Проблема с катализатором.
  1. #1
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1. )Проблема с катализатором. 2.) Что за датчик?

    Здравствуйте! У меня Пассат В5.5 Универсал 2,0 ТДи Двигатель BGW 136 л.с. Проблема в следующем: "подсирают" отработавшие газы через гофру или сильфон катализатора, (как правильно его назвать не знаю. Эта гофра не разборная и представляет собой единое целое с катализатором (Но она как то умудрилась разобраться) представляет собой некий стакан с вставленной в него этой самой гофрой..... Что Вы мне посоветуете в этом случае.....менять на оригинал желания нет, как вариант установка пламегасителя, но потребуется ли в дальнейшем настройка компьютера??? ещё вариант выбить катализатор и как то обварить эту гофру....Вот ссылочка на коллектор http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=42F0053A
    Буду рад любым дельным советам....

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если катализатор жив: вварить новую гофру, цена примерно 1000 руб гофра+200 руб работа
    если катализатор мертв: выбить, перепрошить, вварить новую гофру.

  3. #3
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то мне здаётся что он забит......Возможно ли его снять, почистить как то, и вварив эту гофру поставить на место? С чего это вдруг он начал дымить из под неё....
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 85, завтра тебе ответят дизелисты, я в их ньюансах не разбираюсь. На своем 1.8t буквально на днях снимал и выбил катализатор, приварил новую гофру. Все ОК. Снять катализатор однозначно можно, вопрос с какими усилиями, я долбался часа 3-4 на снять поставить в домашних условиях (не столько катализатор, сколько приемную трубу) . Гофру вваривать элементарно, минута работы сваркой-полуавтоматом.

  5. #5
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку....а то если авто не ломается даже неинтересно как то.....))) Жду советов дизелистов!!!
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Привет, почти земляк ! Если не трудно, расскажи подробнее как снимал - ставил кат? Уже пару недель хожу вокруг него, никак не могу собраться с силами - и подобраться трудно и алгоритм не понятен. Просмотрел весь поиск, в теме про каты и пламгасы рассуждений много, но описания нет . Кстати, снял-поставил что?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я полез свой кат выбивать, а он до меня уже выбит...вот так вот

  8. #8
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет земеля Пока только читаю мат. часть! Как учитаюсь будем резать....Снять я так прикинул сложного ничего нет ...только страшно неудобно....
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, привет, почти земляк! Кстати, жил недалеко от вас раньше, в г.Пролетарске, Сальске. :-)

    Процедура снятия ката на AWT.
    1. Откручиваем кат от турбы с помощью перерезанного пополам старого рожкового ключа (ну длинным не подлезть), снимаем ЛЗ.
    2. Отрезаем хомут приемной трубы болгаркой, отрезаем болгаркой кронштейн (если есть на приемной трубе AEB, ибо с этим кронштейном у меня не вылазила приемная труба через моторный отсек)
    3. Вытаскиеваем кат вместе с приемной трубой. На земле болгаркой отделяем кат от приемной трубы (срезать болты).
    4. Ломиком-зубилом-железякой выбиваем внутренности ката.
    5. Привариваем на кат гайки (на флянец со стороны приемной трубы). Ставим кат на место, закручиваем ЛЗ.
    6. Привариваем кронштейн к применой трубе.
    7. Прикручиваем приемную трубу снизу к кату. Я использовал трещетку, две длинные удленилки и карданчик. Эта часть самая гиморойная. Ямы не было, авто поддомкрачивал.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В теме все казаки собрались что-ли?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Кстати, снял-поставил что?
    еще не понял. Шума прибавилось, до этого двиг работал почти беззвучно. В салоне тоже стал слышен чуток рокот при тапке в пол.
    Расход и динамика по моему не изменились, по крайней мере особо ощутимого ничего нет.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, за рекомендации спасиб!!! Буду постараться теперь его просто выбить и забыть (в смысле забить!) - все равно бензин к нам от вас возят (кстати, из Пролетарска АЗС построил авторитет какой-то, не помню имя, но его уже кажется нет на земле... лет 15 назад).
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    стати, из Пролетарска АЗС построил авторитет какой-то, не помню имя, но его уже кажется нет на земле...
    я его знал и мой знакомый его завалил :-)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня кат начал тарахтеть. Почти не слышно на ХХ, но неприятно как-то. Поэтому и думаю избавиться от него. Форум рассказывает разные вещи - просто выбить, пламегаситель, наконец просто трубу по диаметру (вроде в совсем старых пассатах труба шла вместо ката). Главное то, что у всех разный результат : кто-то не заметил ничего, а у кого и динамика улучшилась (мотор задышал), и расход уменьшился. Будем проводить свои испытания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, уж... Круглую землю еще никто не отменял!
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    пламегаситель
    форум пришел к выводу, что пламгас на трубовых не нужен.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb,
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    что пламгас на трубовых не нужен.
    В смысле турбовых?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    В смысле турбовых?
    на турбированных (как у тебя) моторах.
    Насчет улучшений: если кат забит - конечно все станет лучше после выбивания. Просто у меня повышенный буст (давление наддува), и там были жалкие угли внутри, вместо сот. То есть проходимость была нормальной.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 85, посмотри здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...х-здесь там много чего написано.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята вы тут вообще о чем разговариваете????у автора дизель!это совсем не то что awt!там принцип работы совсем другой!и не катализатор там!!!!нечего там каталитировать!!!!!!!!!CO2 нету!там фильтр сажевый!называют его катализатором-но это совсем нетак!

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik,ссылка не корректна она про бензиновый мотор!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей530, sorry, да, мы на бензине. По ссылке - там кажется и дизелисты отдельную тему поднимали
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с катализатором.Подскажите.
    от magakola в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 14:14
  2. Проблема с катализатором
    от лав в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 11:14
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 12:20
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •