правильно ездим на дизеле
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию правильно ездим на дизеле

    Я всю жизнь ездил на бензиновых машинах, а теперь купил дизельного сарайчика. Бывший хазяин при продаже говорил, что ездить нужно по городу на пониженных оборотах (До 2000 тыс.), что бы ненасиловать турбину (дескать так прослужит дольше). Но я чувствую, что мотор работает в таком режиме внатяг!!!!..Неужели это правильная езда?..Знаю, что такая езда бензиновый мотор, работающего внатяг просто медленно убивает..Посоветуйте!!!!

  2. #2
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил10 ру Посмотреть сообщение
    Бывший хазяин при продаже говорил, что ездить нужно по городу на пониженных оборотах (До 2000 тыс.)
    так экономичнее,наверное.я тоже поначалу парился-как ездить,что делать/не делать,а потом-забилпосле активной езды подержать на ХХ подольше-вот основная рекомендация для поддержания турбины в исправном состоянии,насколько я усвоил.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    после активной езды подержать на ХХ подольше-вот основная рекомендация для поддержания турбины
    На дизелях не так актуально,как на бензинках,ибо температура дизельного выхлопа гораздо меньше,чем у бензинки.
    До 2000 оборотов турбина и не дует в общем,основной подхват будет после 2200.
    ИМХО- главное в красную зону тахометр не пускать,остальное излишние переживания.
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #4
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил10 ру, вы часом не с Карелии???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    вы часом не с Карелии?
    По данным разведки-оттуда.
    Сарайчика брал вроде в Сегеже...
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    главное в красную зону тахометр не пускать,остальное излишние переживания.
    А вот у меня отсечки нет, поэтому там часто стрелка у меня тусуется, но мотор не жалуется
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  7. #7
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL,
    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А вот у меня отсечки нет, поэтому там часто стрелка у меня тусуется, но мотор не жалуется
    без чипа это очень сложно! да и надо ли?, если переключится на повышенную то машина ещё бодрее прёт.

    У меня получается ездить на 1-2 иногда опускаю до 1000 или хх. На 3 ниже 1400 оособо не держу, на 4-й ниже 50км/ч не езжу, если только с горки. Ну как то так. Вообще чуствуется на авто когда мотору уже не нравится вытягивать 1,5т веса.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    без чипа это очень сложно! да и надо ли?, если переключится на повышенную то машина ещё бодрее прёт.
    А я не спорю, но иногда переключатья некогда, 3-я ураган особенно!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,104
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель не любит такой езды. и турбина нефига до 2000 толком е работает, подхват с 1800-2000 и в перед.
    и с турбиной ничего не будит если давать ему жару, так как температура выхлопа намного ниже чем у бензинки, из-за этого перегреть турбину и многое др, проблемотично. Главное давай остывать ей минуту -две после активной езды.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    езжа на дизеле до 2000 оборотов - прямой и быстрый путь к чистке геометрии
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,104
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    езжа на дизеле до 2000 оборотов - прямой и быстрый путь к чистке геометрии
    и чистки впускного колектора с егр. так как засрется быстро.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из неё родимой))

  13. #13
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил10 ру Посмотреть сообщение
    Из неё родимой))
    читай личное сообщение ...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, успокоили))..Значит мне не зря показалось, что двиглу не нравится такая "езда"...А после 2000 тыс.об. он и в самом деле оживает!!!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    езжа на дизеле до 2000 оборотов - прямой и быстрый путь к чистке геометрии
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    и чистки впускного колектора с егр. так как засрется быстро.
    Езжу тихо.Тока иногда даю ей просраться,типа для очистки

    Цитата Сообщение от Михаил10 ру Посмотреть сообщение
    Из неё родимой))
    Тогды вступай в наш холлективhttps://passatworld.ru/forumdisplay....B4%D0%B8%D1%8F
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  16. #16
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    До 2000 оборотов турбина и не дует в общем,основной подхват будет после 2200.
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    и турбина нефига до 2000 толком е работает, подхват с 1800-2000 и в перед.
    А у меня с 1400 об\м начинает турбинка подхватывать
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    А у меня с 1400 об\м начинает турбинка подхватывать
    У мну с 2100
    После замены датчика с места рвёт,но турбина позже свистит
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  18. #18
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,287
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 83

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    свистит
    У меня вообще свиста не слышно
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    У меня вообще свиста не слышно
    Музыку потише сделай
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,144
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 264

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Михаил10 ру Посмотреть сообщение
    Из неё родимой))
    читай личное сообщение ...
    Всё, взяли парня в оборот!!!
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:13
  2. ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
    от buka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •