0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый.
Предыстория, относительно не давно появилась вибрация двигателя на R или P не оч сильно чувствуется , при включение D или R сильнее, как бы работает как дизель, заметил фишку такую ,что на машине если чутка по отжигать, то стоя там на светофоре вибрации нет, но через 5-10 секунд она появляется как бы нарастающий ..... Смотрели все подушки двигателя, замеряли давление масла, проверя по компу( ошибок нет) , машина разгоняется как и прежнее, все в порядке... но вибрация есть и не знаю куда капать.
У меня у друга была похожая ситуация на гольфе4 так ему поставили пламягаситель за место катализатора и все , движок стал работать нормально и пропала вибрация.
Вопрос , может ли вибрация быть из за катализатора? хотя до красна он не раскаляется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up , ну что не кто не подскажит?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ogon'
если из-за забитого катализатора двигатель работает неустойчиво (неравномерно), до да - от этого может быть вибрация![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,3% 3,9%
At idle additive P.throttle mult.
Saturday,04,September,2010,19:52:40
4B0 906 018 DJ ,,1.8L R4/5VT 0001,
,Group A:,'032,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,At idle additive,P.throttle mult.,No data,No data,,,,,,,,,,
,TIME,-10% .. +10%,-10% .. +10%,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,%,%,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.00,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,0.40,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,0.80,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,1.20,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,1.60,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,2.00,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,2.40,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,2.80,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,3.31,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,3.71,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,4.11,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,4.51,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,4.91,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,5.31,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,5.71,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
,6.11,1.3,3.9, , ,,,,,,,,,,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я катализатор выкинул - вибрация не исчезла. и да, есть такая же фигня как у тебя: когда останавливаешься (например на светофоре) после движения в нормальном темпе - вибрации практически нет; когда же ползешь в пробке - начинает вибрировать. плюс нет вибрации на холодном моторе. такой расклад наталкивает на мысль, что все дело в недостаточном давлении какой-то жидкости (масла? трансмиссионной жидкости?). когда она хорошо "прокачана" (при езде на нормальных оборотах) или когда она холодная и ее плотность выше - давление в норме, как только начинаешь тошнить на 1-2 тыс. об/мин - давление падает и начинается трясучка. плюс возможно свой вклад вносит негерметичность впускной системы. у меня течет сальник коленвала (в объеме примерно литр на 5 тыс. км) и при опрессовке где-то в передней части мотора травит воздух. все никак не решусь поменять двухсотрублевый сальник потому что стоит эта процедура как замена ремня ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
немного другая ситуация, но что то есть похожее....
вот лучше написал бы как устранить данную неполомку))) а то я уже не наю ,что делать....