0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Эту тему около месяца назад пытался развить в Курилке (https://passatworld.ru/showthread.ph...B3%D0%BE%D0%BD) - не помогло(((. Потому решил создать ее в основном разделе. Заранее обращаю внимание, что схожие темы в поиске есть, но отличаются с моей ситуацией, потому модераторов прошу меня не пинать!
И так, суть проблемы.....я бы даже уточнил - эхо летнего отпуска....
После поездки в многими любимый Краснодарский край и возвращения в столицу постепенно (обращаю на это внимание) стала теряться мощность....или точнее стал ухудшаться разгон автомобиля. До этого динамика меня очень радовала. В первую очередь начал грешить на бензин. По традиции в Москве заправляюсь 95 ЭКТО, либо 98 того же Лукойла. Как вариант - 95/98 ВР. Во время отпуска старался не нарушать обычаи и лил тот же самый бензин.
Пообщавшись на форуме и на основе советов сделал диагностику авто (огромное спасибо Vorobey). По результатам выявились следующие ошибки:
- 16825
- 17087
Исходя из указанных данных сделал акцент на ошибку 16825 Снижение пропускной способности...
За основу анализа и поиска поломки взял тему тут - https://passatworld.ru/showthread.ph...0%BD-(16825).?
Для начала решил понять где собственно находится сам клапан N 80. Если все правильно понял – то он на вложенном фото.
Потом начал откручивать от него подходящие патрубки и пытаться их продуть. Гофрированный шланг, отходящий от клапана к абсорберу вообще не продувался. Открутил от абсорбера нижнюю часть (показана на фото) - она оказалась наглухо забита песчинками. Продув все это дело компрессором с игольчатой насадкой магистраль от клапана до абсорбера начала продуваться. Осталось еще 2 патрубка, идущих от абсорбера. Один из них в топливный бак для забора паров бензина, второй на улицу – для забора воздуха (выходить под порог передней пассажиркой двери). Оба так же были забиты. После всей указанной прочистки собрал конструкцию назад и проверил не улучшился ли разгон. Увы, но ничего не изменилось.
Далее последовала плачевная проверка питания на клапан N80. Нехитрое устройство, которое чаще применяется в ремонте ТАЗов выложено на фото. Подцепил его к клемме клапана, включил зажигание – увы. Возможно в этом моя ошибка? Может нужно было завести авто?
В общем, хотелось бы услышать советы бывалых, буду очень благодарен! В частности - как проверить подачу питания на клапан и его работоспособность в целом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если динамика разгона ухудшилась резко, т.е. пропала и все тут, то надо смотреть управление турбиной вакуумной магистралью - проверить все патрубки на герметичность вакуумной системы, проверить клапан № 75 - это первопричины данных симптомов.
Если динамика ухудшалась плавно, то необходимо сделать то, что ты уже сделал, и еще снять клапан егр, впускной коллектор и почистить еще и их.
Чой-та пока в голову больше ничего не пришло))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку не делал, да и мягко говоря с трудом представляю себе как это вообще делать.
Я бы для начала хотел разобраться с N80, если все нормально-буду проверять дальше.
Если я все правильно понял из изученных тем - N80 срабатывает при температуре не менее 75. При это он работает циклично, т.е. питание на него приходит прерывисто (аналогично миганию поворотника). Соответственно, прогрев авто до указанной температуры можно указанным мной прибором (лампочка с проводами) проверить наличие подачи питания на клапане. Правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Так есть знающие, которые могут подсказать в вопросе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень нужно!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну лампочку Н3 я бы подключать не стал.55Вт!!!
тестером ткни ,а лучше стрелочным.Думается мне электронный не будет успевать регистрировать изменения
ну да
у меня он начинает работать сразу же после прогревочных оборотах.по крайней мере слышу как щелкает
--- Добавлено чуть позже ---
его очень хорошо слышно как он работаетпоэтому не понимаю почему ты паришься?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN,
А может ли не работающий клапан вызвать описанные мной симптомы?
--- Добавлено чуть позже ---
И могла ли забитая воздушная магистраль и абсорбер послужить причиной выхода его из работы?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Серега Тамбовский, А кто сказал, что он не работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Послушал совет. Пришел сегодня с работы и решил проверить как его слышно. Завел авто, прогрел до 90 и пошел слушать....а там фига! Во дела....Решил проверить его на продуваемость. Открутил гофрированный патрубок идущий на абсорбер и о чудо, клапан защелкал. Подумал - может ему кислорода не хватает и попробовал продуть гофру - дуется (и туда и обратно). Только прикрутил гофрированный патрубок к клапану - цоканье прекратилось. Что ж за ромашка такая происходит - то хочу работать, то нет. За неимением под рукой тестера решил проверить лампочкой - результат ноль (на фото в начале темы).
Вот теперь мне интересно - толь лампочка не осиляет, то ли просто клапан пора поменять, а с проводкой все гуд. Было у кого подобное??? Может клапан так дурью маяться?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Серега Тамбовский,
Отстань от клапана.
Как можно ПРОВЕРИТЬ агрегать, не понимая принцип его работы?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Серега Тамбовский, он (80) должен дуться в ритм тактам и не дуться когда не работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я понял - клапан 80 циклично (прерывисто, порциями) подает воздух. Признаком его работоспособности является пощелкивание (я так понял работа электромагнита - кажется это так называется). Для его срабатывания необходима подача прерывистого питания через клемы. Так вот он у меня то работает (слышны щелчки), то не работает (молчит). Я правильно все понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда он щелкает-он продувается, я это проверил. Когда не щелкает-не продувается. Так вот в этом у меня и вопрос - почему он то работает, то перестает?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb,
То есть он не должен постоянно щелкать?
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал еще одну интересную тему про абсорбер и n 80. Делал точно так как в ней описано. Все дуется как надо. Но сам клапан то работает, то перестает, хотя как я понимаю, после того как двигатель прогреется до определенной температуры - клапан включается и щелкает все время.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, вот эта тема - https://passatworld.ru/showthread.ph...0%D0%BD-(16825).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, еще один вопрос- что такое тест исполнителей?
--- Добавлено чуть позже ---
Весь инет перерыл - хелп, я в тупике!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Скачиваем мануал (5Мб), читаем ВСЁ! Про тест - 29 стр.
http://zalil.ru/29687372
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,
я так понял можно проверить конкретно работоспособность клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно на выходных протестирую. А кто из практики эксплуатации Пассата может ответить - клапан должен постоянно щелкать?