Глушилка дизеля
  1. #1
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глушилка дизеля

    Всем приветы. Я думаю каждый автолюбитель сталкивался с проблемой порваной манжеты или мембраны, будь то аккуатор турбины или EGR.
    Моя проблемма в следующем - порвалась мембрана "глушилки" двигателя. (Аккуатор заслонки которая перекрывает подачу воздуха во впусконой коллектор при выключении двигателя) Может кто подскажет как быть и что делать. Пробовал клеить, "момент" продержался ровно неделю... По экзисту данная запцацка не бьётся, а менять весь EGR как-то не очень бюджетно. Заранее спасибо
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё очень легко, Павлович сказал что купить любую таку. вещь от любой машины и он сделает тебе, по крайней мере он мне сказал что сделает

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,112
    Спасибо:
    Получено: 7,370
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chiko001, была у меня такая темка на форуме.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...-EGR-AVF/page2
    Вакуумный привод заслонки EGR и впрямь отдельно не найти. Выкрутился купив привод от другого движка и слегка поколхозив: вырезал кусок тяги, две части соединил с помощью клея и паяльника. Получилось совсем не красиво, но работоспособно. Если бы не торопился и уделил этому чуть больше времени, вышлобы не хуже заводского.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня сломался сам привод

    есть идеи как можно починить?

    NAS, Можно поподробнее, как ты наколхозил? если можно с фотами.

    вообще эта заслонка только при глушении мотора работает? если этот привод не ставить пока, заслонку зафиксировать как нибудь в открытом положении, вакуумный шланг к нему надо глушить?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr, попробуй "ПОКСИПОЛом" заклеить! Должно держать!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr, заслонка работает только при выключении двигателя для "мягкой" его остановки. если привод не ставить, то заслонку надо как-то зафиксировать а в вакуумный шланг вставить болтик с резьбой М6 для предотвращения потерь вакуума в системе.

  8. #8
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, у меня возникла похожая проблема, я решил ее следующим образом.
    1. Приобрел клапан 03G 129 061 A, вроде от 6-ти цилиндровой Ауди А6, хотя это не так важно. Проблема приобретенного клапана в том, что его тяга на пару сантиметров длиннее пассатовской. Была идея скомбинировать, но при очредном демонтаже моя тяга сломалась так же как у тебя на фото.
    2. Выходов было несколько, я остановился на следующем. У приобретенного клапана распилил тягу на 2 части в соотношении 2/3 к 1/3. Потом от куска тяги 2/3 отпилил несколько сантиметров (все делал "на глаз") и соединил два куска тяги при помощи клея и расплавленных паяльником частей от отрезанного куска.
    3. Так как кроме длины тяги на приобретенном клапане не совпадало по диаметру отверстие, пришлось доработать его напильником.
    4. Установил клапан на машину, проверил работоспособность.
    Получилось не красиво, но вполне сносно, т.к. функцию свою клапан выполняет.

    Вот фотки клапана на сегодняшний день (извиняюсь за качество, снимал с телефона):

    а это собранная из 2-х частей тяга клапана
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS, спасибо, ты дал мне веру в то, что все обойдется без вложения 7-8 т.р.
    В итоге вот что я наколхозил, получилось очень крепко:


    --- Добавлено чуть позже ---



  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо мне как-нибудь заколхозить.. надоела вибрация когда глушишь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    правда привод у меня целый..

  11. #11
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr, здорово получилось! Тоже была сперва идея вставить металлическую пластину и закрепить ее маленькими болтиками или заклепками, но потом поленился и сделал как описывал выше. А твой вариант - лучшее решение!
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #12
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka-jr,колхоз-тюнинг - РУЛИТ!!!
    Надо такую тему открыть и туда фотки выкладывать!!! Могу много выложить
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  13. #13
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Luka-jr,колхоз-тюнинг - РУЛИТ!!!
    А Вы предлагаете из-за сломанной тяги потратить порядка 8 тыс. на новый узел???
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если тяга гут а вот внутри мембране кирдык?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня это тоже интересует, как и автора темы

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Могу много выложить
    ага особенно болт крышки распреда!

  17. #17
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa,
    Invincible,
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Приобрел клапан 03G 129 061 A
    и передалал его, укоротив тягу.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Надо такую тему открыть и туда фотки выкладывать!!! Могу много выложить
    Нет ли фоток замены стершегося микрика замка двери? Это наверное будет мой следующий колхоз
    Ну не покупать же из за одной кнопочки целый замок

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:21
  2. Отчет о чип тюнинге дизеля (АНН) в Upsolute.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 12:59
  3. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22
  4. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:20
  5. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •