0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Кто-нибудь юзал данные авто ?Рассматриваю iV поколение от 2001 г.в. Многие говорят ,что коробка ломучая и двигло надо 3.3. а таких очень мало.В основном идут 2,4 .Как на самом деле обстоят дела ,цена содержания ,есть ли толковый сервис по диагностике и т.д.
Может ресурс по ним толковый есть ?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
у знакомой из пиндосии 3,3 постоянный полный привод, только не обычный, а гранд вояджер на коже и при фарше...
Мне очень он нравиться, по её словам проблем нет, только меня смущает селектор акпп выполненный в виде подрулевого переключателя, а так едет офигенно во всем диапазоне и по докам всего 170 сил
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
У тестя гранд вояджер 2002года 2.5 CRD 170000пробега, европеец, брали в Германии. 30тыс уже по РБ накатал, в выходные поедет турбину менять (масло в кулере и в впускном патрубке) и замена заднего сальника колена (сальник ппц ни когда таких не видел)!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати хотел взять пендоса 2.4 но отговорили нас! А так в целом очень хороший авто! Места как в товарном вагоне!![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Ездил на таких с мотором 2.4 и 3.3, с мотором 2.4 не понравился, коробка 3 ступени, "ощущение не едет". С мотором 3.3 намного лучше и коробка 4 ст. (у родственника такой сейчас), расход у обоих, по его словам одинаков 12-16л. Салон большой, подвеска мягкая, но ход коротковат (сравниваю с пассатом). Слышал мнение сервисменов, что 3.3 более надежен и ресурс у него больше.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
в свое время исследовал вопрос по этому авто.
читал соответствующий форум.
Если в краце, то надо брать 3,3 тк он и надежнее и мощнее. 2,4 на трассе овощь полный и как уже выше писали коробка откровенное дерьмо на 2,4.
В принципе 2,4 сам по себе довольно надежен, вот тока он разрабатывался под легковушки и на вояджере его надо крутить постоянно чтоб он более менее ехал в таком городе как москва.
Плюс данного авто в дешевизне запчастей и простоте.
Управляемость конечно по сравнению с пассатом никакая, но это минивен, ему можно плохо рулиться по статусу.
К минусам можно также отнести слабый на коррозию кузов, впрочем как и у всех коренных американцев.
Салон в большинстве случаев тряпочный низкого качества, но на американских машинах отделке традиционно не уделяется столько внимания и средств сколько у немцем. Шумоизоляция слабая.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Sergeich,
Ну я думаю ты прочел нижние посты про 2.4! Кстати а на сколько дизель дороже?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
кстати у 2,4 засада с мощностью - 152 лс - это просто издевательство, ьак что надо искать чтоб в птс было 150.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
ты видимо ездил на тех что 90-х годов.
в обновленной будке 2001 и тд года у 2.4. литра идет 4-х ступенчатая коробка АКПП!!! Сам на таком ездил. Короткобазный (не гранд)Брал из штатов. Полностью пустую. Стеклоподъемники вставил.Ремень с роликом поменял(на 3.0 и 3.3. уже стоит цепь, ремень менять не надо). Расход топлива по городу был 14-15 литров.( у трех литрового 16-18). Для города дури у него хватает, но вот трасса(елсли ехать со скоростью 150-160 км) это не его тема. Движок надрывается. 120-130- самое то. Расход по трассе 110-100 км в час- 10 литров. 150-160 км в час 15 литров на сотню. Но если брать то конечно лучше 3.3 литра и на полном фарше - главное в котором -электрические сдвижные двери, круиз, и раздельный климат(в гранд варианте это обязательно- тк. стандартный кондер назад вообще не дует!). Вообще эти машинки приятно брать после 2005 года, когда пошла комплектация трансформер, где все сиденья в пол складываются- вот ЭТО -действительно тема!
А вообще никаких нареканий по движку 2.4 не слышал и сам не ощущал. Да оно и понятно, 2.4 не родной движок а Митсубиси.
з.ы. родные магнитолы из штатов у них с нечетными частотами, CD-полное дерьмо а заменить -никак -потому как нестандартный размер!
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Я эту машину рассматриваю не вместо пассата и даже не хочу сравнивать с пассатом .Нужна как рабочая лошадь +путешествия.
Мало технической инфы по этим машинам,в основном народ только пишет как хорошо большая и т.д.А я хочу понять есть ли какая прога для диагностики типа Vaga и т.д.Судя по ценам на расходники ,то не дороже пассатаовских ,а зачастую мне показалось даже дешевле.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
у знакомого вояжер 2.4, 2002г. с автоматом намучался, денег немерено отвалил. о машине отзывается негативно
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
т.е как не предназначен? т.е. очень даже предназначен. Но поскольку такое большое корыто тупо гонять по трассе пустым, да и покупается оно не для того, что бы пустым ездило, в него набиваются люди и грузыПоэтому, с грузом в пять человек и вещами, ему динамики на трассе не хватает, а если одному, то очень даже ничего. А по городу одному на нем очень хорошо пулять со светофоров(я говорю именно о 2.4 литра акпп). Коробка абсолютно адекватная на нажатия педали газа, не тормозит, стартует моментально даже без кик-дауна. Да и вообще америкосы умеют делать минивэны- проехаться на Додже и к примеру Шаране- подвеска - небо и земля соответственно!.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вкратце ,найти неушатанный авто оказывается очень и очень трудно даже2.4.а про 3 литра и говорит бессмысленно т.к. их практически нет.Сообщение от Sergeich
Да,мне кажется с такой скоростью на нем некомфортно будет ехать.Не предназначен он для этого .т.е как не предназначен? т.е. очень даже предназначен. Но поскольку такое большое корыто тупо гонять по трассе пустым, да и покупается оно не для того, что бы пустым ездило, в него набиваются люди и грузы Поэтому, с грузом в пять человек и вещами, ему динамики на трассе не хватает,
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
невезет вам. а у тут, в Минске их хватает. с Америки тягают без перерыва. С европы тоже. Можно даже CRD 2.8 дизель найти на АКПП.
уже растаможенные:
http://www.av.by/public/search.php?e...d=0&order_id=1
12000-14000 долл 2005-2006 год с салоном трансформером!
Приезжайте в Минск жить!
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да видел уже .Даже хотел взять и оформить на белорусских товарищей,но вот незадача по РФ россиянину по доверке на ней ездить нельзя.Есть другая мысля взять и дать отстояться до окончательного вступления в силу закона о там.союзе .Но где гарантия ,того ,что даже после начала действия един.тамож.пространства ,наши пидоры наверху не выдумают закон об оплате разницы тамож.платежей .Сейчас правда тема идет ,что типа можно перетащить авто ,но только с Евро-4 и ввез.до 1 .01 2010.НО в любом случае эти машинки под Евро -4 не катят т.к. у них Евро-2.уже растаможенные:
http://www.av.by/public/search.php?e...d=0&order_id=1
12000-14000 долл 2005-2006 год с салоном трансформером
Скоро в РБ будет как у нас так,что бессмысленно переезжать![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да машина хорошая, но найти хорошую очень сложно. если нужен вэн, не отворачивайтесь от Фолькса лучше. он по всем качествам превосходит америкоса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
естественно нет. Вы хотите еще и такого же года немца) всегда нужно смотреть на состояние, а не на год. америкос более свежий за деньги немца - это не то, на себе ощутил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в сторону Мазды MPV не смотрели?