0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет форумчане. Недавно махнул замок водительской двери на другой б/у у которого с микриком все впорядке, но при этом замечен механический глюк: при закрытии двери на ключ с последующим отпиранием за ручку двери что снутри что снаружи (не важно) приходится дергать два раза, только на второй раз открывается. Если замок не запирать то открывается с первого раза. Сравнивал эти два замка, старый и тот что сейчас поставил, вроде все идентично, ничего залипающего не нашел в механической части, натолкал смазки куда только можно - эффекта нет. Раньше за этим замком такого глюка не наблюдалось, просто лежал в гараже и тут бац косяк. Может конечно ставить диагноз по интернету глупо, у кого нибудь есть соображения что с замком может быть? Надоело каждый раз после сигналки/внутренней закрывашки по два раза ручку дергать![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Тут вот поподробнее. немного не понял, например две ситуевины. Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли? Или вот еще вариант сел в машину и закрылся ото всяких подальше, решил выйти - не тут то было, дернул за ручку - не открылась, дернул второй - свобода! Так или не так? Если про то что с салона когда пытаешься вылезти - полная норма, первый раз дергаешь - открываешь замок, второй раз дергаешь открывается все. Или вот еще как вариант...замок открылся (пимочка выскочила вверх) дерг за ручку - неа, дернул второй - открылся. Тут как вариант - тросики, может при установке с тросиками что намутил? Наружный не натянул например или внутренний что не так поставил
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Student, именно второй вариант, пипки все отстреливаются как надо, различие лишь в том что ручку водительской двери после шевеления пипки дергать надо два раза..(. Может трос растянулся как то или что не знаю..
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А пружинка там стоит?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Та же беда, но с пассажирской передней дверью. Когда дверь уже открываласт то один раз дернул снаружи и она открыта, если снимаешь с брелка то нужно дернуть два раза подряд.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1. проверка работы снятого замка.
2. регулировка тросиков.
3. забить, ибо конструктивная фигня.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было у меня с передней пассажирской. На СТО - тросики натянули и все.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Пружинка стоит.
А какие там тросики подтянуть? оба что ли разом растянулись? оин ведь от наружней ручки открывается а другой за счет длинного троса к салонной ручке...
Хорошо, как муза посетит разберу дверь, а на деле такой геморрой... я только клипсы поменял, наверняка какая нибудь да отломается, снимать щит потом, и замок вдобавок.. эх. не полезу пока. А если кто вдруг исправит неисправность прошу дать знать, пожалуйста!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно у меня похожая проблема, дергаешь водительскую ручку снаружи,с первого раза не открывается, дергаю второй, открылась, беда))) а вообще кто нибудь знает есть ли на форуме как разбирается и достается замок из двери???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TasMan, ищи в поиске, есть все. Можешь заглянуть на дружественный сайт фольц мск.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимается замок не сложно - на форуме, как минимум, 2 фотоотчета есть.
Только главное - правильно собрать, да и вообще быть внимательным и осторожным при сборке/разборке...
Ну и заранее приготовить паяльник - всю плату перепаять для профилактики.
P.S. Вот и третий фотоотчет попался - https://passatworld.ru/showthread.ph...ти-с-ума
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуй подниму старую тему, может кому пригодится мой опыт.
Ситуация на 100% как у автора. Умер микрик замка, заказал новый замок, поставил, водительская дверь стала открываться со второго раза (дергания внутренней ручки). Это дело меня не устроило, начал искать причину, перерыл весь интеренет, ответа так и не нашел. А ответ собстенно банален - открытие дверей с первого раза чисто американская фишка, соответственно и номер детали замка для американки другой. Снял я новый замок и перезаказал уже по VIN'у нормальный замок, теперь все работает как надо.
PS У меня VW Jetta 4 2003 года (аналог VW Bora)
Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли?Тут вот поподробнее. немного не понял, например две ситуевины. Закрыл брелком и открыл брелком, все открылось а водительская - нет, нажал еще раз - открылась. Так что ли? Или вот еще вариант сел в машину и закрылся ото всяких подальше, решил выйти - не тут то было, дернул за ручку - не открылась, дернул второй - свобода! Так или не так? Если про то что с салона когда пытаешься вылезти - полная норма, первый раз дергаешь - открываешь замок, второй раз дергаешь открывается все. Или вот еще как вариант...замок открылся (пимочка выскочила вверх) дерг за ручку - неа, дернул второй - открылся. Тут как вариант - тросики, может при установке с тросиками что намутил? Наружный не натянул например или внутренний что не так поставил
У меня такая проблемка. Как решить ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX