0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Здравствуйте! У меня Пассат В5.5 Универсал 2,0 ТДи Двигатель BGW 136 л.с. Проблема в следующем: "подсирают" отработавшие газы через гофру или сильфон катализатора, (как правильно его назвать не знаю. Эта гофра не разборная и представляет собой единое целое с катализатором (Но она как то умудрилась разобраться) представляет собой некий стакан с вставленной в него этой самой гофрой..... Что Вы мне посоветуете в этом случае.....менять на оригинал желания нет, как вариант установка пламегасителя, но потребуется ли в дальнейшем настройка компьютера??? ещё вариант выбить катализатор и как то обварить эту гофру....Вот ссылочка на коллектор http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=42F0053A
Буду рад любым дельным советам....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если катализатор жив: вварить новую гофру, цена примерно 1000 руб гофра+200 руб работа
если катализатор мертв: выбить, перепрошить, вварить новую гофру.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Что то мне здаётся что он забит......Возможно ли его снять, почистить как то, и вварив эту гофру поставить на место? С чего это вдруг он начал дымить из под неё....
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Алексей 85, завтра тебе ответят дизелисты, я в их ньюансах не разбираюсь. На своем 1.8t буквально на днях снимал и выбил катализатор, приварил новую гофру. Все ОК. Снять катализатор однозначно можно, вопрос с какими усилиями, я долбался часа 3-4 на снять поставить в домашних условиях (не столько катализатор, сколько приемную трубу) . Гофру вваривать элементарно, минута работы сваркой-полуавтоматом.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо за поддержку....а то если авто не ломается даже неинтересно как то.....))) Жду советов дизелистов!!!
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
itpb, Привет, почти земляк! Если не трудно, расскажи подробнее как снимал - ставил кат? Уже пару недель хожу вокруг него, никак не могу собраться с силами - и подобраться трудно и алгоритм не понятен. Просмотрел весь поиск, в теме про каты и пламгасы рассуждений много, но описания нет
. Кстати, снял-поставил что?
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я полез свой кат выбивать, а он до меня уже выбит...вот так вот![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Привет земеляПока только читаю мат. часть! Как учитаюсь будем резать....Снять я так прикинул сложного ничего нет ...только страшно неудобно....
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
komsernik, привет, почти земляк! Кстати, жил недалеко от вас раньше, в г.Пролетарске, Сальске. :-)
Процедура снятия ката на AWT.
1. Откручиваем кат от турбы с помощью перерезанного пополам старого рожкового ключа (ну длинным не подлезть), снимаем ЛЗ.
2. Отрезаем хомут приемной трубы болгаркой, отрезаем болгаркой кронштейн (если есть на приемной трубе AEB, ибо с этим кронштейном у меня не вылазила приемная труба через моторный отсек)
3. Вытаскиеваем кат вместе с приемной трубой. На земле болгаркой отделяем кат от приемной трубы (срезать болты).
4. Ломиком-зубилом-железякой выбиваем внутренности ката.
5. Привариваем на кат гайки (на флянец со стороны приемной трубы). Ставим кат на место, закручиваем ЛЗ.
6. Привариваем кронштейн к применой трубе.
7. Прикручиваем приемную трубу снизу к кату. Я использовал трещетку, две длинные удленилки и карданчик. Эта часть самая гиморойная. Ямы не было, авто поддомкрачивал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В теме все казаки собрались что-ли?![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
itpb, за рекомендации спасиб!!! Буду постараться теперь его просто выбить и забыть (в смысле забить!) - все равно бензин к нам от вас возят(кстати, из Пролетарска АЗС построил авторитет какой-то, не помню имя, но его уже кажется нет на земле...
лет 15 назад).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
У меня кат начал тарахтеть. Почти не слышно на ХХ, но неприятно как-то. Поэтому и думаю избавиться от него. Форум рассказывает разные вещи - просто выбить, пламегаситель, наконец просто трубу по диаметру (вроде в совсем старых пассатах труба шла вместо ката). Главное то, что у всех разный результат: кто-то не заметил ничего, а у кого и динамика улучшилась (мотор задышал), и расход уменьшился. Будем проводить свои испытания.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, уж... Круглую землю еще никто не отменял!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей 85, посмотри здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...х-здесь там много чего написано.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята вы тут вообще о чем разговариваете????у автора дизель!это совсем не то что awt!там принцип работы совсем другой!и не катализатор там!!!!нечего там каталитировать!!!!!!!!!CO2 нету!там фильтр сажевый!называют его катализатором-но это совсем нетак!
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,ссылка не корректна она про бензиновый мотор!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергей530, sorry, да, мы на бензине. По ссылке - там кажется и дизелисты отдельную тему поднимали
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т