0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
частые, короткие переезды и уровень охлаждайки на минимуме. слил уже 1.5 банку, думал заменить охлаждайку ...... промывал радиаторы, вроде подтеков и прочих примет нет, единственное заметил капли на пыльнике висят. от куда может сочится антифриз!? где его искать?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Тройник на гбц со стороны моторного щита.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
спасибо за оперативность и желание помочь ближнему!
думал что жижа уходит из расширительного с трещинами, поменял + крышку, эффекта - "0"! обидно!
процедура по замене тройника трудоемкая, дорогостоящая? самостоятельно реально поменять? сливать всю охлаждайку, наверное надо .....![]()
зы: в каком соотношении мешать G12 с дисц. водой!? и сколько в системе охлаждайки?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
На твоём моторе не приятная но выполнимая(мешается вгк), можно сливать ,а можно и долить потом (расход 2-3 литра).
--- Добавлено чуть позже ---
1 к 1,самому поменять реально,на мой мотор тройник стоит 250 р в экзисте ,менять только тройник (попытки поменять прокладку приводили к замене тройника(трещены))
--- Добавлено чуть позже ---
На моём тройнике есть отличие патрубок для быстрого присоеденения и под хомут (смотриться по вину в экзисте).
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
у меня такой же двиг и треснул фланец термостата, еле нашол откуда сочилось , но поменял очень быстро и легко. если надо будет раскажу. Посмотри сначала внимательно на него.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb,
Искть его под помпой, найди нижний патрубок радиатора, он приведет тебя к фланцу термостата. Снизу двигателя в передней левой части по ходу авто.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Brega, открыв капот, увидеть его возможно, или под машину лезть нужно?
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
откроешь капот, перед тобой двигатель, в правой части находится входной колектор, вот под ним то и находится термостат.
лучше всего икать течь в двоем, завел двигатель, один на газ давит, а второй под капотом ищет течь. Т.к. на х.х. может и не течь, а как поддашь газку давление увеличивается и начинает травить![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
по финке проехал 500км, жижи ушло меньше, чем езжу в городе.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Я тебе про тройник 22 ,а они про патрубок термостата.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-forum.ru/forum/viewt...598&highlight=
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Юрий1561, спс за ссыль. будем искать этот узел:
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Да да он
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Делай опрессовку на холодную – и все станет ясно
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дмитрий WV, да, спасибо. было б чем ....
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Sultan_SPb, А ни чего кроме насоса и не нужно. Трубку обратки от расширительного бочка сними, один конец заглуши, во второй насос и качай 0,5 кг на см и гляди откуда побежит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Где это искать? что то не врубился я вообще!?
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема, как на фотках с ауди форума. Один в один. Заезжал на сервис, делали опресовку, сказали 100% прокладка ГБЦ. Однака сомнения какие то были, т.к. здесь мне уже сказали, что скорее всего тройник, и какое то совпадение - течь из под прокладки аккурат под тройником. Посмотрел сам - тройник мокрый. Буду менять тройник и дальше делать выводы о том сервисе. Кст. довольно известным тут.