0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорого времени суток. Ситуация такая прикупил жене авто ауди 80 б4 2,0 инжектор, перед тем как купить конечно все просматривали. труба была сухая, дыма никакого небыло в том числе и при перегазовках. Хозяин сказал что масло надо менять еще через 2000 км, сказал что льет полусинтетику, в итоге канистра которую он кинул в багажник имела при себе наклейку которая символизировала что это ничто иное как кастрол 5W-40 disel. На щупе было что-то очень черное да к тому же меньше минимума. Поехал покупать и купил мобил точно не помню на конце 50 синтетика. На машине после смены масла проехали 300 км (для справки уровень в норме), Встречаю знакомого он спрашивает что авто поддымлевает, я говорю неможет быть ведь проверял сам, пришол в гараж завел при запуске мотор пыхнул как это бывает у дизелей, но немного, последующие перегазовки показали что на оборотах около 6000 вылетает немного темного дыма, на более малых оборотах дымок светлый я присматривался синего дыма вроде незаметил. Так вот это все проделывал сегодня и хочется узнать какнибудь побыстрее того времени когда жена наездит 10 тыщ, ест ли машина масло, сколько уходит. Может ктонибудь сталкивался с подобной проблемой, и толковые мотористы среди одноклубников имеются точно, растолкуйте.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
не мешайте аппарату ездить, на VAGах до литра на тасячу норма, накатывайте статистику, смотрите уровень масложора, а дальше чистка ВКГ, замена МСК, если не поможет то замена маслосьемных колец.
дикий какойто хозяй бывший грит залито полусинтетика, на банке судя по вязкости синтетика да еще и дизельная, ХЗ что за коктейль там был, можт еще и с присадкой антидым, а вы масло поменяли он и задымил.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня