0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
В общем вопрос, скажем 1.8Tsi. Можно ли его перевести на газ и делал ли кто нибудь это?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
из сосоеднего дружеского форума следует, что чисто на одном газу он работать не будет
"Уже сейчас можно поставить систему Sequent Direct Injection от фирмы BRC. Она работает на FSI и TSI. Для каждого типа двигателя есть конкретный комплект - настроек не делается.
Система работает по битопливному принципу. То есть работа газовых форсунок ("имплантированных" во впускной коллектор при помощи специальных дорогих фирменных оправок) время от времени (что-то около каждого 10 цикла) сменяется однократной работой бензиновой форсунки.
Вся проблема заключается в том, что форсунка на двигателях непосредственного впрыска расположена максимально близко к месту горения топлива и в нерабочем состоянии не охлаждается проходящим через нее топливом, как следствие - выходит из строя.
Очевидно, что при такой системе BRC автомобиль потребляет около 5-15% традиционного топлива.
Надежность такой системы и последствия ее работы на бензиновые форсунки я пока не знаю.
В рунете нашел только один пример ее установки на А4. Отзывов нет. Турки ставят вовсю на любые FSI и TSI двигатели. Пробеги вроде бы не маленькие... но пока думаю подождем.
Очевидно, что все вышесказанное представляет собой глубоко усовершенствованное 4 поколение ГБО - распределенный впрыск газа.
Однако, время не стоит на месте.
В самое ближайшее время голландская (а они всегда впереди планеты всей по этому делу) компания Vialle отсертифицирует в Европе свою новую систему LPDi. Насколько я понимаю, это и есть готовое 5 поколение оборудования.
Испарителя в системе нет, как собственно и редуктора. Газ подается в жидкой фазе и лишает ГБО самого слабого места для систем непосредственного впрыска топлива - охлаждает топливные форсунки.
Для 1.4 TSI - LPDi вообще реальность. Все остальное, думаю, появиться до конца года.
Ну и последнее. Специально для тех, кто "не понимает зачем ставить газ", "ставил на восьмерку и газель и прогорели клапана/поршня", считает, что "машину только портить, надо было брать дизель или таз(рено, лачетти, оку и т.п.)".
Очень прошу вас не отписываться в этой теме. Ибо во-первых, она может быть полезна тем, кто уже решил, что ему это надо и хочется почерпнуть полезной информации, а не мнения горлопанов, а во-вторых, задумайтесь на секунду, может все же вы не все знаете о предмете (хотя бы почитайте принцип работы)?
Мой предыдущий опыт езды с ГБО на Passat B5 AEB (турбомотор!!!) около 100 тык навеян темой Orel на passat-b5 форуме (к сожалению, со времен "грехопадения" тему найти не смог). Как он тогда выразился: "почитал форум газовиков на автору и понял, что произошла революция..."
Действительно, 4 поколение насколько удачно выполнено, что может быть использовано в любых моторах с распределенным впрыском топлива даже ребенком. Не требуется постоянных подстроек (привет клапанам "восьмерок" и их хозяевам), реализована обратная связь от мотора о количестве топлива и прочих характеристиках питания. Мой B5 до сих пор отлично себя чувствует на пробеге под 300 тык. Никаких проблем нет.
Лично я из тех автовладельцев, которые меняют даже LL масло через 10 тыс км. Так вот в случае с ГБО масло реально не темнеет практически до его замены. Причина очевидна - разница в содержании серы в бензине и газе, масло крайне медленно окисляется и теряет свои свойства.
В-третьих, в условиях жизни в моем регионе брать для экономии дизельный двигатель неоправданно: хорошего топлива нет по определению, расстояние между городами такое, что приходится заправляться на трассе, что еще усугубляет дело, ну и в конце концов я не нашел дизельный универсал без педали сцепления (скрученных коренных немцев не предлагать). Бензиновый мотор в таких условиях надежней, а ГБО - разумная экономия (10 рублей сейчас против 25.20 за литр).
P.S. Конечно же все вышеперечисленной касалось пропан-бутановой смеси."
если еще что-то найду сброшу сюда, но помню коментарии кто-то уже давал на Украине поставил и ездил
вот еще
http://www.arunautogas.co.uk/lpg_and...on_engines.htm
http://www.baldiegovoni.it/site/impi...alle-lpdi.html
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У знакомой бывший новый паркетник Лексус 350 прошёл за два года 80 ткм на газу, сегодня россияне забрали вместе с ГБО. За это время на что угодно жалобы, кроме ДВС.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
У нас ставят на любые ТСИ и ТФСИ апаратуру пятого поколения, жалоб нету. (Кишинев)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
еслиб еще ты прайс огласил на это 5 покаление чтоб народ видел былоб просто сказка
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
прайс сказка. у нас на 4 покол более кило бакса,хотя сейчас может цены и упали у нас шеф на старую машину газ ставил беха когда была, вот там 4 поколения все вместе в районе 1000 стоило. но было года 2 назад. у него уже Вольвы 2 сменилось
надо заехать уточнить на 5 где нибудь .
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Дорогой одноклубник, каков вопрос таков и ответ, а тебе бы посоветовал не встревать в мои разговоры
--- Добавлено чуть позже ---
Следи за ценами, у пас за пол года упали в цене на 150 евро.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
спецом обзванил и посетил более 20 контор занимающихся установкой ГБО. лишь пару сказали попробуем(т.к. не представляют наверно о чем идет речь)более крупные конторы сразу сказали что у нас нет такого оборудования.
вот несколько из ответов
"В настоящее время у нашего поставщика, завода-производителя Италии
/Landi Renzo/ есть экспериментальный опыт переоборудования автомобиля
с таким двигателем как у вас, но существует проблема по ошибке
давления топлива. Как только наш поставщик разработает эмулятор,
который решит этот вопрос - мы будем заниматься переоборудованием
таких автомобилей на газ.
--
С уважением,
Наталия mailto:mail@gasauto.by"
Добрый день! К сожалению, мы не сможем Вам помочь, так как
оборудование, требуемое на Ваша а/м, у нас отсутствует.
--
С уважением,
Газ-алтернатива mailto:info@belgaz.com "
могу сказть продвинуты вы и даже очень и за такую цену надо ставить не задумываясь.у нас 4 покаление стоит от 700 у.е.
а по первому ответу задал вопрос ориетировчно сказали будет:
Ориентировочная стоимость в районе 2000 долларов. Сроков пока нет, так
как все зависит от завода-производителя.
--
С уважением,
Наталия "
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
evaks, купи дизель.TFSI на газу все равно так как на бензине бегать не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Неужели игра стоит свеч? У вас, видимо, нет других забот. Соглашусь, что имеет смысл перевести на газ многолиторовый автобус, как у Виктора М, например, но ТСИ с 10л/100км зачем?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
10 L E95 - 1,35 €
10 L LPG - 0,65 €
Соглашусь, резон есть. У нас цены пока не такие на бензин. С моими пробегами газовая установка окупится через 2-3 года, как раз к продаже автомобиля. Но есть ещё несколько причин почему я против газификации: вы всегда возите с собой дополнительный груз, вы крадёте место в багажнике или теряете запаску, вы переплачиваете при ремонте автомобиля, когда возникает необходимость в демонтаже элементов газового оборудования. В конце концов страдает общая надёжность автомобиля из-за увеличения количества деталей.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы всегда возите с собой дополнительный груз - да но это несущественно10 L E95 - 1,35 €
10 L LPG - 0,65 €
Соглашусь, резон есть. У нас цены пока не такие на бензин. С моими пробегами газовая установка окупится через 2-3 года, как раз к продаже автомобиля. Но есть ещё несколько причин почему я против газификации: вы всегда возите с собой дополнительный груз, вы крадёте место в багажнике или теряете запаску, вы переплачиваете при ремонте автомобиля, когда возникает необходимость в демонтаже элементов газового оборудования. В конце концов страдает общая надёжность автомобиля из-за увеличения количества деталей.
вы крадёте место в багажнике или теряете запаску - да
вы переплачиваете при ремонте автомобиля, когда возникает необходимость в демонтаже элементов газового оборудования - да
страдает общая надёжность автомобиля из-за увеличения количества деталей - газовая установка паралельная, а не последовательная система и надёжность (достигнуть цель) увеличивается а это важнее общей надёжности автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос Igorik-у
Здравствуй!
Не подскажешь где в Кишиневе ставят газ на моторы TSI?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
в РБ 1000 баксов +-50 баксов взависимости от раскрученности фирмы установщика Гарнатия у всех одинакаовая. тему поднимал на прошлой неделе. ставят BRC интересовался непосредственно на мотор ТФСИ.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |