0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Здрасте всем
Замучал утренний запуск со 2ой 3ей попытки поэтому замерял давление топлива как написано в БЗ
Итог:
Давление на ХХ 2.8
Соснятым шлангом РДТ 2.9
При пережатой обратке 3
Даю + на 28 предохранитель при заглушенном двигателе 2.8
Насосу капец? РДТ живой хоть?
Какой хороший неоригинал можно поставить,т.к. грошей мало?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Должно быть так:
Давление на ХХ 3.3-3.5
Со снятым шлангом РДТ 4.0
При пережатой обратке от 5,5
По твоим цифрам насос умер и скорее всего давно.
Кстати что лямбда показывает?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Maks S., Раньше мерял другим манометром на ХХ показывало 3.5 (ия вроде успокоился всё в комплексе не стал мерять) я его проверил врёт собака, тот которым померял сейчас проверен от компрессора промышленного
Лямбду не глядел, какую группу посмотреть посоветуй пожалуйста
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Alexx76, 32-ю.
Насос на помойку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Топливный фильтр давно менял?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Oleg_Zh, Приспособление ставилось вперед фильтром (так удобнее там всё на обычных хомутах), фильтру года нет Кнехт
32 группа показания на ХХ впервых двух графах по нулям
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это далеко не мало,я после далеких поездок меняю т.к. по пути заправки пипец бывают а то и во время отпуска меняю(по пути).
Если созрееш на насос (скорее всего ему хана) то вот номер самого насоса E22-041-077Z VDO,у меня мотор как у тебя,себе недавно заказывал пришел один в один.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
EGOR51, Спасиб за совет я по экзистк спотрю эт тока катридж самого насоса и то написано на 3 бат, нам то на 4 надо, как ты его в блок установил ?
И вообще может не блок заказать а именно сам насос тока знать бы точно какой он и как ставиться?
Стоить ли брать с разбрки оригинал 3000р?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заказывал сам насос который вставыш, меняется он легко, косаемо давления то я после установки провел замер все в норме как по книге, на пробку до 6 бар скачет легко(дальше шкалы нет).Насос VDO тот что и в оригинале, в сборе у нас 8500р. а сам насос 3000р. по exist а больше там ничего не ломается.Насос пришел один в один как и стоял на машине.
Вообще нет но смотря с какого года машины и только с замером давления.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
EGOR51, Опиши примерно как сам насос поставить в блок насоса , трубки как снимать-ставить они вроде термоусаживающиеся,
А как ты номер такой нашёл? И всёж смущает что он на 3 бар
Вот что экзист говорит
Давление , бар 3
Вид топлива бензин
Вид эксплуатации электрический
Вес, кг 0.2
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это в сборе с корпусом, датчиком которые тебе не надо.
блок на защелках,половинится
трубку только одну снимаешь с самого насоса,хомут в помойку потом новый, трубку феном грел что бы снять,можно отверткой подковырнуть и подрастянуть.
На ауди форуме пол ночи искал,человек на такой же мотор ставил.
Я тоже парился потом заказ,пришел один в один и давление далеко не 3, наш насос тоже не 4 дает а больше, 4 это давление РДТ.