0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую ВСЕХ ! "Фольцвагенцев" В5
Подскажите пожалуйста...
Загорается лампа на панели приборов- "двигатель"
Высвечивается ошибка на компьютере на сервисе... 17819 Р1411 "Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха банк 2"
и параллельно 16795 Р0411 "недостающий поток системы вторичного воздуха"
Отключаю Аккумулятор, выжимаю тормоз, сбрасываю бортовой комп.
Подключаю, завожу мотор, все гаснет. Проходит дня два или 3 снова такой результат???
Шланги смотрел, датчики какие мог? НУ НЕЗНАЮ КУДА ЛЕЗТЬ???
Вот фото некоторых деталей КТО ЭТО?
2002 Мотор W8 4Motion 5АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну это я так понимаю речь о насосе вторичного воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
А вот где он у тебя установлен???да бы добраться до него для проверки работоспособности и пройтись по шлангам от него и проверить их на целостность
--- Добавлено чуть позже ---
а вижу на фото вроде он
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Мне уже говорили что насос? но я как то не обратил внимания, откуда может быть какой о насос??? -воздух сам затягивает.
А всетки на фото это он? да? на 3 и 4 фото?
Спасибо.
А принцип действия у него какой? что в нем???
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Уже наверное, 100-й раз пишу принцип действия системы СВВ
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления через реле насоса вторичного воздуха к клапану подачи вторичного воздуха и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Информация из ЭЛЬСы по системе СВВ твоего движка
Система подачи вторичного воздуха - детали и узлы
Инструкцияt Манжетные уплотнения и уплотнения при монтажных работах подлежат обязательной замене.
-Вакуумные трубопроводы и места подсоединения шлангов должны быть герметичны.
-Для работы электрических компонентов без сбоев необходимо напряжение не менее 11,5 В.
-Первый ряд цилиндров расположен справа по отношению к направлению движения.
-Второй ряд цилиндров расположен слева по отношению к направлению движения.
-Места установки реле и предохранителей в защитном корпусе (водоотводящий короб слева)
1 - Напорный шланг. следить за надежностью установки. для разблокирования сжать кольцо
2 - Прокладка. заменить
3 - Комбинированный клапан. Ряд цилиндров 1
4 - Комбинированный клапан. Ряд цилиндров 2
5 - Вакуумный патрубок. на верхней части впускного коллектора слева.
6 - Фланец. на головке блока цилиндров
7 - Соединительный патрубок
8 - кронштейну. для отделителя масла
9 - 10 Нм
10 - Вакуумный шланг. от левого электромагнитного клапана для электрогидравлической опоры двигателя -N144-
11 - Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
12 - Обратный клапан. устанавливать в надлежащем положении
13 - Зажим
14 - Воздушный фильтр
15 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха -V101-
Места установки реле и предохранителей в защитном корпусе (водоотводящий короб слева).
1 - Предохранитель форсунок -S116-
2 - Предохранитель блока управления двигателя -S102-
3 - Предохранитель катушек зажигания -S115-
4 - Предохранитель реле насоса вторичного воздуха -S130-
5 - Реле блока питания системы Motronic -J271-
6 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
7 - Предохранитель для различных реле -S282-
8 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496-
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat42,
ну вот тебе уже все и выложили в подробностях
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так где скать, что то серьезно не пойму в этих терминах))))))
Так покакому мотору это написано? или для всех?
ребята по фото куда лезть? где найти причину... на фото №4????? эта деталь?
--- Добавлено чуть позже ---
Где именно копать по моим фото???
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Я так понимаю это именно для твоего мотора. Найди у себя все похожие шланги и проверь их на наличие дырок и трешин, а также обрати внимание на их соединение с другими деталями. И будет тебе счастье.
PS. Или съездий в сервис.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще раз повторюсь про какой движок написано? у меня такого нет, у меня лишь те банки что на фото?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Что не понятно?
--- Добавлено чуть позже ---
Спецов на W8 практически нет. Не знаю, как на W8, но на обычных моторах самого насоса сверху практически не видно. Лучше всего для доступа к нему нужно привести морду в сервисное положение. Сам насос СВВ находится возле воздушного фильтра внизу (там где компрессор кондея). Еще раз повторюсь - это на обычных моторах.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слушай, да, что то похожей формы есть у меня под воздухофильтром, за бампером с правой стороны? оно наверно... там так же насос боком как на картинке стоит.
Я думал это на форсунки омывателя фар))), а это наверно тот самый на вторичный воздух,
А этот корпус у этого насоса вторичного воздуха -пластик??? или в металле?
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да он стоит если снять решетку-заглушку правой туманки он там стоит? это он??? там стоит?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да это насос СВВ, именно с ним все твои замуты. Оно расположен справа под воздушным фильтром примерно. А насчет фото номер 4 это если мне не изменяет склероз - электровакуумный насос для системы торможения.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет корпуса...считается неразборным, ибо пластик залит намертво, но ребята умудрялись и с ним колдовать, правда насколько это эффективно было - не знаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Вот и рассказали, ! буду пробовать на "вкус"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая была проблема, тоже слабый поток воздуха вторичного насоса, но я её решилправда сам ковырялся день, оказалась вода в насосе
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWТ, 2001 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Опа ? а как сливал? и что она делала там? ,
Расскажи , меры профилактики...
У меня беда такая... скидываю клемму и езжу порядка дня два три, по сухим дорогам, примерно расстояние через 100-300 км, высвечивается ошибка -ДВИЖОК загорается... и пока снова клеммы не сбросишь
В динамике и расходе ни чего не меняется... что за хрень?)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приве Всем привет Роман!!!! Я победил проблему с водой в насосе вторичного наддува!!!! А берётся она там из-за не работающего комбинированного клапана который находится на ГБЦ в зади а причиной всего зтого стал порванный вакуумный шланг который соединяется с электрическим клапаном!!!! Заменил клапан за (4800р) его стоимость всё стало на круга свои!!!!! А воду сливал так на подъёмнике снимаем защиту, в бампере с правой стороны( если стоять под машиной и смотреть вперёд) располагается насос снимаем самый нижний патрубок. Отсоединяем фишку питания, в колодку что выходит из насоса подсоединяем провода + один и - и на аккумулятор полярность угадаете при подключении, воду насос выгонит сам потом меняете полярность правда не надолго включайте насос!!!!
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWТ, 2001 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и разъяснилось все...
P/S/
Василий я тебе еще написал вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем у меня вопрос ко ВСЕМ и
Vasy196969 в том числе... он многому мне помог...Спасибо... ему... БОЛЬШОЕ...
Как определял что клапан рабочий или нет??? подскажите. (как грамотно определить)
Куда лезть . у меня этих комбинированных клапана 2 штуки!!!
+ еще один какой то "клапан переключающий- магнитный".
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что никто не ремонтировал вторичный воздух,- подскажите