0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раздражает скрип справа спереди. Заменили все сайлентблоки (справа и слева) - скрип на раскачивание руками пропал. Но остался скрип при движении, когда входишь в повороты. Отчётливо проявляется, если на скорости больше 10 км/ч вилять рулем влево-вправо. Также появляется при плавном проезде всяких ям и кочек, но не так отчётливо, как при поворотах. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, только сайлентблоки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Gorynich,
Поставь машину в подпись!
Диагностика должна показать - залезь в яму да покачать тачку попроси кого-нибудь или в сервис. Как правило, самый сильный скрип дает средний сайлент( на ааммо который) нижнего прямого рычага. Но проверять надо все. Гадать можно долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже написал, но повторюсь - скрип на раскачивание руками пропал, только при движении и только при поворотах. Звук, по субъективным ощущениям, исходит в районе между креплением стойки и воздушным фильтром салона. Когда был скрип на раскачивание, виноватой была резиновая штука - шайба? (слабо шарю), которая стояла вверху, она почти полностью была оборвана.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Возможно шаровые скрипят.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo