0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветы. Я думаю каждый автолюбитель сталкивался с проблемой порваной манжеты или мембраны, будь то аккуатор турбины или EGR.
Моя проблемма в следующем - порвалась мембрана "глушилки" двигателя. (Аккуатор заслонки которая перекрывает подачу воздуха во впусконой коллектор при выключении двигателя) Может кто подскажет как быть и что делать. Пробовал клеить, "момент" продержался ровно неделю... По экзисту данная запцацка не бьётся, а менять весь EGR как-то не очень бюджетно. Заранее спасибо![]()
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё очень легко, Павлович сказал что купить любую таку. вещь от любой машины и он сделает тебе, по крайней мере он мне сказал что сделает
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
АП
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Chiko001, была у меня такая темка на форуме.
https://passatworld.ru/showthread.ph...-EGR-AVF/page2
Вакуумный привод заслонки EGR и впрямь отдельно не найти. Выкрутился купив привод от другого движка и слегка поколхозив: вырезал кусок тяги, две части соединил с помощью клея и паяльника. Получилось совсем не красиво, но работоспособно. Если бы не торопился и уделил этому чуть больше времени, вышлобы не хуже заводского.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А у меня сломался сам привод
есть идеи как можно починить?
NAS, Можно поподробнее, как ты наколхозил? если можно с фотами.
вообще эта заслонка только при глушении мотора работает? если этот привод не ставить пока, заслонку зафиксировать как нибудь в открытом положении, вакуумный шланг к нему надо глушить?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Luka-jr, попробуй "ПОКСИПОЛом" заклеить! Должно держать!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Luka-jr, заслонка работает только при выключении двигателя для "мягкой" его остановки. если привод не ставить, то заслонку надо как-то зафиксировать а в вакуумный шланг вставить болтик с резьбой М6 для предотвращения потерь вакуума в системе.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
илья63, у меня возникла похожая проблема, я решил ее следующим образом.
1. Приобрел клапан 03G 129 061 A, вроде от 6-ти цилиндровой Ауди А6, хотя это не так важно. Проблема приобретенного клапана в том, что его тяга на пару сантиметров длиннее пассатовской. Была идея скомбинировать, но при очредном демонтаже моя тяга сломалась так же как у тебя на фото.
2. Выходов было несколько, я остановился на следующем. У приобретенного клапана распилил тягу на 2 части в соотношении 2/3 к 1/3. Потом от куска тяги 2/3 отпилил несколько сантиметров (все делал "на глаз") и соединил два куска тяги при помощи клея и расплавленных паяльником частей от отрезанного куска.
3. Так как кроме длины тяги на приобретенном клапане не совпадало по диаметру отверстие, пришлось доработать его напильником.
4. Установил клапан на машину, проверил работоспособность.
Получилось не красиво, но вполне сносно, т.к. функцию свою клапан выполняет.
Вот фотки клапана на сегодняшний день (извиняюсь за качество, снимал с телефона):
а это собранная из 2-х частей тяга клапана
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
NAS, спасибо, ты дал мне веру в то, что все обойдется без вложения 7-8 т.р.
В итоге вот что я наколхозил, получилось очень крепко:
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо мне как-нибудь заколхозить.. надоела вибрация когда глушишь...
--- Добавлено чуть позже ---
правда привод у меня целый..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Luka-jr, здорово получилось! Тоже была сперва идея вставить металлическую пластину и закрепить ее маленькими болтиками или заклепками, но потом поленился и сделал как описывал выше. А твой вариант - лучшее решение!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Luka-jr,колхоз-тюнинг - РУЛИТ!!!![]()
Надо такую тему открыть и туда фотки выкладывать!!!Могу много выложить
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня это тоже интересует, как и автора темы
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |