0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Проблема в следующем, стало уходить масло,4 литра ушло за 1.5 месяца. Залез в яму, а там всё в масле, посмотрел и так и непонял откуда течет, то ли из поддона ,то ли из сальника заднего коленвала.Подскажите пожалуйста ,может ли из сальника столько масла вытекать?Как определить откуда течёт?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет, ну для начала я бы помыл там все чтобы на чистом увидеть подтеки. Из сальника может влегкую так вытекать, но может быть ты недавно менял масло? фильтр нормально закручен? Бывали случаи когда фильтр подтекал, по его периметру - особенно когда гайка не подтянута на масляном охладителе или как он там, в теме с АЗМ движками мы обсуждали с ребятами этот вопрос и лечили успешно сию беду. Еще вопрос: постоишь - лужа масляная есть под автой?
--- Добавлено чуть позже ---
а еще мне что-то вспомнилось про забитую вентиляцию картера, давление создается и выдавливает твое масло. Я еще на жигулях когда ездил сталкивался с таким.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
тогда из сальника льет, но тут уже определить надо, что именно, забитый картер давит давлением или действительно сальник под замену.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0