ДМРВ Bosch 280217117 вместо 280217112
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ Bosch 280217117 вместо 280217112

    Всем привет! кто нибудь в курсе что я потеряю или приобрету в результате такой манипуляции - ДМРВ Bosch 280217117 вместо 280217112? Где то читал, что какой поставили-такой и должен стоять, а может быть в них нет принципиального отличия

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatsvu79, что-то я у Боша артикул 280217112 не нашел , но вообще-то на твоем моторе и должен стоять 280217117
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    0280217112?
    Этот ДМРВ ставился на ЭБУ с концовкой в номере 557Т


    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    0280217117
    С буквами 558Е

    Они НЕ взаимозаменяемые, ставить, только тот, что был. Иначе будет чехарда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passatsvu79, не посмотрел твой год выпуска.
    У тебя идет расходомер 058133471A. Для него аналог бошеский аналог - 0280217112
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем огромное!!!!!!!! завтра посмотрю какой конец на мозгах. может они у меня меняные? и еще слышал про выпуск до 08.97 шел 280217112, а ........117 после августа

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    и еще слышал про выпуск до 08.97 шел 280217112, а ........117 после августа
    По ВИНу это определяется, до какого был 557Т а потом 558Е...а может меняный ЭБУ, надо смотреть!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatsvu79 Посмотреть сообщение
    и еще слышал про выпуск до 08.97 шел 280217112, а ........117 после августа
    Там смотрят еще и по ВИНу. До 3B-WE 175 000 или 3B-WP 150 000 шел 0280217112, позже уже 0280217117
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти расходомеры имеют разницу в калибровках на высоких оборотах около 5%, в общем диапазоне разница незначительна (Kalex выкладывал графики). В принципе, работать корректно будут оба, хотя я б предпочёл чётко свой.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на блоке 558Е с расходомером от 557Т хуже тянула и бенз кушала вёдрами.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У меня на блоке 558Е с расходомером от 557Т хуже тянула и бенз кушала вёдрами.
    Насчет тяги понятно. В такой конфигурации показания по воздуху при высоких нагрузках будут занижены.
    А насчет "кушать ведрами" это ты малость преувеличил...
    Либо очень сильно топтал педаль, чтоб скомпенсировать потерю в тяге
    Кстати, блок 557T превращается в 558Е простой заменой прошивки.
    Таким образом можно отыграться, так как ДМРВ от 558E существенно дешевле расходомера для 557T.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    529
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый ребята помогите туземцу, делал диагностику вот показания с расшифровкой


    Сообщение от furasete
    00544 - Превышено максимальное давление наддува
    35-10 - - - Непостоянно
    проверить клапан N75, отсутствие подсоса в вакуумных трубках,исправность регулятор давления надува
    Сообщение от furasete
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Непостоянно
    имхо расходомер под замену

    сегодня завелся обороты попрыгали и машина заглохла, тянет рывками, скинул клему минут на 5 после чего вроде не глохнет но обороты плавают периодически, еще у меня БДЗ не инициируется, вот думаю может ли из за ДРМВ некоректно работать БДЗ т.е. слетают настройки, и как мне узнать ценник на ДРМВ вместе с точным его номером?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На АЕВ свой расходомер,ваг 037 906 461 C ,бош 0 280 217 217 цену пробей в сети,Посмотри предохранитель №29,он питает ДМРВ и клапан N75.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от furasete Посмотреть сообщение
    Сообщение от furasete
    00544 - Превышено максимальное давление наддува
    35-10 - - - Непостоянно
    проверить клапан N75, отсутствие подсоса в вакуумных трубках,исправность регулятор давления надува
    Сообщение от furasete
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Непостоянно
    имхо расходомер под замену
    проблемы нужно устранять по порядку.
    Сначала разберить с N75 - то ли трубка у тебя с него слетела, то ли эл.разъем. То ли сам клапан.
    Потом почисти дросельную заслонку. Сделай опресовку. А потом уже смотри ДРМВ.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    529
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    проблемы нужно устранять по порядку.
    Сначала разберить с N75 - то ли трубка у тебя с него слетела, то ли эл.разъем. То ли сам клапан.
    Потом почисти дросельную заслонку. Сделай опресовку. А потом уже смотри ДРМВ.
    Спасибо большое за ответ(совет), к кому посоветуете обратиться так чтобы все у одного мастера смотреть? ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: Мани, пиво, сок в общем на выбор)))

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    furasete, есть здесь клевый мастер, ник rummi, зовут Виктор. Или выше по теме посмотри Bazarov. Напиши через ЛС просьбу поремонтироваться.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    529
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb,
    +1000 спасибо, обращусь!!!

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Насчет тяги понятно. В такой конфигурации показания по воздуху при высоких нагрузках будут занижены.
    А насчет "кушать ведрами" это ты малость преувеличил...
    Либо очень сильно топтал педаль, чтоб скомпенсировать потерю в тяге
    Кстати, блок 557T превращается в 558Е простой заменой прошивки.
    Таким образом можно отыграться, так как ДМРВ от 558E существенно дешевле расходомера для 557T.
    Может и топтал , расход средний был 16-18л , после "отжигов" больше 20ки.
    Алексей, вот только в той конфигурации показания ДМРВ были наоборот завышены. (блок 558Е + ДМРВ от 557Т).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ДМРВ от 557Т
    Стесняюсь спросить, а этот расходомер был новым?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Нет, родной, но он и сейчас прекрасно работает с прошивкой в родном блоке.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Алексей, вот только в той конфигурации показания ДМРВ были наоборот завышены. (блок 558Е + ДМРВ от 557Т).
    При одинаковом расходе (на больших потоках) на выходе ДМРВ 557T будут бОльшие вольты, чем у ДМРВ 558E. А на средних наоборот меньшие.
    А 558E блок пересчитает эти вольты по калибровке для родного ДМРВ соответсвенно в больший или меньший расход, чем реально есть.
    Но в любом случае про "ведра бензина" речи не идет - максимальное отклонения данных с ДМРВ в рабочем диапазоне расходов воздуха в пределах плюс-минус 2.5%
    Cмотрим график отклонения калибровки ДМРВ 557T относительно калибровки ДМРВ 558E
    [/URL]
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам ДМРВ BOSCH Новый 0280218073
    от xbond007 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 20:58
  2. Продам Расходомер воздуха ДМРВ BOSCH 06A 906 461 N
    от vladimir169 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 20:07
  3. ДМРВ Bosch с двумя заказными номерами?
    от Lenze в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 19:03
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:35
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •