0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то раньше на форуме читал как можно адаптировать дз без компа, сейчас не могу найти. Киньте ссылку плиз.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что то такое помню. Но там помоему двигатель надо прогревать и клемо плюсовую отключать.
Пс. Поиском кто нибудь научился пользываться? Он вообще не ищет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Привет. Перед этой процедурой надо покататься - прогреть движок полностью. Потом отключить клемму АКБ, которая ближе к пассажиру (не помню точно, "+" там или "-" - я делал так). Только отведи её в сторону, чтобы ни с чем не соприкасалась. Потом куришь 5-6 минут. Затем подсоединяешь эту клемму к АКБ (капот оставляешь открытым), садишься в машину, включаешь зажигание (не заводишь), выходишь из машины и слушаешь, как трещит и клацает ДЗ. Когда она замолкнет - поворачиваешь ключ и заводишь движок. Я делал так по советам форумчан и мне помогло.Сообщение от sema005
Да что то такое помню. Но там помоему двигатель надо прогревать и клемо плюсовую отключать.![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
просто у тебя нет желания правильно формулировать вопросы, всё он ищет ...
--- Добавлено чуть позже ---
как временная мера, но все равно нужно делать как описано тут ... https://passatworld.ru/showthread.ph...B%D0%B8-VagCom ...
--- Добавлено чуть позже ---
вот тебе еще (второй топик из "похожих тем" что внизу страницы)
Сообщение от rummi
Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так.