0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
купил машину, отъездил лето, пришла осень, а с ней проблема: стало прохладно (градусов 5-15) на улице и дождь пошел, из-за этого начали запотевать стекла.. чтоб решить этот трабл включил печку, поставил на самый холодный режим и включил кондёр. вначале все было хорошо, но потом, из х..ровин, откуда воздух дует начал идти пар (особенно из того, которое на лобовое стекло дует) и из-за этого дико запотевать лобовое стеклопытался переключать воздух на ноги, в ноги начало дуть теплом (даже некоторое время после выключения дувки). долго парился с этой темой, потом решил включать просто печку, без кондера, вроде пар не идет! но происшествие оставило неприятное чувство что чет не так! полазил по форумам, но чет особых результатов не достиг
мож кто сталкивался с такой же опой??? че делать и кто виноват?? помогите, плиз!
![]()
машина - В5(2001)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Добрый день! Конец радиатора отопителя(печки). Поищите в поиске отчет о самостоятельной замене. Процедура муторная и требующая аккуратности. В сервисе срубят немало. Альтернативы замене радиатора- типа заливать герметик в систему - НЕТ.
После смены радиатора отопителя убедитесь, что на прогретом моторе шланги системы охлаждения мягкие. а не твердые -раздутые. Если да - это только начало серьезного ремонта.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не может что то быть с самим кондером?? фреон например закончился???
или радиатор кондера (если есть такой)?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Vanzer,
для начала заправь систему, должно помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если сильно запотевает стекло, ноги как-бы потеют (мокрые) При работе печки и пахнет антифризом (химией) - течь радиатора печки.
У меня вот именно этот самый белый пар, напоминающий дым и известил о конце радиатора печки.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Проверь на печке трубку слива конденсата! Под пассажирским ковриком возле цетр тонеля там типа воронки фигнюшка такая три гайки держат правда открутить очень не удобно, но я смогПод ней из корпуса печки торчит штуцер, у меня он был забит, проковырял проволочкой, вылился стакан если не больше воды. После этого пар исчез
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня там залита еще хр..нь всякая.. я не менял еще ОЖ с момента покупки, там в жидкость, похоже, предыдущий "хозяин" воды доливал, т.к. жидкость не красного, а какого то бледно розового цвета (ну и в сервисе так сказали). пока денег небыло на эту процедуру, щас вот собрался менять и хотелось бы не пролететь (залить, а потом все выливать и снимать радиатор). Вообще жидкости уровень уменьшается, но не криминально быстро.. (мож вода выкипает??) но ведь и при включенной печке пар не идет, только когда кондюк включаю..
AMIvanofff, попробую найти этот штуцер, может и правда из-за этого такая хрень... че то не хотелось бы чтоб еще и замена этого радиатора входила в перечень трат на машину перед зимой, и так резина, жидкости и тд нужны![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
именно так.
у тебя на улице дождь, влажность очень высокая, ты включаешь холод и собирается конденсат. Все что не успело осесть на испаритель и вытечь будет выходить в салон в виде пара.
вот если и на обогреве будет идти пар - то тогда радиатор. А если только на холоде то это конденсат.
У меня когда по дождю первый раз пар пошел тоже очко защелкало. Но потом подумал, проверил и все понял. И уж сколько езжу, по очень сильной влажности при высокой температуре на улице после 40-50 минут непрерывной работы холодильника идет пар. А радиатор отопителя не течет. Вот.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vanzer,
чистка испарителя поможет!!!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
была порхожая ситуация только на Т4, включил печку (клима) и еду сибе хорошо, пока жена назад в салон не заглянула и как крикнет: "ПОЖАР! ГОРИМ!" чуть в кувет не ушли. а оказалось радиатор второй печки удаленно и пар валил как с паровоза. поменяли радиатор - красота. но еще как я прочитал эту тему может быть и забито дренажное отверстие в испарителе. так что желаю удачи в решении проблемы. дай бог чтобы дренаж был - меньше хлопот.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
скорей всего радиатор печки накрывается. Я на той недели менял сам, в сервисе за это берут очень много. надо разбирать всю торпеду и выпаскать фреон. + еще надо купить прокладки потом для трубочек кондея. Есть отчет очень хорошый, делал по нему, в поиске он есть. Если что пиши могу помоч или подсказать если не в москве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК! всем огромное спасибо за помощь! теперь дождусь выходных и вперед! на поиски неисправности!
главное - чтоб погода не подкачала![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Добрый вечер камрады. Помогите начинающему Passatоводу. Такой трабл: Печка в лицо дует горячо, в ноги водителя так себе, а вот в ноги пассажира подчти не дует и холодно, ледяная крышка бардочка и все около него. В сервисе сказали, что наверно заслонки открываются не так как надо, что б сказать точно надо разбирать торпеду- 10-12 тык. как то дороговато по-моему. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не должна, а может. Но как первый бесплатный вариант стоит попробовать. Прежде чем платить 12к дядям из сервиса
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая ситуация потели стекла на губах появлялся сладкий привкус ОЖ из бочка уходила решил снять торпеду и достать печку оказалось что на нижней крышки радиатора печки есть подтеки
снял печку разобрал радиатор
результат:
соты которые прикреплены к площадки промазаны заводским толи гирметиком толи это такие уплотнительные резиновые кольца короче говоря они потекли
я все почистил и запаял оловом собрал все на место и уже год нормально все как надо
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Была похожая ситуация - стекла потели неимоверно. В итоге оказались забиты дренажные отверстия под АКБ и вакуумником (там литра 2 плескалось). Прочистил (выкинул резинки, до кучи заменил салонный фильтр) - лобовуха не потеет.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.