0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Здраствуйте, обнаружил у себя странные дырки возле стабилизатора. Вопрос к знатокам должны там быть какието болты или нет. Ато по етке никак не моге найти.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, должны быть. С одной и др. стороны.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Cezar35, это центровочное отверстие для установки подрамника. Болтов там быть не должно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, А у меня вроде есть.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Болты должны быть!это крепление подрамника.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же говорил что должет быть самый большой и длинный болт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так я и говорю, в центровочных отверстиях подрамника ничего быть не должно, а сам подрамник должен быть закреплен.
Там, если не ошибаюсь, должен идти N 90663001 - Болт 10х70
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я так и не понял у меня не должно быть? Ато на вашем фото есть болт но вроде ето не то место?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо теперь понял что должны быть. Теперь встречный вопрос недавно у меня меняли сальник гидротрансформатора, тоисть снимали коробку автомат и он стоит между коробкой и двигателем. Кто подскажет могли они откручивать ети болты, и забыть поставить или их не трогают при снятии коробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |