0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня следующая ситуация, как только завелся, все в норме с рулем.Потом по мере катания, руль становиться крутиться тяжелее, потом начинает свистеть в крайних положениях, а если в жару хорошенько потолкался в пробка то вообще начинает гудеть даже при повороте далеко от крайних положений руля. Правильно ли я понимаю что веной всему насос ГУР? и рейка тут ни причем? и если попробовать сметь масло, то есть ли шанс что проблема решиться.. или проще сразу менять насос? если менять масло , то наверно лучше промыть систему? чем лучше промывать? извиняюсь если баян.... может кто ткнет носом в нужную тему? просто мне понять хочется по совокупности признаков, которые у меня есть...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Попробуй жижу для начала сменить и прокачать, всяко дешевле чем насос, там видно будет
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Боюсь не поможет. Искать сломанный агрегат.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего насос, хотя можно попробовать масло поменять в системе. по процессу замены почитай рекомендации Александра_ру в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...3%D0%A3%D0%A0/
сегодня как раз читал искал.. у меня вот тоже загудел. сначала как обычно думал уровень упустил (из напорного шланга подсыкает давно) но не тут то было. походу именно насосу каюк, может от езды какое-то время при маленьком уровне может еще чего. благо насос меняется недолго, и стоит 3тр бу, 5-6 новый. но все равно обидно если сам запорол, раньше к нему нареканий никаких не было
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Неплохо бы проверить состояние механизма натяжения ремня агрегатов. Больное место на этих моторах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а принцип промывки какой? залил-слил? или залил-покатался день, два - слил?
Т.е. на сколько я понял то рейка точна не причем? минимум просто жижу поменять, максимум поменять насос?
--- Добавлено чуть позже ---
У кого как)))) см. подпись...
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде механизм натягивает? а в чем может быть проблема? слабо натягивает? там же пружина натягивает....
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде механизм натягивает? а в чем может быть проблема? слабо натягивает? там же пружина натягивает....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же фигня была. причиной окзалась ризинка пропускающая на подающей трубке насоса рулевого гидроусилителя(самая длинная трубкка)...а потом, выяснилось что и сама трубка,там где её керамическая часть лопнула...
посмотри на асфальте нет ли капель масла под левой частью капота.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже проблемка.При оборотах в 1200-1300 проскакивает гул вероятно от насоса и отдаёт в руль.Поменял с промывкой жидкость, результата ноль.Руль крутиться вроде нормально легко.Уровень всегда в норме.Непонятно почему именно на этих оборотах слышен гул, сталкивался кто с такой проблеммой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я смотрел, обе трубки к насосу сухие. на асфальте капель нет...та же фигня была. причиной окзалась ризинка пропускающая на подающей трубке насоса рулевого гидроусилителя(самая длинная трубкка)...а потом, выяснилось что и сама трубка,там где её керамическая часть лопнула...
посмотри на асфальте нет ли капель масла под левой частью капота.
--- Добавлено чуть позже ---
уровень жижи не падает...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя.... только что сходил посмотрел, уровень жижи упал до минимума.... и обнаружилась капелька на асфальте. и шланг снизу под насосом мокрый, и капелька висит.... на ощупь маслянистая, но не моторное масло, т.к. на пальце смотрится прозрачный... со щупа бочка капнул на соседний палец... такое же... делаем вывод, что действительно у меня где то шланг надо менять...и походу сам шланг, т.к. соединения на насосе сухие.