0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я всю жизнь ездил на бензиновых машинах, а теперь купил дизельного сарайчика. Бывший хазяин при продаже говорил, что ездить нужно по городу на пониженных оборотах (До 2000 тыс.), что бы ненасиловать турбину (дескать так прослужит дольше). Но я чувствую, что мотор работает в таком режиме внатяг!!!!..Неужели это правильная езда?..Знаю, что такая езда бензиновый мотор, работающего внатяг просто медленно убивает..Посоветуйте!!!!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
так экономичнее,наверное.я тоже поначалу парился-как ездить,что делать/не делать,а потом-забилпосле активной езды подержать на ХХ подольше-вот основная рекомендация для поддержания турбины в исправном состоянии,насколько я усвоил.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На дизелях не так актуально,как на бензинках,ибо температура дизельного выхлопа гораздо меньше,чем у бензинки.
До 2000 оборотов турбина и не дует в общем,основной подхват будет после 2200.
ИМХО- главное в красную зону тахометр не пускать,остальное излишние переживания.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Михаил10 ру, вы часом не с Карелии???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
AleksandrVL,
без чипа это очень сложно! да и надо ли?, если переключится на повышенную то машина ещё бодрее прёт.
У меня получается ездить на 1-2 иногда опускаю до 1000 или хх. На 3 ниже 1400 оособо не держу, на 4-й ниже 50км/ч не езжу, если только с горки. Ну как то так. Вообще чуствуется на авто когда мотору уже не нравится вытягивать 1,5т веса.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Дизель не любит такой езды. и турбина нефига до 2000 толком е работает, подхват с 1800-2000 и в перед.
и с турбиной ничего не будит если давать ему жару, так как температура выхлопа намного ниже чем у бензинки, из-за этого перегреть турбину и многое др, проблемотично. Главное давай остывать ей минуту -две после активной езды.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
езжа на дизеле до 2000 оборотов - прямой и быстрый путь к чистке геометрии
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Из неё родимой))
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо всем, успокоили))..Значит мне не зря показалось, что двиглу не нравится такая "езда"...А после 2000 тыс.об. он и в самом деле оживает!!!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Езжу тихо.Тока иногда даю ей просраться,типа для очистки
Тогды вступай в наш холлективhttps://passatworld.ru/forumdisplay....B4%D0%B8%D1%8F
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |