0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте форумчане!
Сильно не ругайте, но в поиске не нашел! Планирую менять основной радиатор ОЖ. Есть в наличие вот такой радиатор для двигателя AWT с АКПП . Подскажите пожалуйста, возможно ли установить его на пассат B5 1.8 ADR с МКПП. Заранее благодарен за ответы.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да должен установиться, ну останутся незадействованы входы охлаждения от АКПП и всё.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если нужно срочно или имеются проблемы с заказом родного, установить можно - подойдет. Просто он типа дороже)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответы. Возможно ли для надежности заглушить выхода АКПП?
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Конечно, там обычная резьба. Но и с надежностью порядок. Так чтобы грязь не попадала, на всякий случай.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Обычная резьба только для крепежа трубок (М6), сами трубки вставляются через резиновые колечки. Думаю можно просто заклеить резинками или вколотить какие-нибудь пробочки, но это так, для успокоения души))) Или если потом поменяешься с кем-нить радиаторами)))) что маловероятно.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5