0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто пассат В5 99г.в. двигло АЕВ 1.8Т механика. Проблема такая - при разгоне когда педаль газа нажата в пол авто разгоняеться медленно, а если нижать в пол, а затем плавно отпускать до середины положения педали, то начинает более динамично разгоняться. Подскажите в чем может быть причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
felics, причин- море..., одна из них- здохший ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ДМРВ здох то как я понимаю расход бы увеличился, а у меня по трассе 8л/100км ну а в городе 12л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
felics, скинь фишку с ДМРВ, прокатись, почувствуешь разницу в сторону улучшения динамики- ДМРВ под замену.
оч. простой способ проверки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробывал так делать, динамика хуже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Диагностика самый верный способ, просто реально причин море.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
немного похоже на передув турбины
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя подсос воздуха через патрубок от трубы под бампером к турбине и заодно проверь шланг вакуумный к клапану тамже над этим патрубком надеюсь найдешь я не слесарь , но если у меня слетели и то и другое машина на ходу встала и пошол дым из трубы и перебои с детонацией двигателя.Авто пассат В5 99г.в. двигло АЕВ 1.8Т механика. Проблема такая - при разгоне когда педаль газа нажата в пол авто разгоняеться медленно, а если нижать в пол, а затем плавно отпускать до середины положения педали, то начинает более динамично разгоняться. Подскажите в чем может быть причина.