0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Решил я значит найти утечку антифриза,заехал на яму и увидел,что через патрубок который идёт от маслянного радиатора(если это конечно масл. радиатор я плохо пока что разбираюсь в машинах)сочится масло,чуток отодвинув патрубок потекло масло,я испугавшись этого одел патрубок обратно,и вот решил спросить у вас ,так должно быть или нет?если нет, то в чём причина и как исправить?или может ссылочку дадите,вот фото:
( Утечку антифриза решил на денёк отложить
)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
это не масляный радиатор - а интеркуллер - охлаждение воздуха на впуске.если там масло, значит турбина его туда гонит и надо смотреть на состояние турбина!
--- Добавлено чуть позже ---
можешь снять патрубок))масло из двигателя не уйдет!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если снимешь патрубок который на фотке и оттуда вытечет 50-100 гр. масла то я думаю можно ездить и особо не переживать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Падтверждаю
Только обратно когда будешь патрубок одевать-затягивай хомут хорошо!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
но ведь просто так оно там ни от куда не возьмется!!это не воздух...
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Масло во впуск может попадать не только из турбины, но ещё и из ВКГ.
Вот у меня например при минусовой температуре, во время запуска холодного двигателя, кратковременно (на 1-3 секунды) подклинивает в закрытом состоянии редукционный клапан масленого насоса, давление подскакивает до 7 с лишним bar и из трубы начинает идти синий дым с запахом горелого масла. Это значит масло продавило во впуск, в каком месте, скорее всего через турбину и что мне турбину менять или всё же насос? Я веду к тому, что сначала надо понимать причину и только потом устранять следствия. А так не долго всю машину по запчастям заменить на новую![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
за период эксплуатации авто в ней много чего можно поменять))я зимой чистил вкг с заменой всех клапанов и насосов, так что остается только турбина...есть небольшой люфт..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем,немного успокоили
Скорее всего причина в турбине,на самой турбине видать потёки масла,с сегодняшнего дня начинаю откладывать денюшку на новую турбинку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Венитяция Картерных Газов - выходит из двигла патрубок с маслоотделителем и идёт над ним к ЕГР
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
посмотри в этой ветке - где-то были темы про чистку вкг. если есть етка посмотри, где находится редукционный клапан - все эти трубки и клапаны надо проверить и почистить - пока зима не пришла))не знаю - из-за этого или нет - с первыми морозами прошлой зимой у меня внизу интеркулера пластмасса лопнула..давления на впуске вообще не было!!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
serzio, нажми на ней пр. кнопкой мыши и сохрани изображение.
А вообще её я взял вот здесь http://www.elcats.ru/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Тебе хорошо.Сообщение от Sleem
А вообще её я взял вот здесь http://www.elcats.ru/А наших регионов при регистрации не наблюдается.
![]()