0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ!
Прошлой зимой обнаружилась такая неприятность:
1. После ночи и в холодное время года заводится плохо пока не покрутишь.
2. Именно после долгой стоянки: ночь и более. Если приехал на работу и вечером заводишся, заводится с пол оборота.
3. Проблема усугубляется когда машина стоит под уклон: если мордой выше чем зад, то еще дольше крутишь, если ниже, то проще.
4. проблема усугубляется когда не полный бак, если бак полный то все гораздо проще.
5. Раньше это было только в холодное время года, но этим летом уже и летом при жаре и вообще не влияет.
6. Вчера не завелся вообще.
За все время возил машину в Классику и что самое главное ДИЛИЖАНС, первый после двух суток диагностики начал тыкать пальцем в небо: "мол давайте поострим здесь, посмотрим там..." В Дилижансе меня удивили и сказали, что все работает нормально и когда совсем плохо станет приезжай мол...
Чую по топливу, что-то фильтр меняли ессно. Насос проверяли, качает как надо....
Тут дали еще одного диагноста, после моих рассказов он грит мол есть еще насос покачивающий шоли или что-то типа того...
Народ дайте советы. Если Дилижанс на разобрался куда везти! Где смотреть, дайте схему топливо подачи для AJM! Буду сам смотреть....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, когда завелся все ОК. Тянет, нет проблем ни с ХХ не стягой... только завод и только первый!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а в баке насос качает?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько их насосов в смысле? Может и не качает как проверить? И есть ли он в баке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Afanarenko,насколько я знаю у вас насоса в баке нет
имхо-уходит топливо из топливопровода в бак при длительной стоянке=отсюда надо рыть!
возможно на заборной трубке в баке есть обратный клапан который не дает топливу слиться в бак обратно,или подсасывает воздух тнвд из за чего происходит разгерметизация топливопровода
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень близко, как проверить камрад? Я так и думаю, что топливо тихонечко сливается назад в бак, а не должно? Я думал вообще на землю, но проверял бумажками сухо....Afanarenko,насколько я знаю у вас насоса в баке нет
имхо-уходит топливо из топливопровода в бак при длительной стоянке=отсюда надо рыть!
возможно на заборной трубке в баке есть обратный клапан который не дает топливу слиться в бак обратно,или подсасывает воздух тнвд из за чего происходит разгерметизация топливопровода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю выход один из бака доставать заборную трубку топливопровода(там такой стакан будет) и на конце трубке создавать вакум!
или же еще отсоеденить подачу от тнвд и залить в трубку(со стороны тнвд) солярку и посмотреть как она уходить в бак(но заборную трубку все равно надо из бака вытаскивать)
короче у тебя явная проблема с топливопроводом!решить ее не сложно-начинай с бака
если не поможет-значит смотри тнвд
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаешь, тогда бы он и заводился после определенного кручения. А тут по нарастоющей, теперь вообще не заводится. Хотя нужно смотреть, ты прав.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,да ты прав!
что там насос форсунка
но в БАКЕ НАСОСА НЕТУ!их вроде с 2000г устанавливать начали
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. насос один?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да-тандемник
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда куда смотреть? Клапан этот?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Afanarenko,я тебе уже писал с чего начать-начни с бака и двигайся к тандемнику-схему топливоподачи я тебе привел выше
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
на тандемнике, если мне не изменяет память тоже есть обратный клапан
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol,мы с тобой в моей теме этот вопрос обсуждали
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну да. вот и кидаю людям может возможные причины ухода топлива в бак
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе грят трещина в этот тамдмнике: 038 145 209 N
Менять на новый или можно БУ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто-то писал что бу за 10 тыс руб на разборке покупал
если знать с какой машины снят бу-то почему бы бу не купить
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Течет и соссет воздух через уплотнение крышки. На разборке лотерея по моему... эх..... попадос.