не продувался. Открутил от абсорбера нижнюю часть (показана на фото) - она оказалась наглухо забита песчинками. Продув все это дело компрессором с игольчатой насадкой магистраль от клапана до абсорбера начала продуваться. Осталось еще 2 патрубка, идущих от абсорбера. Один из них в топливный бак для забора паров бензина, второй на улицу – для забора воздуха (выходить под порог передней пассажиркой двери). Оба так же были забиты. После всей указанной прочистки собрал конструкцию назад и проверил не улучшился ли разгон. Увы, но ничего не изменилось.
    Далее последовала плачевная проверка питания на клапан N80. Нехитрое устройство, которое чаще применяется в ремонте ТАЗов выложено на фото. Подцепил его к клемме клапана, включил зажигание – увы. Возможно в этом моя ошибка? Может нужно было завести авто?


    В общем, хотелось бы услышать советы бывалых, буду очень благодарен! В частности - как проверить подачу питания на клапан и его работоспособность в целом.
    Изображения Изображения     

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если динамика разгона ухудшилась резко, т.е. пропала и все тут, то надо смотреть управление турбиной вакуумной магистралью - проверить все патрубки на герметичность вакуумной системы, проверить клапан № 75 - это первопричины данных симптомов.
    Если динамика ухудшалась плавно, то необходимо сделать то, что ты уже сделал, и еще снять клапан егр, впускной коллектор и почистить еще и их.
    Чой-та пока в голову больше ничего не пришло))

  3. #3
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    566
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    клапан егр
    у автора бензинка


    Серега Тамбовский, лениво читать тему в курилке, опрессовку делали? ДМРВ как поживает?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку не делал, да и мягко говоря с трудом представляю себе как это вообще делать.
    Я бы для начала хотел разобраться с N80, если все нормально-буду проверять дальше.
    Если я все правильно понял из изученных тем - N80 срабатывает при температуре не менее 75. При это он работает циклично, т.е. питание на него приходит прерывисто (аналогично миганию поворотника). Соответственно, прогрев авто до указанной температуры можно указанным мной прибором (лампочка с проводами) проверить наличие подачи питания на клапане. Правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так есть знающие, которые могут подсказать в вопросе?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень нужно!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,942
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    Так есть знающие, которые могут подсказать в вопросе?
    ну лампочку Н3 я бы подключать не стал.55Вт!!!
    тестером ткни ,а лучше стрелочным.Думается мне электронный не будет успевать регистрировать изменения

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    При это он работает циклично
    ну да
    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    N80 срабатывает при температуре не менее 75
    у меня он начинает работать сразу же после прогревочных оборотах.по крайней мере слышу как щелкает

    --- Добавлено чуть позже ---

    его очень хорошо слышно как он работаетпоэтому не понимаю почему ты паришься?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтение ошибок - не диагностика.


    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    прогрев авто до указанной температуры можно указанным мной прибором (лампочка с проводами)
    N80 Работает достаточно громко, чтоб не заниматься ерундой со всякими лампочками.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN,
    А может ли не работающий клапан вызвать описанные мной симптомы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И могла ли забитая воздушная магистраль и абсорбер послужить причиной выхода его из работы?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега Тамбовский, А кто сказал, что он не работает?

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    N80 Работает достаточно громко, чтоб не заниматься ерундой со всякими лампочками.
    Послушал совет. Пришел сегодня с работы и решил проверить как его слышно. Завел авто, прогрел до 90 и пошел слушать....а там фига! Во дела....Решил проверить его на продуваемость. Открутил гофрированный патрубок идущий на абсорбер и о чудо, клапан защелкал. Подумал - может ему кислорода не хватает и попробовал продуть гофру - дуется (и туда и обратно). Только прикрутил гофрированный патрубок к клапану - цоканье прекратилось. Что ж за ромашка такая происходит - то хочу работать, то нет. За неимением под рукой тестера решил проверить лампочкой - результат ноль (на фото в начале темы).
    Вот теперь мне интересно - толь лампочка не осиляет, то ли просто клапан пора поменять, а с проводкой все гуд. Было у кого подобное??? Может клапан так дурью маяться?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега Тамбовский,
    Отстань от клапана.
    Как можно ПРОВЕРИТЬ агрегать, не понимая принцип его работы?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега Тамбовский, он (80) должен дуться в ритм тактам и не дуться когда не работает.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Серега Тамбовский,
    Отстань от клапана.
    Как можно ПРОВЕРИТЬ агрегать, не понимая принцип его работы?
    На сколько я понял - клапан 80 циклично (прерывисто, порциями) подает воздух. Признаком его работоспособности является пощелкивание (я так понял работа электромагнита - кажется это так называется). Для его срабатывания необходима подача прерывистого питания через клемы. Так вот он у меня то работает (слышны щелчки), то не работает (молчит). Я правильно все понял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Когда он щелкает-он продувается, я это проверил. Когда не щелкает-не продувается. Так вот в этом у меня и вопрос - почему он то работает, то перестает?

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    Так вот в этом у меня и вопрос - почему он то работает, то перестает?
    таков алгоритм.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb,
    То есть он не должен постоянно щелкать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прочитал еще одну интересную тему про абсорбер и n 80. Делал точно так как в ней описано. Все дуется как надо. Но сам клапан то работает, то перестает, хотя как я понимаю, после того как двигатель прогреется до определенной температуры - клапан включается и щелкает все время.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, вот эта тема - https://passatworld.ru/showthread.ph...0%D0%BD-(16825).

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, еще один вопрос- что такое тест исполнителей?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Весь инет перерыл - хелп, я в тупике!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    Да, еще один вопрос- что такое тест исполнителей?
    Скачиваем мануал (5Мб), читаем ВСЁ! Про тест - 29 стр.

    http://zalil.ru/29687372
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,
    я так понял можно проверить конкретно работоспособность клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Обязательно на выходных протестирую. А кто из практики эксплуатации Пассата может ответить - клапан должен постоянно щелкать?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский Посмотреть сообщение
    А кто из практики эксплуатации Пассата может ответить - клапан должен постоянно щелкать?
    Дружище, с тобой разговаривать - что со стеной. Ты вообще читаешь, что тебе пишут, или так - сам с собой любишь пообщаться..?

Похожие темы

  1. Потеря мощности - VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 14:28
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17
  3. потеря мощности при подъемах
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 16:02
  4. потеря мощности
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 21:38
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •