0

Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Привет парни.Сегодня наскочил на какую то хрень,приехал на работу,смотрю а у меня из под низу масло фигачит.
Заехал в сервис сказали что поддон треснул на коробке,
короче с маслом и всей лабудой насчитали 5000
Че то как то дешево,у кого такое было?
Если не там написал,прошу прощения,перенесите.![]()
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По моему тока поддон около десятки стОит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда не парься. Главное-чтоб отремонтировали,да гарантию дали.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Может они поддон будут варить ? Или ещё как вариант при составлении сметы на ремонт что-то упустили.
Я на свой практически сразу же как он попал ко мне в руки поставил защиту из композитного пластика. Закрывает поддон картера и коробку, выглядит примерно так
http://autotuning.rlm.lv/product_122.html
фотки с сайта.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Это силовая защита, она рассчитана на серьёзные нагрузки. Но как говорится с дуру можно и таких дров нарубить. Лет 5 назад на рабочем ситроене наскочил на приличной скорости на камень, размером с мяч для волейбола (грунтовку только выровняли грейдером и там везде валялись куски травы с землёй... В общем не разглядел я в сумерках камень, а когда понял что это камень а не земля, ни времени, ни места для манёвра не было) Машинку подбросило сильно загорелись лампочки всякие красные, осмотрел защиту ... В месте удара на защите чувствуется мягкость, в сервисе констатировали помятый поддон картера. И вроде бы ничего страшного, но удар пришёлся прямо в маслонасос... Если бы не точность удара отделался бы заменой поддона. Именно по этому я и поставил такую же защиту на своего Пасю![]()
П.С - поймите правильно, это не реклама. Кому интересно поищите в интернете есть отзывы и вроде как даже результаты испытаний.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
JORAGREK, прикинь такой момент -- масла при снятии поддона сольется около 5 литров. Оригинальное стоит рублей 700 -- 800 за литр. Плюс фильтр и прокладка поддона --- еще тысячи полторы. В результате получаем альтруизм механиков?И это при том что цен на замену масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра ниже 1500 р я что то не припоминаю.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Вот например я знаю у нашего офиса замена масла в движке и коробке 500р
Не знаю Влад (Псарь), что там они себе зарабатывают,но я договорился.
Точнее не договаривался,сколько сказали,так я гривой и махнул.
--- Добавлено чуть позже ---
Не,стекло здесь не причем,с зилка просто какая то шняга выпала с борта,а я не смог ни куда рулем крутануть,со светофора трогались,с лева бордюр,справа машина![]()
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
JORAGREK, во первых не пугайся защит, они по любому нужны, только я себе композитную всё таки не поставил бы. Железо толщиной 1-2 мм, оно и в Африке железо ИМХО. Когда машину поднимают на подъёмник, сколько я на своей защите выбоин и царапин вижу! А так бы они на поддонах были.
Насчёт, того, что новый поддон не ставят, тоже верно, поддоны меняют, когда трескается или отламывается его кромка, на которую ложится уплотнитель.
Если трещина в плоскости, то используют "холодную сварку", которая составлена на основе эпоксидных смол с добавками, останавливающими ход трещины и противодействующими температуре и агрессивным компонентам масел. Мне таким образом в 1999 году залатали поддон движка Реновского Москвича, на котором потом отъездил ещё тычяч 30-40. Кстати, этих "холодных сварок" великое множество, от наших до импотных, выбирай любую.
Смущает цена. Я не понял, АКПП у тебя или нет, если АКПП, то, если для сварки поддон снимать (а это желательно, "варить" надо внутри и снаружи, это даёт уверенную гарантию), то треба будет 6 литров масла (неоригинал) примерно по 450 руб/л, прокладка поддона за ~1500 руб. Масляный фильтр, около 2000 руб. Точные цены не помню, а искать накладные неохота. Замена масла в АКПП по Москве - 1200-1500 руб. Итого, около 7-8 тыр.
Если варить будут только снаружи, то не есть хорошо, но тогда надо будет только масло на долив.
Если у тебя механика, то тогда расходы похожи на правду.
Напиши, если не сложно, название сервиса, мы, в принципе, соседи, может я онём слышал чего.
Удачи.
p.s. "Вот например я знаю у нашего офиса замена масла в движке и коробке 500р" не пошёл бы я в этот сервис. Ты напиши хоть, если у тебя механика, тогда всё ясно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Адресса я к сожалению не помню.Открытое шоссе,сразу перед заправкой ТНК вывеска висит.(это не реклама)
Коробка автомат,ща спрашивал,сказали будут снимать и с двух сторон сваркой проходить,потом зачищать.
Ток не пойму нафик зачищать?Яж не на выставку.
Вот например ценник на фильтр http://www.kemp1.ru/prices/inf/6252/...ap=2.8&ye=1999![]()
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Зачищать обязательно!!!, а то потом эта сварка с приклеенным на неё дерьмом отвалится на первой яме, а та, что внутри, отвалится и в гидроплиту угодит.Адресса я к сожалению не помню.Открытое шоссе,сразу перед заправкой ТНК вывеска висит.(это не реклама)
Коробка автомат,ща спрашивал,сказали будут снимать и с двух сторон сваркой проходить,потом зачищать.
Ток не пойму нафик зачищать?Яж не на выставку.
Вот например ценник на фильтр http://www.kemp1.ru/prices/inf/6252/...ap=2.8&ye=1999
А насчёт фильтра, FEBI я бы себе никогда не взял, это ж АКПП. Себе поставил ZF, от производителя и дешевле, чем с клеймом оригинала.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Почему?херли там это масло менять?это здесь все с жиру бесятся,хотят за месяц миллион зарабатывать.Проедь 200 км от Москвы,цены чуть ли не в три раза дешевле.
Вот пример,неделю назад у жены болтик на очках выскочил,пошел искать где их вкручивают,нашел.
Спрашиваю скок ценник на закрутку болта вашего?
Дядька говорит типа,а вам Китайский или Итальянский?
(Сразу понял что дядя по ходу раньше на лохотроне работал)
Аж интересно стало.Говорю итальянский конечно!
500р
А китайский спрашиваю.
300р
А по времени сколько займет?
минут 30-40.
Эх как дал я ему там пиз...лей.
Это на 500р можно купить килограмм этих болтов и инструмент весь нужный,а про время козел столько сказал что бы ценник не сильно людей пугал.
Я этот болтик за 15 сек вкручу.
--- Добавлено чуть позже ---
А что с FEBI не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь на пол года не хватит?![]()
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.