0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПО ходу усиленно читаю машину- проблема с коробкой,
странные вещи стали твориться- то читает то не читает машину- пробовал на 2 компах и двух шнурках один USB второй COM- до этого все работало, все можно было прочесть, шнуры свои, никому не давал- случиться с ними ничего не могло - теперь прога 3.11 от МАНа и 409 -только на УСБ шнуре, последнее 3.11-2006 и СОМ шннурок, не читает движку, остальное вроде да, коробку прочел и чтото еще, до этого на другом компе (без СОМ порта) читал обоими прогами, после того как удалил USB-serial устройство, и поставил поновой- прочитал всю машину один раз, потом при попытке залезть в отдельные блоки выдает ошибку- в основном BOUD-rate неправильный или что блок не отвечает, порт на 9600 усатновлен, но пробовал и на 128кило какието блоки может прочитать, а движку никак даже до 4800 опускал- никак- только щелчки из приборки слышны, потом пишет что не может соединиться... где копать? может у машины мозги съехали набекрень?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Что-то как-то мутно написано...
Что я понял: 1) у машинки есть проблема с коробкой передачь, 2) есть в наличии два шнурка. один COM и один USB. 3) есть два разных компа
4) никакие комбинации шнурок-компьютер не считывают через диагностический разъем данные устройств.
ну-у-у-у... попробуй отключить от диагностической шины магнитолу, если она нештатная, коробку, если она сейчас барахлит и в таком состоянии прочитать, например, двигатель.
Нештатная скорость в диагностическом интерфейсе есть только 10400. Но такие устройства, как чистый КОМ-порт или USB шнурок на микросхеме FT232 устанавливают эту скорость без особых проблем. Если шнурок сделан на чипе от Prolific, то надо будет накатить файл, исправляющий параметры в регистри и нештатная скорость появляется.
Для начала можно измерить напряжение на К-линии (7-ой контакт диагностического разъема). если там сильно меньше 10-11 вольт, то значит в системе есть устройство, которое эту шину просаживает. Надо его найти и временно отключить.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно сказать через раз, сеййчас пытался прочесть по УСБ он, кстати на FTDI23xx, тест проходит интерфейс ОК, но рально прочесть не смог ничего, вчера чтото удавалось...4) никакие комбинации шнурок-компьютер не считывают через диагностический разъем данные устройств
Через СОМ (я им давно н епользовался по причине громоздкости) прочел коробку-02, АБС-03, климу-08, доску-или ИММО? -17, комфорт-46, движку не взял- не знаю что еще на моей должен прочитать
У меня просто уже спортивный интерес разыгрался
А попоовду 10-11 вольт магнитола отключена может подпортить дело слабый акком? вчера я его посадил, забыл на габаритах ( у меня свет автоматом включается, ставил на габариты, когда тестил) утром не смог завести, попробовал вечером, с надрывом но завел. заряжать акком влом - снимать домой тащить, заводится - едет и ладно - пока надо с коробкой срочно разбираться
--- Добавлено чуть позже ---
еще недавно ( летом) все читал нормально, делал адаптацию ДЗ, стирал ошибки, а тут...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Теоретически - да. Нормальный шнурок должен отлавливать уровни как до 0.3 напряжения питания = логический 0 и свыше 0.7 питания = логическая единичка. Ненормальный шнурок работает по абсолютным уровням. То есть до 4 вольт - нолик, все что выше - единичка.
Поэтому, если есть подозрение на посаженный аккумулятор, попробуй на заведенной машине прочитать двигатель.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
последние опыты: шнур УСБ + 311_2006, систему поставил из образа, были ошибки уже и хотел обновить, как раз в тему, поставил драйвера которые 100% работали до этого, т.к. потом пробовал новые версии из нета, была с ними уже неразбериха. Все равно не прочитать 01, 02, 03 дальше читает. Пробовал и на заведеном двигателе, т. что напр. должно быть в норме. Не особо знаком снастройками программы, но попробовал выставить скорость 9600 соединяется побыстрее, но с 01, 02, 03 это не повлияло. Только цикает в приборке, когда пытается соединиться, после "Контроллер не отвечает" и все
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А по САN шине ошибок случаем нет?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня кажется CAN нет, старовата машинка К-лайн
Ну вот с утра удалось подключиться, прочел движку, коробку, попробовал последить за 004 группокй в коробке, в процессе контроллер отключился, после этого пару раз смог подключиться к коробке, к движке и АБС никак..., проехал километров 10 с подключенным компом, в дороге контроллер отключился- я уже грешу на проводку, может в ней дело? чтото много всего одновременно стало глючить
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Dimmi, а с блоком abs никаких проблем не было ? (до того как начались проблемы с подключением)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу привязать по времени- но до этого загорелась аварийка на АБС, ошибка - плохая связь с блоком- уже собирался паять дорожки, но когда пару дней удачно подключился ошибка была по датчику, мне н анем провод резали, потом спаяли, я грешил на него, наверно всетаки он, надо его пропаять, а так езжу с ошибкой АБС
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
У меня тоже по этой теме полтергейс какой-то - VAG tool читает машину, а VAG COM 3.11 не вкакуюТолько один раз заработало, на следующий день опять нет). Что только не делал - и драйвера менял и файлы драйвера редактировал и прогу перезагружал... все без толку - тока VAG tool и всё.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую без АБС прочитать,
Вчера пробовал СОМ шнурок, та же фигня что ис УСБ, прочел только климат и табло, я их уже как тест пробую на работоспособность, сначала их , а потом движку, коробку. Надо все-же датчик АБС сделать, думал в блоке дело...