0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
купил пассат месяц назад. проблем не было, кроме утечки антифриза. съездил на море и появились проблемы (после 5000 пробега).
по порядку:
1. коробка стала хуже переключаться- с положения P -ниже тяжело идет (на холодную так вообще не переключить). после поездки на море стала течь., после поездки куда то лужа под машиной. заехал в сервис сказали надо мыть смотреть и т.п. где она течет
какие варианты ? ремонт замена? если ремонт то скок денег и т.п.
+если машина под уклоном стоит, то при переключении с P вниз тяжело переключается (даже на горячую) и машина сначала откатывается назад только потом едет вперед - раньше были авто на автоматах такого небыло.
2. куда то вытекает жидкость гура. заливаю часто до МАКС и уходить в МИН. где посмотреть - все возможные варианты
3. при покупке делал диагностику двига - все норм. после поездки на море сделал еще раз. все датчики исправны - все норм.
горит датчик CHECK - бедная смесь (ни разу не горела во время поездки, хотя заправок сменил уйму...)
При покупке поменял все свечи и все катушки. масло и фильтр было свеже меняное (доки были).
Поменял заправку скинул ошибку - тоже самое.
Не хочется опять ехать отдавать деньги впустую. Хотелось бы понять в чем проблема реальная?!
Забыл -
пассат B5 2002 год выпуска. американец. двиг 1.8 турбо , автомат.
Надеюсь на адекватные ответы.
Всем спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что за Пассат ты купил? Нам бы тоже было интересно это узнать прежде чем ответить на твои вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь машину в подпись.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вопервых Здрвствуйте.
serg_vk Регистрация 08.09.2010 Сообщений 1
далее
Так на ручник надо ставить.
Это видимо связано с утечкой АТФ.
И машину в подпись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машину дописал - сорри забыл ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про откатывание назад, это нехватка атф, сам испытал, и вообще после поездки посмотри состояния фильтров, скорее всего уже никакое. У меня после поездок по России нашей необъятной фильта и за 6т забиваются в хлам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за оперативность всем.
отказ назад - атф. как долить ? хочу заехать на яму, помыть коробку и посмотреть где льется. а то останусь без масла ...
фильтры все и масло в двиге буду скоро менять - как мне посоветовали после 5-6 к пробега надо менять (конечно вопрос спорный может надо дольше ездить).
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
снимаешь защиту, если есть, с акпп, там есть отверстие для долива, шестигранник в углубление, номер не помню....по моему на 19, откручиваешь и смотришь, течёт или нет, если нет, то доливай через это отверстие, как это происходит смотри в поиске. очень важно доливать такое же масло как и в каробке, если не знаешь какое там, то меняй его целиком...9 литров....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шестигранник на 17 точно, пробка является уровневой... уровень смотрится на заведенном авто, селектор в положение "N", откручиваешь пробку если не бежит то шприцом туда доливаешь... очень важно смотреть уровень на прогретом масле, проедь немного и только потом смотри.
удачи
ПыСы: так же главное чтобы масло было не подгоревшее, понюхай, если пахнет гарью то под замену полностью, меняй вместе с фильром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс за помощь. на днях на яму. еду и делаю.
что можете сказать по вопросам 2 и 3??
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
по вопросу 2...
открываешь капот, снимаешь защиту(если есть)....машина естественно на яме стоит....(догадался, да?)
и смотришь патрубки, (можешь подсветить себе фонариком) на предмет утечки, а именно, маслянные подтёки, сложного ничего нет.......
по вопросу 3...
номер ошибки ....какой?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
К Мурому ближе Нижний новгород... Хотя и до Моксвы не далеко
А по вопросу бедной смеси: я так понял, что лямбда обедняет смесь из-за дохлого ката... Т.е. кат удалаять и прошивать ЭБУ, чтобы не было коррекции от второй лямбды... так?