0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ребята прошу помощи!!! только что сходил попробовал выгнать воздух из печки! (не греет нифига!
Добрался до шлангов входа и выхода! снял шланг выхода из печки, завел двигатель из теплообменника ничего не льется, ну думаю забит нафиг,потом на заведенном моторе снял шланг подачи... И от туда тоже ничего не льет, вот этого я не могу понять, как так что двигатель заведен а на печку не подается антифриз, только когда погазовал несколько раз тысяч до четырех, из шланга подачи немного брызнуло и всё!!!
Подскажите кто знает почему такая фигня!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а антифриз вообще есть в бачке?...может где пробка воздушная образовалась?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
антифриз есть конечно!!! вот и я думал что пробка в теплообменнике а там вон как!!!
Блин чё делать-то!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовать промыть всю систему.....а перед этим манипуляций никаких не было, чтобы воздух мог попасть в систему охлаждения?...потомучт в прошлом году када я систему промывал у меня воздух еще в теч недели выходил....может где образовалась воздушная пробка и поэтому не идет
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
снималась головка блока менялась прокладка! прошло полтора месяца, машину эксплуатирую каждый день проехал уже более 3000км...всё норм, как стало прохладно обнаружил что печка не пашет! наверняка есть где-то воздух но как его теперь выгнать!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй снять патрубок выходящий из печки его крышкой от лимонада закрыть, и завести движок - должно прокачать, как ОЖ пойдет нормально, значит прокачало
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может помпа мёртвая.
Автор что с температурой, не растёт???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
как у автора на BBG не знаю, а на моем АЕБ уровень в бачке выше чем патрубки печки. Если снять то потечет даже на заглушенном моторе.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня аналогичный авто, тоже была проблема с печкой, тоже не грела) сняли патрубки, которые идут на печку, залили в неё(печку) фанту, подержали немного, после чего промыли под давлением на мойке и теперь горячий воздух идет. У тебя дует холодный или вообще ничего не дует?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
reztor, внимательно читай с самого начала - антифриз до печки не доходит, следовательно и дуть она будет холодным.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Max Stotz,Ну если штатные шланги сняты с печки, накинь какой нубудь и дунь в него, проверишь проходимость через радиатор печки
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Гризыч,
при разборе помечал каждый шланг и перепутать врятли что-то мог!!! про тряпку нет конечно, но ситуация очень странная!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S.,
Температура всегда 90
--- Добавлено чуть позже ---
al88f,
проверю, но по видимому дело в другом!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас стоял в пробке долго и из печки пошел немного теплый воздух, но как только пробка рассосалась и все втопили, опять пошел холод!!! Это наверное из под капота тепло!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у тебя наверное засран радиатор. Промой его и будет тебе ШЧАСТЕ.
Почитай похожие темы в низу. Или в поиске.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Sleem,
какой радиатор??? двигателя??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Sleem,
Да яж говорю что антифриз до радиатора печки не доходит вообще!!!!! вот в чем проблема!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну чудес то не бывает. Сними парубки печки и дунь В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ, а не радиатора печки, при открытой крышке расширительного бачка. По очереди в оба патрубка.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Подскажите где здесь впускной и вывускной шланг???
и как лудше промывать? против впуска или против выпуска???
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Противотоком
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM