Поменял ремень ГРМ,есть вопрос
  1. #1
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял ремень ГРМ,есть вопрос

    Всем здравствуйте.Вобщем 2 дня назад поменял ремень ГРМ (сам).Все по меткам поставил(правда попытки с четвёртой-5-й)прокручиваю метки убегают ,но получилось -таки.крутанул,всё хорошо.потом выдергиваю чеку из натяжителя и чета не знаю почему подтолкнул сам ролик немного.Критично ли это ?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik
    Сдвинь назад натяжитель,прокрути ГРМ,проверь зазоры...если переживаешь о содеянном.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  3. #3
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Все по меткам поставил(правда попытки с четвёртой-5-й)прокручиваю метки убегают ,но получилось -таки.крутанул,всё хорошо.потом выдергиваю чеку из натяжителя
    Прежде чем прокручивать надо чеку выдернуть из натяжителя. у тебя просто выдернул чеку и натяжитель сам выберит зазор.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  4. #4
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот просто переживаю чем это может аукнуться.Надеюсь что просто ремень быстрее в негодность прийдет
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPK Посмотреть сообщение
    Прежде чем прокручивать надо чеку выдернуть из натяжителя.
    А если не попадаешь в зуб, то опять натяжитель сжимать? ИМХО ни кто так не делает и все получается ок.

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Критично ли это ?
    У меня при новом натяжителе было тоже самое. Полагаю не критично. А то что сам - молодец! Что сделал попутно?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Что сделал попутно?
    все ремни.натяжитель не стал менять-был живой.Помпу решил потом.благо ГРМ трогать не надо.И КСТАТИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО САЙТУ И ДЕЛЬНЫМ СОВЕТАМ СОКЛУБНИКАМ.не зря я задавал вопросы,не зря проштудировал ,так сказать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Son@r, такой вопрос а натяжитель можно поменяь без снятия распредвалов?путём сжатия.(прочитал просто в подписи про приспособы)
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    все ремни.натяжитель не стал менять-был живой.Помпу решил потом.благо ГРМ трогать не надо
    Ни чего себе читаешь сайт...к твоему году можно и поменять натяжитель, если он конечно не менялся с прошлым ремнем.
    Не снимая ремень ГРМ можно поменять только ремень помпы. Для замены помпы ремень придется снимать, поэтому все превентивно и меняют.
    А сальники, прочие ремни и ролики/подшипники? Радиаторы мыл?
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    а натяжитель можно поменять без снятия распредвалов?
    Нет. Можно поменять только прокладку.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно тоже меняли с братом ремень, но на АЕВ. Долго я его уговаривал купить все таки натяжитель. Старый, пока собирали все, сжимал в тисках. Сжимал медренно, по 1/4 оборота в тисках. Вставил чеку, бросил это все на пол. Через полчаса, под натяжителем образовалась лужа масла. Брат остался доволен. Натяжитель оригинальный и был заменен в 2005 году, прошел 70ткм.
    Это все про натяжитель ГРМ.
    Остались только дети.

  9. #9
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Ни чего себе читаешь сайт...к твоему году можно и поменять натяжитель, если он конечно не менялся с прошлым ремнем.
    менялся,узнавал

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Для замены помпы ремень придется снимать
    ну ладно ,опыт есть,заменю
    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А сальники, прочие ремни и ролики/подшипники? Радиаторы мыл?
    Сальники в норме,ремни все заменил.подшипники вроде норм.радиаторы мойкой как надо.
    А вот еще вопрос,появился странный звук в районе ГНЦ.когда газуеш и резко отпускаеш то появляется странный звук типа жиинь,на звон цепи не похож это отдельная песьня.,а на ХХ все нормально
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Сальники в норме
    Больше так не делай, сальники стоят копейки, а работы много...легко поменять только на впускном валу...
    По звуку лучше подъехать к одноклубникам, в Питере это не проблема...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую коллеги.
    Коль подняли эту тему, позвольте тоже поинтересоваться. купил сальники, чьей конторы не помню, продавец сказал что такие в оригинале стоят, так вот они без пружин, когда я уже уходил, он меня вдогонку спросил, а знаю ли я технологию установки их. Какие могут быть особенности установки таких сальников.
    B8, 2016

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов Посмотреть сообщение
    так вот они без пружин,
    Оставь на память...начинают течь буквально сразу. Возьми Эрлинг с пружинками, те что для распредвалов. Если хочешь проверить - поставь один на впускной распредвал.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Возьми Эрлинг с пружинками, те что для распредвалов
    Или коленчатого вала?
    Остались только дети.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 01:22
  2. 1/2 OFF: Поменял ремень ГРМ
    от FerrumB5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 18:16
  3. Поменял ремень ГРМ. Есть пара вопросов.
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 03:42
  4. типа похвалюсь: поменял ремень ГРМ
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 18:07
  5. Поменял ремень ГРМ упала мощность
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •