0

Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
В общем ситуация. 90 компов, все в домене. Мне нужна прога, которая по сети будит контролировать работоспособность компов в плане, глюков, проблем, проблем с винтами, железо проверять. и тд. Ставим на сервак основную часть а на компы юзверей клиентскую часть, ну или что то другое.
В общем слухаю вас внимательно. Прога понятное дела что будит не халявная.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, есть прога http://www.ocsinventory-ng.org/, но она для инвентаризации и разные глюки на клиентских компах конечно не покажет, но можно смотреть место на винтах, оперативу, и т.д.
Дабы было понятно смотри скриншотеги http://www.ocsinventory-ng.org/index...ge=screenshots
Для мониторинга есть http://www.nagios.org/ - можеть слать почту, смс, и т.д. когда траблы наступают, но она больше для серваков и свитчей/роутеров и сложна в настройке немного - придется почитать документацию.
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы. обе проги халявные![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
MS SCCM 2007, SCOM 2007. Сейчас разбираюсь с первым, тебе, скорее, второй больше подходит.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Тут вопрос большой - по каким критериям будет оцениваться работа РС? Что будет считаться проблемой, глюком и т.п.? По-хорошему, надо сначала ТЗ написать, а потом переходить к подбору ПО. А то постановки задачи толком-то и нет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Задача. Так как на многих компах стоят старенькие винты 40-80 Gb а компы работают очень много, то винты по мелочи начинают умирать, и в итоге например как позавчера, на двух винда послала на 3 буквы, помогло только исправление ошибок, после чего ожили. Но на них уже были битые сектора. Вот мне надо как то прослеживать за ними. ну а так же прослеживать глюки оперативки, сбои винды. ну и всякие мелочи.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А у тебя на винтах юзеров хранится важная рабочая информация? Просто насколько я знаю - такой софт мало кто использует ввиду малого смысла процесса. Можно, конечно, найти софтину, которая будет проверять атрибуты S.M.A.R.T, и в зависимости от критериев алерты посылать. А какие действия предполагаются по таким алертам? Менять винт? Со сбоями винды проще - можно перенаправить app и system логи на один сервер сбора и обработки логов, но с 90 РС заколебёшься все алерты разбирать. Да и смысл - пользователи, как правило, сами обращаются при сбое, мешающем работе.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Тойже проверки SMART думаю уже будит достаточно для начало.А у тебя на винтах юзеров хранится важная рабочая информация? Просто насколько я знаю - такой софт мало кто использует ввиду малого смысла процесса. Можно, конечно, найти софтину, которая будет проверять атрибуты S.M.A.R.T, и в зависимости от критериев алерты посылать. А какие действия предполагаются по таким алертам? Менять винт? Со сбоями винды проще - можно перенаправить app и system логи на один сервер сбора и обработки логов, но с 90 РС заколебёшься все алерты разбирать. Да и смысл - пользователи, как правило, сами обращаются при сбое, мешающем работе.
По винтам. Я нахожу винт который уже помирает, снимаю с него имидж, и заливаю на новый винт (это если нужно срочно рабочий комп) другой вариант, сохраняю доки с винта, ставлю на станцию новый винт, устанавливаю все необходимое и возвращаю документы.
у какие мысли есть? как бы сделать так что бы не бегать и в ручную винты не проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
пипец блин.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Иметь резерв 2-3 машины, документы хранить в сети и бэкапить, станции заливать удалённо с деплоймента (либо забрал в ремонт - поменял винт и залил, а резерв стоит у пользователя), софт и прочее накатывать политиками, при этом софт должен быть унифицирован - это идеальный вариант. Тогда и смерть винта и вообще машины не страшна, и бегать не надо будет.
Сходу такой софт не назову.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Вот это интересно. Можно по подробней, как и чем.Иметь резерв 2-3 машины, документы хранить в сети и бэкапить, станции заливать удалённо с деплоймента (либо забрал в ремонт - поменял винт и залил, а резерв стоит у пользователя), софт и прочее накатывать политиками, при этом софт должен быть унифицирован - это идеальный вариант. Тогда и смерть винта и вообще машины не страшна, и бегать не надо будет.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
100 - то количество, при котором беготни уже достаточно, и есть смысл в автоматизации. Вообще около 60 машин - это как раз пограничное значение.
Как и чем - тут форума не хватит писать. Деплоймент можно майкрософтный бесплатный - но он хорош только для 7-ок, политики и административные установки - бесплатно (ну возможно дистрибы некоторого софта в msi-паки переделать). Перед всем этим нужно провести работу по анализу софта в сети - какой используется, какой действительно нужен, от какого можно отказаться, по количеству - если машин с данным софтом меньше 5-ти, то нет смыла морочиться с созданием пака для административной установки. Но это очень большая работа по изменению сети - поэтому если нет ресурсов глобально менять - то остаётся мониторить логи и бегать.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Скажеи так. контора ЗАО Банк ЗЕНИТ Сочи. и денег хватит, и думаю будит рентабельно. главное что бы эта прога выполняла то что требуется.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я и бегаю один. пипец короче, а еще у меня Банкоматы, Пос терминалы, сети, принтера, и всякая хня короче.
Вот и хочется как нибудь все это оптимизировать.
Вот думаю с простыми компами поступать так. Создать для них нужный пакет программ, который будит автоматически устанавливаться на комп по сети, без вмешательства моего. Тупо указал комп и вперед.
Как сделать?
а так же для более серьезных компов свою конфигурацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот смотри. Обычных компов где работают операционисты штук 60 (из программ мелочи: Офис, тотал командер, несколько сетевых дисков, банковская прога Rs-Bank, NOD32)Перед всем этим нужно провести работу по анализу софта в сети - какой используется, какой действительно нужен, от какого можно отказаться, по количеству - если машин с данным софтом меньше 5-ти, то нет смыла морочиться с созданием пака для административной установки. Но это очень большая работа по изменению сети - поэтому если нет ресурсов глобально менять - то остаётся мониторить логи и бегать.
дальше есть компов 10-12 намного серьезней, там уже помимо того что я перечисли стоят Весторны, анелики, контакты,
И есть еще серьезные машины, которые занимаются шифрованием и всякой серьезной хней (их потерять даже на 2-3 часа не вариант, так как связь с РКЦ и тд.)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если всё автоматизированно - то этого достаточно может быть.
Если банк - то какие документы могут храниться на РС? Только централизованно - СХД или большое пространство на файл-серверах. СХД предпочтительнее.
Через политики и скрипты. Но это не через форум.
В любом случае - делается общий билд - т.е. то, что есть у всех, а остальное дополнительно накатывается. В зависимости от количества - удалённо или вручную.
Одному вручную это тяжело, только автоматизация. С другой стороны - у тебя нет ресурсов ей заниматься, нужно кого-то привлекать, или работать по 16 часов в сутки.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. ты должен этим сосредоточенно заниматься. Если ты будешь бегать в это время по юзерам - ничего не получится, это очень много работы.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Есть функция в AD, указываешь профиль и путь на серваке, и туда будут сохраняться документы, настройки рабочего стола, принтеров и кучи всего. но со временем я это отключил, так как она пипец как вешает комп. Ставлю голый системник, захожу под пользователем, дальше профиль начинает грузится с сервака, вместе с доками, после чего, комп просто тупой. Отключаю эту хрень, грохаю созданный профиль с компа, пере загружаюсь, опять захожу под этим человеком и все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
так же имеются ситивые диски где можно хранить инфу. но не все это делают, в итоге часть там а часть нового на компе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А это уже организационные проблемы. Пользователи должны быть уведомлены от том, что информация может быть потеряна, и обязаны хранить в сети.
перемещаемый профиль нормально работает, если настроено правильно. Но лучше хранить всё на сетевых дисках, используя перенаправление через политики.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Писать официальные политики хранения данных, заверять у начальства, объяснив на пальцах суть, и ставить всех в известность.
Из простых технических решений - например, перенаправлять My Documents, Desktop и т.д. на файловый сервак.
--- Добавлено чуть позже ---
SCCM для этого - самое оно.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато там есть поддержка Intel AMT
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, любое решение, которое будет удалённо мониторить состояние винтов на машинах, в принципе немного ущербно - если винт посыпется в ключевом месте, то может рухнуть вся операционка с любой мониторящей программой на ней. Исключение - это Out-of-Band решения (фактически - AMT), но я не знаю, можно ли через них получать данные со SMART.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для форточных устройств это хорошо, но с сетевыми устройствами все равно засада.
Практически ничего не автоматизировано. Но. Есть стандартная заливка для компа, весь зоопарк софта установлен. Через час юзеру на стол ставится новый комп взамен сгоревшего.
Пользовательские данные на серверах. Кто хранил локально - сам себе злой буратино. В регламенте все описано.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.