0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Постепенно начал замечать,чоб завести машину надо долго покрутить стартером.Без разницы холодная она или горячая.По началу думал глюк.но позже началось постоянно.При чем если сразу заглушить и завести то все ок.а если прошло мин 20-30 то крутишь долго.Начал разбираться.Сделал диагностику ошибок нет.Поменял свечи,топливный фильтр.результат не изменился.Дальше открутил подачу топлива на топливную рампу.накрыл тряпкой чтоб бенз на меня не попал.кручу кручу.а бензом то и не пахнет.капнуло капли три и все.нет ни какого давления.хм...полез смотреть насос.Сеточка чистая.открутил обратку и в бутылку ее завел.обратка бежит бодро за сек 15 грам 800 набежало.насос отпадает.что можеть быть?почему падает давление на рампе?а и еще вопрос почему кагда включаешь зажиганине насоса не слышно?как тока стартером начинаешь крутить насос включается.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Думаю вот и надо смотреть бензопровод.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
топливную магистраль смотрел все нормально все трубки целые.вмятин нету.Но давление куда то уходит.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделал следующие.ЗАвел,заглушил откртил сразу подачу давлления нету.Завел пережал обратку.открутил подачу давления нет.Получается в насоае клапан не держит?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
izotop, да, и это как минимум. Сделай нормальный замер давления,это же не сложно.
А клапан проверить можно, если на холодную несколько раз перед запуском включить зажигание (при этом насос несколько раз включиться на короткое время и создаст давление)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Скорее насос умирает по симтомам
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так в том то и дело если просто включить зажигание насоса вообще не слышно.Насос вступает в работу только после того как начинаешь крутить стартером.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
izotop, завтра перепроверю тестером...но должен буквально на сек включаться и выключаться, может просто не слышно?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДА вроде прислушивался.не слышно.ЗАмерил давление кагда кручу 5,5 только крутить перестаю сразу падает на 0.Вывод замена насоса.ТОлько снова проблема.В нашей дыре нет таких насосов.(((((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Заказуывай, или вкрайняк колхозь из тазовского на время, гдето тема была, поиском пройдись
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читал.Замеров там много.но в отсутствии переходников мерил как смог.Колхозить не очень хочется.на заказ БОШ 8000 тыс рублей.Завтра сниму поеду отдам его на стенде проверят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что ж всем спасибо кто откликнулся.В итоге я поехал к умельцу.он разобрал насос.коллектор изношен.и 4 ламельки отвалились и попали под клапан.из-за чего он и не держал давление.поставили новый якорь дали год гарантии.теперь заводится как надо.всем спасибо всем удачи на дорогах!