0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Приехал, отдал машину, загнали-выгнали. Отдали мне, НО, сервисмен двигал кресло чтобы влезть. А когда отдали кресло не поехало вперед, в следствии обрыва троса. Так вот к ТАКОЙ ситуации кто должен оплачивать?
просто интересно ваше мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
не забивай голову ерундой, положи две подушки
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Сразу кипеш не поднял если, чё теперь-то уж... Нагрузить можно было, конечно, попробовать.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
SpitfireW12,
Если в заказ-наряде не указали дефект, то их косяк, должны исправить.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
SpitfireW12, Пишешь письменую претензию и под роспись на рецепшен. А как исправлять, уже их дело....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ух.. Больная тема.
Бесят они. Пипец, млядь, шумахеры хреновы. Каждый дебил под себя крутит кресла, зеркала, вылет руля, высоту... что бы ,с..ка, от приемки до подъемника 10 метров машину перегнать. Без этого вот никак машина не перемещается. Вымораживают чесслово. Готов прям щи им колошматить за такие трюки. Причем просишь не трогать - покуй, сидит, настраивает, б..дь, как будто в Сочи ехать собирается без остановок. Перестали так делать только когда я стол приемщика перетащил на пару метров со словами "зе..ли мое кресло двигать".Бараньи бараны. Люди, которые кроме меня у дилера были в зале, угарали минут 30 потом. А за трос я б их просто удавил там. На обрывках этого троса.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Мастер или кто там сиденье двигал был предупрежден о том, что его (сиденье) трогать не надо? Если нет, то и предъявлять нечего.
Я правильно понял? Ты отдаешь машину приемщику с пожеланием не трогать настройки сиденья, а они внаглую крутят? Тот, кому ты сказал или перегонщик? Ну так вызываешь старшего смены и высказываешь ему......на приемке всех порвут как тузик грелку. Должны по крайней мере. Хотя все меняется и возможно дилерам просто пофиг![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Честно говоря, меня тоже раздражает, когда сиденье по каким либо причинам было подвинуто (даже когда сам, если машину пылесосишь например). Потом садишся, регулируешь... и все кажется как то не так...
Решил просто - взял у детей, из набора наклеек, два маленьких ярко красных кружочка, 3 мм в диаметре, и приклеил внизу на полозьях где сиденье ездит напротив друг друга.
Самое интересное, что теперь всегда, когда забираю машину из сервиса, сервисмены сами, без какого либо напоминания, сиденье на место ставят!
(при том, что его точно двигают - приемщик явно не моих габаритов)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Влад (Псарь), всегда говорю что б не трогали. Говорю только мастеру, я ж не буду за всеми бегать и предупреждать? Понимаешь, ладно если назадзад-вперед подвинули, я готов понять - мастер слишком длинный или наоборот. Но настраивают под себя все абсолютно - и наклон, блин, и высоту, и поясницу, руль, зеркала.. Все к чертям сбивают. А у меня лоховская комплектация - все механическое, памяти нет.Т.е. машину, в которой половины этих регулировок просто нет они бы даже перекатить по ремзоне не смогли?
И эта тема не у одного дилера - у всех.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Zloi!, видимо все катится в пропасть. Ибо нас в свое время рвали как сраных помойных котов за ЛЮБОЕ несанкционированное клиентом движение вокруг его машины. Причем независимо от того, увидел это клиент или тех. директор. К примеру штраф за попытку включения магнитолы от 50 до 100 у.е. Если увидят что кто то открыл перчаточный ящик или подлокотник (кроме мастера смены) --- вплоть до увольнения. Исключение поиск секретки по предварительному согласованию с клиентом и в присутствии мастера цеха. Но видимо сейчас правила более пофигистские......если не сказать больше.
А на счет троса и других подобных поломок.......если это вызвано раздолбайским подходом исполнителя к работе, то наказание должно быть неотвратимым и жестоким, но не всегда исполнитель ломает что либо из за раздолбайства. Откуда он может знать что скажем попытка сдвинуть сиденье повлечет за собой обрыв полуразвалившегося троса? Примеров тому масса. Вот стоит сейчас у нас ушатанный вхлам В5 на замене ремня ГРМ и чистке ВКГ. Так там трубки в руках рассыпаются при попытке их снять. А внешне вроде как целые. Были. Вот и доказывай потом клиенту что это не мастер плохой, а машина ушатанная. Учитывая что куплена она на предпоследние деньги задача не из простых.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А такой момент к примеру. Я диагност или электрик, делаю работу и мне понадобилось отодвинуть сиденье назад до конца для того, чтобы пробраться под торпеду, померить там чего-нибудь. Или мне не двигать его, чтобы не дай бог трос не порвался?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Zloi!, а ты сам подумай надо или не надо. Зачем дурочку включать?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я думаю, что в таком случае вопрос бы не возник...
Равно как и при чистке салона...
Вопрос в том, когда начинают под себя настраивать ВСЕ... Может еще на магнитоке станции перешьют? чтобы слушать то что привыкли???
Конечно остается вопрос еще полусгнившего троса от старости...
Если можно доказать, что трос был как новый - БЕЗ следов износа, то да - виноват механик...
А если трос был сгнивший и перетертый - то это вопрос времени, у кого бы он порвался...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
а если тросик ручника на сервисе оборвали он тоже должен быть без следов износа, чтобы предъявы выставлять?![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот к этому я и вёл. Ведь если бы тросик порвался у клиента в трёх метрах от ворот сервиса логика была бы другая.
Скорее всего был гнилой. Попробуйте-ка порвать новый трос
То есть при чистке салона трос можно порвать безнаказанно, а при регулировке сиденья под себя уже нет?
Логика здесь отсутствует.
А если клиент двухметрового роста и мне элементарно не нажать нормально на педали?
Я могу поехать и так, но ведь я могу по дороге и зацепить кого-нибудь. Просто не хватит длины ноги, чтобы вовремя нажать сцепление.
А потом я буду обьяснять пострадавшему клиенту, что не смог затормозить потому, что мне запретили двигать сидение и я не смог нажать на педаль. Если бы мне подобное обьяснение дали я бы спросил совсем ли человек дебил или только начал съезжать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
я когда сдавал машину на диагностику после покупки , мне сломали язычек что из под капота вылазит когда его откраваешь!!
на след день доливал стекломой и обнаружил это, вместо язычка увидел кусок скрученной проволки.... приехал в сервис, перегородил им выезд из ремзоны и сказал пока не поменяют, машину не уберу!! язычек нашли очень быстро, поставили и извинились!!!