0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! кто нибудь в курсе что я потеряю или приобрету в результате такой манипуляции - ДМРВ Bosch 280217117 вместо 280217112? Где то читал, что какой поставили-такой и должен стоять, а может быть в них нет принципиального отличия
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
passatsvu79, что-то я у Боша артикул 280217112 не нашел, но вообще-то на твоем моторе и должен стоять 280217117
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
passatsvu79, не посмотрел твой год выпуска.
У тебя идет расходомер 058133471A. Для него аналог бошеский аналог - 0280217112
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем огромное!!!!!!!! завтра посмотрю какой конец на мозгах. может они у меня меняные? и еще слышал про выпуск до 08.97 шел 280217112, а ........117 после августа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Эти расходомеры имеют разницу в калибровках на высоких оборотах около 5%, в общем диапазоне разница незначительна (Kalex выкладывал графики). В принципе, работать корректно будут оба, хотя я б предпочёл чётко свой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня на блоке 558Е с расходомером от 557Т хуже тянула и бенз кушала вёдрами.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Насчет тяги понятно. В такой конфигурации показания по воздуху при высоких нагрузках будут занижены.
А насчет "кушать ведрами" это ты малость преувеличил...
Либо очень сильно топтал педаль, чтоб скомпенсировать потерю в тяге
Кстати, блок 557T превращается в 558Е простой заменой прошивки.
Таким образом можно отыграться, так как ДМРВ от 558E существенно дешевле расходомера для 557T.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
День добрый ребята помогите туземцу, делал диагностику вот показания с расшифровкой
Сообщение от furasete
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Непостоянно
проверить клапан N75, отсутствие подсоса в вакуумных трубках,исправность регулятор давления надува
Сообщение от furasete
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Непостоянно
имхо расходомер под замену
сегодня завелся обороты попрыгали и машина заглохла, тянет рывками, скинул клему минут на 5 после чего вроде не глохнет но обороты плавают периодически, еще у меня БДЗ не инициируется, вот думаю может ли из за ДРМВ некоректно работать БДЗ т.е. слетают настройки, и как мне узнать ценник на ДРМВ вместе с точным его номером?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На АЕВ свой расходомер,ваг 037 906 461 C ,бош 0 280 217 217 цену пробей в сети,Посмотри предохранитель №29,он питает ДМРВ и клапан N75.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
проблемы нужно устранять по порядку.Сообщение от furasete
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Непостоянно
проверить клапан N75, отсутствие подсоса в вакуумных трубках,исправность регулятор давления надува
Сообщение от furasete
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Непостоянно
имхо расходомер под замену
Сначала разберить с N75 - то ли трубка у тебя с него слетела, то ли эл.разъем. То ли сам клапан.
Потом почисти дросельную заслонку. Сделай опресовку. А потом уже смотри ДРМВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо большое за ответ(совет), к кому посоветуете обратиться так чтобы все у одного мастера смотреть? ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: Мани, пиво, сок в общем на выбор)))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
furasete, есть здесь клевый мастер, ник rummi, зовут Виктор. Или выше по теме посмотри Bazarov. Напиши через ЛС просьбу поремонтироваться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
itpb,
+1000 спасибо, обращусь!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может и топталНасчет тяги понятно. В такой конфигурации показания по воздуху при высоких нагрузках будут занижены.
А насчет "кушать ведрами" это ты малость преувеличил...
Либо очень сильно топтал педаль, чтоб скомпенсировать потерю в тяге
Кстати, блок 557T превращается в 558Е простой заменой прошивки.
Таким образом можно отыграться, так как ДМРВ от 558E существенно дешевле расходомера для 557T., расход средний был 16-18л , после "отжигов" больше 20ки.
Алексей, вот только в той конфигурации показания ДМРВ были наоборот завышены. (блок 558Е + ДМРВ от 557Т).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov, Нет, родной, но он и сейчас прекрасно работает с прошивкой в родном блоке.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
При одинаковом расходе (на больших потоках) на выходе ДМРВ 557T будут бОльшие вольты, чем у ДМРВ 558E. А на средних наоборот меньшие.
А 558E блок пересчитает эти вольты по калибровке для родного ДМРВ соответсвенно в больший или меньший расход, чем реально есть.
Но в любом случае про "ведра бензина" речи не идет - максимальное отклонения данных с ДМРВ в рабочем диапазоне расходов воздуха в пределах плюс-минус 2.5%
Cмотрим график отклонения калибровки ДМРВ 557T относительно калибровки ДМРВ 558E
[/URL]
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF