0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
В общем. кондер стал срабатывать через раз и то на секунд 30 и отрубается. я думаю фреона мала, так как я 3 года туда не лазил. да и старый хозяин на врятли.
Чем заправляют сей девайс, могу ли я сам почистить фильтр и где он стаит? и что еще я могу проделать с ним? есть ли смысл пока мись самому туда полезть что бы почистить фильтр а потом отогнать тупо на заправку.
или у меня может быть проблема вовсе не в колличестве фриона?
Сори за баян, но поиск ГОВНО, База знаний не о чем.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AXel_23, что говорит самадиагностика климата, или у тебя не климат?
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
уТы как всегда тут )))
У меня кондер просто. не климат.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
надо проверить давление хладагента. это можно сделать только на станции. затем проверить муфту кондиционера и её контакты. также датчик высокого давления ( стоит со стороны бампера) и ошибки прочитать VagComом
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Напоминаю. у меня не климат.
Ошибок нету.
Муфта срабатывала через раз. теперь вообще 0.
Проверю контаты, но думаю что фрион, так как в стоячей робке он вообщ хреново холодил.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AXel_23,
проверь F129
--- Добавлено чуть позже ---
– Кратковременно перемкнуть контакты -1- и -2- штекерного разъема при работающем двигателе. Если электромагнитная муфта климатической установки -N25- включится, то это значит, что контур хладагента пуст.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
А там всего 2 контакта? можно схему если не трудно. И насколько кратковременно?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Вентелятор охлаждения включается при работе кондёра?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
просто надо банально помыть радиаторы
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Если он то я себе вот что приколхозил
http://www.luzar.ru/catalog/200/1
Цена вопроса 700р.+30 мин припоять шнурок и поставить.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Мое мнение - ехать к заправщикам и они все скажут, думаю 10 баксов за диагностику выложить не трудно. Если уровня мало я бы посоветовал при заправке посмотреть и дроссель, а желательно заменить, ведь было сказано что туда не лазили уже очень давно. я менял компрессор на своей, и дроссель и осушитель, так в дросселе столько говна было что просто ужас. а он стоит пару баксов.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
а где дросель установлен? И осушитель?
Вентелятр работает кондера.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Осушитель у меня справа по ходу движения висит (из ямы видно, но чтобы снять бампер сначало надо снять) цилиндрической формы металлического цвета. а дроссель стоит в трубке, которая (если смотреть на аккамулятор, на лобовое стекло), то слева две трубки идет (около салонного фильтра), одна из них (по моему которая потоньше) разъединяется и там стоит этот дроссель. но лучше съездить к кондиционерщикам и пускай проверят систему. если нужна дозаправка то спросить у них про замену дросселя и осушителя (который наверное зря не надо менять - мне меняли потому что компрессор полетел и вся стружка металлическая была там и в дросселе), а дроссель желательно поменять - это фильтр системы.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Понял спасибо. мастера у нас не очем, на них надеется не хочу.Осушитель у меня справа по ходу движения висит (из ямы видно, но чтобы снять бампер сначало надо снять) цилиндрической формы металлического цвета. а дроссель стоит в трубке, которая (если смотреть на аккамулятор, на лобовое стекло), то слева две трубки идет (около салонного фильтра), одна из них (по моему которая потоньше) разъединяется и там стоит этот дроссель. но лучше съездить к кондиционерщикам и пускай проверят систему. если нужна дозаправка то спросить у них про замену дросселя и осушителя (который наверное зря не надо менять - мне меняли потому что компрессор полетел и вся стружка металлическая была там и в дросселе), а дроссель желательно поменять - это фильтр системы.
Дай номерок если знаешь дроселя (фильтра.) плиз )
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!