0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Заскрипел задний сайлентблок (Пассат 1,8Т), который крепится тремя мощными болтами к кузову, при ближайшем рассмотрении, убедился-резине пришёл конец, замена-процедура не сложная, но потом придётся регулировать колею. Если кто-то проделывал такую процедуру-поделитесь опытом. Буду премного благодарен.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Привет! Сам же сказал, что процедура не сложная. А отрегулировать колею можно будет на хорошем стенде сход-развала.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Paul ZZZ, держи: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D1%85
Только почему бы самому не поискать пару минут?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я менял, но ориг. с 97 г.в. ещё были в хорошем состоянии (немного отслоилась резина от втулки с противоп. стороны грибка) и это для универсала, видимо берегли машинку. Поэтому особо разницы не заметил.
Сход делали на стенде, подправили и всё норм.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я здесь недавно ещё не совсем разобрался в навигации.