0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Брат продал свой "ТАЗик" и решил-таки пересесть на иномарку...
Из названия темы можно понять что нужна именно иномарка... тобишь либо Японец либо Немец... Корейцы и Кетайцы не рассматриваются...
Собственно нужны советы по некоторым конкретным авто (куда смотреть, какой дыргатель выбирать ну и т.д)... ну и может еще какие авто посоветуете...
Пока на примете:
1) Audi 100/A6 (C4)
2) Mitsubishi Galant 8
3) Mitsubishi Carisma
Может быть кто нибудь поделится опытом владения этих авто... или может у кого то знакомые или родные продают что то неплохое в данной ценовой категории... будем рады предложениям...
...а чуть не забыл... коробка, предпочтительнее механика, бюджет в название темы +/- 10тыр.
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
если найдете 100 живую, то берите ее! галант и каризму в топку!
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У моего тестя была Ауди 100 сарай, дизель на палке. Мотор вроде как 2.5, 115 л/с.
Тачко зверь, 7 лет он на ней ездил горя не знал, без каких-либо серьезных вложений.
Самому довелось на ней кататься, отличная машина!!!
Расставался с ней с трудом, ездит есть не просит, что взять после нее долго не мог придумать.
Вообщем, авдей тех времен был оч хороший машин!
Другое дело что ща от них осталось...
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до 220тыс. главное не гнатся за годом,главное-состояние,ауди по кузову гуд,но найти живую запара,галанты в основном ушатанные и по кузову и по двиглу.на немцев больше неоригинала и разборок,я считаю.в таком бюджете либо опель либо пассат В4. удачи в поиске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бюджет был 300,смотрел все и японию и немцев,итог видишь в подписи за 295.как то вот так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каризма нормальная тачка, не такая комфортная и все такое, но лучше взять живую каризму, чем убитую 100-ку. Я на каризме друга ездил - вполне себе автомобиль, после таза покажется супер тачкой. А так, конечно, 100-ка и галант круче. В общем нужно искать живой аппарат, что найдете, то и покупать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сто процентов понятное дело
Просто надо еще знать куда смотреть... вот например таже 100-ка... где у нее искать подводные камни? и на какой мотор смотреть?
Присматриваемся теперь, по совету форумчан, к Вектра В.... но не так много их с 1.8...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посматрите Nissan Primera в кузове Р11 или рестайл P11-144 (но на него кузовщина дефицит). Двигатель 2 л. кажеться SR20... Кузов лучше хетчбек и удобней и красивей. По гниению как и все японцы, с авдотьей не сравнить. А в общем хороший аппарат владел им 3,5 года продал из-за грибов на арках колес и движок был овощной 1,6 л /100 л.с.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не верно.
Вектра Б - изумительно красивая, на мой взгляд, более изящной машины среднего класса нет до сих пор. Однако, пороги, арки - больные места. После рестайлинга - паст 1999год, пошла оцинковка. Позже пошли отличные движки на 2,2.
У меня была, перед Б5ым, верка Б 96го года - в исполнении (обвес) от ирмшер. Что могу сказать, в обслуге значительно дешевле паси - за 18тыс помнится перетряхнул всю подвеску и тормоза все. Но, опель - есть опель!
Каризма - сыпется на ура, хотя сосед на рестайле ездит и доволен (уже года 3).
Галант - если акула, то машина хорошая, но я так понимаю речь идет об америкосе - это совсем другая машина, не стоит ее брать.
100ка - отличный автомобиль бизнес класса - после нее пошли А6, делайте выводы. Я бы брал 100ку, если из этого асс-та смотреть.
Если поширше, так сказать глянуть, то посмотрел бы в сторону баварцев, только ни 34ые и 36ые кузова, а семерки в кузове Е32 - много достойных вариантов, т.к. ездят на них определенные люди, не склонные прыгать с авто на авто. Так же, сложно, но можно найти хорошего мерина в 124ом кузове или вообще посмотреть на 190ые последних годов выпуска - вообще машина отличная.
И еще... в таком бюджете, сужать круг игнорируя корейцев я бы не стал. Есть отличная рабочая лошадка, к тому ж безотказная - имя ей Акцент.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас тут пол города ездит на 100с4 и 80в4, другая половина на старых пасиках и гольфах. 100ка- машина почти неубиваемая! Поверь мне! Я кучу народа знаю кто на них ездит и менять ни за что не будет т.к. в городе абсолютно нет дорог, другая техника не выдерживает! Ищи живой кузов, остальное ремонтируется недорого, кроме моторов 2.6, 2.8, они вобще не ремонтируются , самый простой вариант 2.0 (115Л.С.) дешевый в ремонте довольно резвый, он ставился и на А6 кстати, на А6 там все тоже самое кроме задних ступиц, они посовременней, ну и моторы от В5 есть 1.8 20V 2.8 30V, про них ты должен сам знать. Каризма гораздо слабей по кузову(ремонтом занимаемся есть опыт) шумоизоляия ужасная, да и жестче она чем ауди. Вобщем делай выводы!
1997 B5 1.8 ADR, продан...
1999 B5 2.5 TDI, чего там только нет...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я за галант, но за америкос, нормальная пацанская тачила. Дерзкая и надежная
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |