0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Перед зимой захотелось не большую профилактику сделать , так сказать)))
Вот задумал поменять ГРМ и натяжитель ГРМа за одно и поменяю помпу, вот подскажите, лучше помпу VAG поставить или другой фирмы?
Хочу еще поменять насос масляный и маслосьемные колпачки, вот подскажите, каким то образом можно почистить допустим масленые каналы, все равно пол двигателя разберать, колпачки буду менять без снятия ГБЦ, ну или есть какие то клапана масленые которые могут забится и т.д. ?
И еще я так понил, что на распредвалах, всего один сальник?)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Помпа фирмы HEPU отличный вариант, но вот зачем лезть в масляный насос и колпачки не понял
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если давление масла нормальное, не надо в поддон лезьть, лучше масло хорошее залей, все само промоиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
P 547 эт ее номер в exist ?? правильно?
По поводу масленного насоса, мерили давление в июне, сказали ,что давление на приделе, типа нужно чистить сетку масленого насоса или сам насос менять, да и при жаркой погоде начинает шуметь ГНЦ либо давления не хватает либо ГНЦ не исправен.
Колпачки будем менять, из-за того, что кушает масло, гдето на 3000 км 700 гр. ВКГ чистили, турбина в поряде.Машинка прошла 150 тон.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
офф.
а не подскажите, 1литр на 8000 км.-это не нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не помогло) сейчас уже масло сливаешь через 3,5 тоны км он чутка в темный цвет отдает)))))
вот хотел узнать, есть ли между Блоком целиндров и ГБЦ какие то мелкие клапана по которым масло подается в ГБЦ , которые могут тоже забится и т.д. ???