0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такая проблема:
При повороте на нейтралке - очень туго идёт руль.
При повороте на скоросте - отлично крутиться руль без всяких усилий.
Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Течь была,заменили шланг - внём проблема была.
Всё новое залил на неделе.
Течи нету.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
ПрЮвет!!! Что за конь у таБя??? Пошуруди в поиске-та...
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гул есть,слышно.
А как его можно прокачать?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня на холодном руль крутиться легко, после 2-3х часов езды тяжеловато...насос?
И не важно ХХ это или 4000 обм, крутиться тяжеловато, особенно в конце.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 1997
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
руки устают :-) А если серьезно, то жижу оригинал заливал? И заливали еще не с завода? Похоже на перегрев жижы.
--- Добавлено чуть позже ---
ключик в зажигание (чтоб не было блокировки руля) и рулем влево и вправо полная амплитуда раз 20-30. Почитай темы в поиске, обсуждалось многократно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,почитаю.
Просто после замены шланга- другое масло залил,проездил пару дней - и вот тебе.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Была течь шланга, вот значит почти вся жижа ушла на пол, течь устранили - хомут махнули, а жижа оригинал. Ей где-то год. Ну год назад течь была. Ничего не уходит никуда.
Попробую жижу потрогать в бачке на предмет нагрева.
--- Добавлено чуть позже ---
На заглушенном и при открытой пробке?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Признак завоздушенности системы-пена в бачке гура.
Может быть не пена,а пузырики.Чем больше воздуха-тем больше пузырьков,короче.
Если масло не пенится,а на холостых оборотах руль тугой, то стопудово насос навернулся.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |