0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 (2002.12) 2.0 -- повернул ключ на половину, пиканнье и начали мигать поворотники. Поворачиваю дальше, тишина. Оключил "--" клемму, подключил, поворотники не мигает. Повернул ключ -- всё повторилось. Так несколько раз, вдруг завёл. Поработала прибл. минуту, пиканнье, двигатель заглох и начали мигать поворотники. Раньше бывало такое с вторим ключём, после замены батарейки в нём и с исправно работавшим ключём больше не завести... Подскажите решение.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Во-первых - здравствуйте.
Во-вторых - на приборке значок Иммобилайзера в это момент не горит, случаем?
В-третих - под ковриком водителя сухо?
...
Похоже, что срабатывает штаная или нештатная сигналка
...
ну и в -последних - добавь машину в подпись , плиз
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Причём тут коврик водителя! Вопще-то продиравилься..надо посмотреть. На приборке (если это то, что в щитке под колёсиком подогрева сидения пассажира) значок Иммобилайзера горит при поставленной на сигнализацию авто. А что за миникнопка под той лампочкой, кто знает?
Юрый на светлозелёном B5, 2002г.12, 5 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сегодня только маэстро AUG заводили- нештатная сига блокировала форсунки- симптомы ооочень похожи, так что ты не ерепенься, а отвечай на вопросы
--- Добавлено чуть позже ---
Может у тебя блок залит, ёмаё..
Как раз под ногами водителя, кстати. Ошибки не читал? Плюс, откуда пожаловал?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Под ковриком водителя находится блок комфорта с кучей проводов...
Значок иммобилайзера на приборке находится на спидометре сверху над креплением стрелки, по центру.
Подозреваю, что фраза относится к нештатной сигналке и кнопка тоже от нее же...
На приборке значок иммо при попытке завестись горит?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не читал, потому как незнаю, как это делается. Пожаловал из ЕС (Латвия), извиняюсь за слабие знания граматики...
На приборке значок иммо при попытке завестись горит? -- НЕТ, тот точно не горит!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Jurijs, грамматика приветствуется, но не является большой проблемой...
Вот очень похоже, что отвалилась катушка иммобилайзера... Но при этом должен гореть желтый автомобильчик на спидометре приборки.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушка иммобилайзера самостоятельно чинится, спец инсрументи не нужны?
Но на приборке значок иммо при попытке завестись не горит, так что ещё, если не это?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
От ить!только сейчас разглядел фотку... То есть в машине стоит нештатный иммобилайзер и, скорее всего, нештатная сигналка. в нештатном иммо батарейка не села? Вызвонить людей, которые устанавливали сигнализацию, реально?
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда, штатная сигнализация или иммо не снимается с охраны. Что произошло с дополнительным оборудованием нормально могут сказать только люди поставившие это оборудование (охранную систему).
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
а что есть в руках? ключ от машины с тремя кнопками, брелок сигнализации (на нем что-нибудь написано?) и какая-нибудь "метка", типа эмблема на брелок? Вот в этой метке поди стоит плоская, круглая батарейка...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Скорее всего...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ради интереса замерил батарейки -- одна 0 волт и 0 ампер, вторая 2,7 волт, ампери падает до каких то мизерных.... надеюсь, завтра заведу машину. Спасибо за помощь!
Юрый на светлозелёном B5, 2002г.12, 5 МКПП.