0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Всем привет!
Вопрос такой, нужен ли в конце концов герметик под прокладку гбц, если нужен то как его класть?
У меня всё как обычно, сначала сделал потом спросил...(болван)
Вобщем после снятия-установки одной из гбц стал уходить антифриз, причем сначала совсем немного(грамм 100 на 1000км) а теперь пол литра за 200км, плюс к этому перестала греть печка, за пол часа езды дует холодный воздух! Думаю что накосячил при установке головы,предполагаю самое плохое, из под неё уходит антифриз в цилиндр а поршень заталкивает воздух в систему охлаждения и он стоит пробкой в теплообменнике (по этому не работает печка)
Или может у кого-нибудь есть еще мысли? И подскажите нужен ли был герметик под головку, просто хочу понять где я накосячил! Ситуация ещё осложняется тем что машина до переборки была в аварии и мог пострадать радиатор или какой патрубок!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
по 2,8 не спец, но прокладка под гбц новая?
Как затягивал гбц? очищал поверхности сопряжения?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Sanek k,
Прокладка новая, болты новые, поверхности чистые и термостойкий герметик! затягивал в 4 прохода с динамометром! сначала 30нм потом 60 потом в мануале написано довернуть на 90 градусов но у меня получилосьтолько 45 и на следующий день ещё минут на пять каждый болт! Вот так!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет, слушай я недавно менял прокладку у суперпрофессиональных дизелистов)) которые машины ремонтируют уже 20 лет, дак вот они мне герметиком обрабатывали прокладку ( бесцветный AMBRO американский , название может быть немного другим) тонким слоем, насчёт как его класть - они просто намазали немного на прокладку и размазали по всеё прокладке с двух сторон, но повторяю - слой был реально тонкий.
а ты почему менял прокладку? надо было посмотреть гбц на плоскость, ато если ты её перегрел до этого - то её могло повести и надо её ещё отшлифовать, а поменяв прокладку - ты ничего не изменил,
то что это проблема с прокладкой - точно, потому что у тебя есть пробка в системе охлаждения, патрубок радиатора верхний должен быть под сильным давлением, и он набивается сразу как ты заводишь машину.
Антифриз в масло не идёт?
выхлоп нормальный?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
summersinger,
Мотор не перегревал, прокладку менял по тому что снимал голову, перескок грм менял клапан!!
антифриз в масле не знаю, на протяжении всего времени пока езжу после ремонта эмульсии не замечалось, но вчера немного было на пробке, думаю из-за дождей (влажность)
Выхлоп тоже вроде в норме но как температура опустилась и начались дожди, появился белый пар из труб, но на антифриз вроде не похож, быстро рассеивается!
А патрубок под давлением когда машина заведена, он всегда жесткий, Откуда ещё может воздух в систему попадать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Значит плохо протянул,
смотри, чтобы точно определить что это прокладка - 1) на холодную заводишь машину и сразу смотришь патрубок - у меня набивало так что прожать нельзя было.
2) снимаешь обратку - тонкий шланг который идёт в бачок ож и суёшь его в банку с водой - если идут пузыри - это прокладка.
У меня антифриз в движку не шёл - а газы в антифриз шли, с выхлопом тоже было нормально.
Антифриз уходит?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
summersinger,
вот я тоже думаю что не дотянул, хочу скинуть клап крышку и попробовать дотянуть ещё!!
Так верхний патрубок должен тугим быть или нет! а с малениким шлангом попробую !
Да антифриз уходит!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ок спасибо всё проверю!
Болты затягивал от центра крест накрест!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Может голова от перескока пострадала?
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
OlegichK,
Всё может, может и блок от аварии треснуть! ттт
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а волможно-ли опресовать систему охлаждения!
--- Добавлено чуть позже ---
Может компрессию померить!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да бестолку ее дотягивать. снимать и проверять поверхность.
если процесс прогресирует
то прокладка начала разрушатся.
а герметик класть не надо. надо чистые проверенные (шлифованные) поверхности и правильную прокладку.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Гризыч,
Прокладка оригинал! и она не может разрушиться за месяц, а вот герметик легко!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я балдею с вас, мастера блин.
Нифига там герметик, где это написано? Вы что на коленке мотор делаете или как.
На прокладке уже герметик есть, тот самый тонкий слой (тем более прокладка ориг).
Проверяются поверхности на кривизну, а если она есть то герметик (тем более абро, ужасс) не спасёт!
Протяжка болтов ничего не даст, уже сказали.
Теперь по печке, она сразу после ремонта хоть грела?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, странно что ГБЦ не протянулось как положено. У меня всё прошло успешно, я имею ввиду 2 раза по 90 град.
Главное правильным динамометрич. ключом сделать 60Нм, а потом большим воротком сделать 2х90 град. лучше со спец. измерителем угла поворота. Я делал на глаз.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
может. когда прокладка "отошла" и ее омывает ОЖ и продувают ОГ то может. в том месте где "сечет". Это не значит что она там полностью разрушилась и сгнила.
очень зависит от мускульной силы в сочетании с длинной рычага. Ну и от крепости нервов.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
На мускульную силу не жалуюсь, а вот на счет крепости нервов согласен, затягивать было очень страшно!!
Вобщем в итоге как считаете? сразу вскрывать двигло?? или всётаки попробовать протянуть головку!
Плохая компрессия в каком либо циллиндре может говорить о пробое прокладки? Это я к тому если померить компрессию и с ней всё в порядке то может не в прокладке дело!
OFF блин как не хочется опять лезть туда.... Сразу вспоминается поговорка "Дело было не в бабине, а му...ак сидел в кабине"![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Son@r,
А как это сделать??? или где это делают??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимать однозначно, голову на тест к спецам, но скорее всего поможет новая прокладка и обязательная шлифовка головки, желательно проверить плоскость блока, спецы знают как и все правильно сделают, и никакого герметика там быть недолжно, забудьте о герметике напрочь