0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Если кто сталкивался - подскажите, буду благодарен.
Предыстория: имеется пасс Б6, 2л ФСИ, BVY. решил сделать ТО с заменой масла, ГРМ, и одновременно с этим заменить цепь с ГНЦ (очень тарахтит).
Чтобы заменить цепь и ГНЦ необходимо снять крышку регулятора фаз, открутить этот самый регулятор (крепится к выпускному распредвалу) и снять его вместе с цепью и регулятором.
Болт крепления регулятора фаз под звездочку и затянут с усилием 100 Нм, и естественно его грани сорвались.
Но ничего, сняли валы (предварительно пометив) заменили цепь и ГНЦ, собрали (в метки попали с 3-го раза), завели - горит EPC, по компу - camshaft position sensor - в общем не попали.
в связи с этим есть ряд вопросов:
- регулятор фаз газораспределения крепится к распредвалу на конус или есть какой-нибудь паз или шпонка? Вопрос такой возник потому что мастер, который пытался открутить болт говорит, что у него создалось впечатление, что перед тем как на болте срезались грани регулятор фаз немного провернулся относительно распредвала. может такое быть?
- как можно выкрутить этот злополучный болт? сверлить можно? шляпу ему отсверлить, снять регулятор, а потом привариться к концу болта и пытаться выкрутить?
В целом картина такая: машина не едет, фырчит в выхлоп под нагрузкой и горит EPC и что делать дальше неясно.
Друзья, нужны любые соображения.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Aminin,
http://www.sharemania.ru/0202527 может поможет
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.