0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!на прогретом моторе из глушителя сегодня начал идти синий дым,с запахом масла!!помогите плиз что это может быть,никогда такого не былов сервис не успел сегодня,поэтому очень интересно узнать что это может быть!
vw passat B5+ 2001г.в. 1.8T 150л.с 5МКПП
почитай правила оформления тем. заголовок подправил, в следующий раз - будет предупреждение...и - задай вопрос.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня это впервые,беспокойство что может встать серьёзный ремонт,хотелось бы узнать что это,из-за чего... может ли в дальнейшем что то случиться то?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снимай кат, смотри корпус турбины(чугунная улитка) если там масло, то ТКР гонит.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиба большое,буду разбираться)
по поводу заголовка извиняюсь,в след.раз буду конкретен(Admin)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход кароч не контролировал,но кушать начал масло,подтёков нет точно,до свечей ещё не долез
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8t ABE 1998г. Таже хрень! Вчера повалил синий дым, да так, что и сравнивать несчем, чтоб описать. Наверника турба, но разве возможно так внезано, да ещё чтоб и живое масло гнало из глушака? Есть маза спихнуть тачку хоть сегодня!, но можноли наабать систему так, чтоб хоть 100км дым не пёр?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык это же скотство так продавать1.8t ABE 1998г. Таже хрень! Вчера повалил синий дым, да так, что и сравнивать несчем, чтоб описать. Наверника турба, но разве возможно так внезано, да ещё чтоб и живое масло гнало из глушака? Есть маза спихнуть тачку хоть сегодня!, но можноли наабать систему так, чтоб хоть 100км дым не пёр?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Artem7,
"наабать" систему не получится, и слава богу!
Ты наверное сильно жизнью обижен!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
если доехать до дому как нибудь издалека, то можно подачу масла к турбе перекрыть, открыть все блоуофы и байпасы или вытащить из турбы вал с крыльчатками, чтоб помех впуску и выпуску не было и воткнуть вместо вала болт чтоб дырки не было. масло гнать перестанет, но машина овощем будет . а под продажу черевато мордобоем за такие подставы1.8t ABE 1998г. Таже хрень! Вчера повалил синий дым, да так, что и сравнивать несчем, чтоб описать. Наверника турба, но разве возможно так внезано, да ещё чтоб и живое масло гнало из глушака? Есть маза спихнуть тачку хоть сегодня!, но можноли наабать систему так, чтоб хоть 100км дым не пёр?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, из меня этот корж всю душу вынул, у меня ни одна машина так не ломалась! Обижен не жизнью, а этим финансасосом. Со всеми согласен что жмура спихнуть - скотство. Я заметил давно что на форумах многие не по делу пишут, а так метлой чешут, тупо чтоб 5 копек всунуть, которые им в реальной жизни деть некуда. А админам нужно чистить форумы от жертв контакта и аськи, я не имею в виду нормальных людей, которые иногда почту проверяют, вот тагда на форумах пойдёт обсуждение тем, а не трёп ни о чём! А тебе tail090382 спс , по теме пишешь.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Artem7, сам то откуда будешь? если в москве , то панику не разводи, новая турба конечно стоит как чугунный мост, но есть разборки, конторы по ремонту, можно восстановленную взять или картридж или кетай в конце концов. есть бюджетные решения..... если из провинции то можно за доставку договориться, с соклубнем попутным отправить или самому сьездить.......поищи.....сам недавно менял картридж в турбе, дизельная сложнее->дороже, поэтому понимаю......тоже ездил как джеймс бонд с дымовой завесой![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tail090382, С движками 1.8 шли только на бензе (по крайней мере моего года). А картридж - это чё за хрень? Мне втирали что турба представляет собой корпус, 2крыльчатки и подшипник. И вообще если дым валит из-за картриджа, его можно самому поменять? Кстати я вообще из Белоруссии , но правда км 30 от границы с вами. А по поводу доставки, у меня кореша в Москве, они мне чёрта привезут, если надо, да и у нас с запцацками не туго. Дело в том, что лавешки ма, а на турбу надо как минимум 3 листика спустить, я вроде сразу и спросил есть ли маза самому нашаманить. А если ваш картридж реально спасёт, то сколько он стоит?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
картридж-это корпус , в нем вал, подшипники, втулки, с крыльчатками, все установлено и отбалансировано, снимаешь свою турбу , разбираешь, одеваешь на картридж свои улитки, вестгейты с байпасами, ставишь назад и радуешься жизни. Себе в начале лета брал в москве в ТурбоОсте за 16тыр какойто американский, снимал, числил, ставил - все сам. еще раз скажу - дизельная сложнее, с изменяемой геометрией, поэтому дороже, бензинка будет дешевле. еще вон вверху справа банер турбомоторз висит, тоже ребята грамотные. погуглить можно , полно вариантов когда твою заберут в часть оплаты. за бензин не уверен , а по дизелю трудности могут возникнуть с настройкой, чтоб не передувала, если нет компа с шнурком или стрелочного прибора на панели который давление меряет то придется помучаться. хотя если вестгейты с байпасами снимать не меняя регулировочной длинны тяг то должно все нормально быть.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tail090382, спс добрый человек! Ещё один вопросик, турба неплохо свистит, подшипники тоже менять надо? И вообще мне сказали, что всё только из-за того, что ляснули подшипники, про корпус ни слова.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
свистит - ищи дырки во впускном тракте, гудит - скорее всего крыльчатка цепляет за корпус или улитку из за мех повреждения . у меня надломило вал а потом оторвало горячую крыльчатку гудел как боинг на взлете, потом хрустел. Артем, зайди на сайт турбомоторз, там все в картинках и принцип разжеван. и турба там в разрезе есть...
подшипники там скольжения, они же втулки, от трения и нагара на крыльчатках вал разбалансировывается и втулки разбивает. если проблема тока тока началась то можно заказать отдельно втулки , пометить положение крыльчаток, стопорных гаек и перебрать не нарушив сильно балансировки, гдето видел отчет как это делали. но часто если масложор дикий то вал кривой или крыльчатки коцаны а обороты не детские, поэтому без мега балансировочного стенда не обойтись. и надолго такого ремонта не хватает.
сама турбина - прибор простой как молоток, но вот точность изготовления и балансировки там не для гаражного ремонта
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Так а разве это проблемы других, это твой корж, обижен на него? спусти его в овраг?? почему за твою мертвую турбину человек должен заплатить при покупке а потом ещё раз её купить!!! Предупреди его что турба мертвая и скинь цену!!!Мужики, из меня этот корж всю душу вынул, у меня ни одна машина так не ломалась! Обижен не жизнью, а этим финансасосом. Со всеми согласен что жмура спихнуть - скотство. Я заметил давно что на форумах многие не по делу пишут, а так метлой чешут, тупо чтоб 5 копек всунуть, которые им в реальной жизни деть некуда. А админам нужно чистить форумы от жертв контакта и аськи, я не имею в виду нормальных людей, которые иногда почту проверяют, вот тагда на форумах пойдёт обсуждение тем, а не трёп ни о чём! А тебе tail090382 спс , по теме пишешь.
А на счет "метлой чесать", об этом ни тебе судить, ты на форум пришел даже не поздоровался, и разговор начал с того как покупателя своей машины начесать! Какое о тебе мнение может сложиться... мне тоже машина подкидывает приколы и многие из них из-за предыдущих хозяев-хандонов...у которых руки из ..опы и в них только изолента да проволока!
Вот как-то так!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tail090382, Извени чувак, но я так лоханулся, я 2 дня парил мозги тебе и себе, вчера открыл капот, снял патрубок на подачу воздуха, а там маслом и не пахло, Я В АХУЕ, былиже все признаки, что турба ляснула(задымила внезапно, появился звук дохлой турбы). Надеюсь маслосёмными колпачками отделаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, вот и жертва кнтакта отозвалась, шучу конечно, не напрягайся, видишь тыже можешь нормально писать, а то сразу жизнью обижен, меня просто бесят лохи, которые только и лажают друг друга на форумах.