0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток !
Маленькая предыстория: машина начала тупить, с места как будто за зад кто то держал, свечи чёрные, на диагностике прописали замену лямды, причина - переобогащеная смесь, купил не оригинал Bosch 0258006307, поставил, расход топлива заметил меньше стал, тупость вроде как пропала, но не совсем, грешил на бензин, проездил месяцев 5 так, снова начала по страшному тупить, поехал на диагностику к официалу, сказали что теперь бедная смесь, менять лямду, на ответ что менял не так давно, сказали что покупать только оригинал, купил оригинал, поставил пару дней назад, та тупость что была пропала, но на скорости чувствую что что-то все равно не дает ровной езды, свечи еще не выкручивал и диагностику не делал, на холостом обороты ровные.
Вопрос: нужно ли проводить какую нибудь адаптацию после замены лямда зонда ? и могу ли я сам это проделать имея ноут, шнур для диагностики и прогу VAG COM ?
Заранее благодарен
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ПО-моему, на твоём достаточно просто стереть ошибки дабы обнулить обученные значения.
Что касаемо замен лямбда-зондов. Если висит отшибка "ряд1зонд1 адаптация смеси ...и т.д." - это отнюдь не говорит о неисправности зонда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что еще может быть ? кроме дросельной заслонки ничего не приходит в голову
катализатор думаю отпадает, ведь если бы забит был, то всегда бы тупила а то просыпалась
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Есть ещё такая деталь, как ДМРВ. А также негерметичность впускной системы + неисправность топливоподачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ он же датчик, думаю если ошибок нет значит порядок
а вот негерметичность и топливоподача посложнее
попробую поездить сначала с ноутом, посмотреть разные показания, может чего навеет на мысли
и дросель наверное почищу, там видно будет, по крайней мере вариантов меньше станет
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не правильно думаешь.
А вот не герметичность проверить давольно просто.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую снять логи на днях, возможно поможет найти причину
а каким образом можно проверить негерметичность ?
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
gar,
"Дунуть" во впуск
В поиске забей "опресовка" и наслаждайся чтением.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, опробую на днях
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот тоже поменял лямбду, поставил бош последние цифры 3740 вроде так по вину именно его выдает. так же интересует вопрос нужно делать комп. диагостику прописывать или править смесь и тд. или поменял и ездишь дальше?!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну хз дросельную же адаптируют после чистки, вобщем понятно!